Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель EP6 пожирает масло


Рекомендуемые сообщения

@- Никола - Ок, заказал эту крышку с клапаном в четверг придёт поставлю потом отпишу может из-за этого ошибка  низкое давление масла была,

и ещё раз замеряю сколько жрёт масла при новой мембране.

Я уже смирился с заменой движка, в этом плане всё хорошо.

Просто пока ищу кто бы мне помог его выбрать, вот есть же автоподборщики они могут помочь, допустим при осмотре скажут на это и на это не даю гарантию, а так вот этот бери он лучше, потому что их там много а какой выбрать если я не понимаю в этом 

Ссылка на комментарий

В самом деле, может сначала попробовать поменять КК, колпачки, ну и кольца в последнюю очередь. На моей турбе в принципе терпимый расход масла - 300 г/1000 км или чуть больше, когда как. И без прогресса уже лет 7, правда, пробег 110 ткм.  Клапанную крышку менял, прохудилась она, уже брызгала маслом, но на расход это зримо не повлияло. В тот момент низкое давление не выявлялось. Низкое, с красным цветом на табло, у меня возникло из-за маслонасоса, поменял на новый, где-то на пробеге 80 ктм.
С тех пор так и езжу, масло периодически добавляю. Никаких иных проблем на авто нет, тяга нормальная.

Тут товарищу дал порулить на Калугу, он много чего имел, в т.ч. ауди. мерсы большие, удивил его приговор, это де у тебя по комфорту мерс 600-й. Так и сказал.

Ссылка на комментарий

@no.war при чем тут мембрана КГ и давление масла?

Посмотри где датчик давления стоит. В корпусе масляного фильтра. Как мембрана на его показания может повлиять?

Скорее электроклапан масляного насоса...

 

 

 

ДД.pdf МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ, ФИЛЬТР, ЩУП.pdf МАСЛЯНЫЙ НАСОС - ПРИВОД. ЦЕПЬ - ЗАБОРНИК.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес Я же говорил что в технике не волоку, всё это мои предположения которые оказываются неверными.

датчик давления масла недавно менял, не помогло ошибка как была так и осталась.

У меня есть  лексия, только я боюсь что не пойму показания, но всё же думаю попробовать стоит.

Я надеюсь что она покажет все неисправные блоки, опять же, это только моё предположение.

 

 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Бес сказал:

электроклапан масляного насоса

У него евро4 судя по всему без клапана

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем добрый день.

 

Скажите, при расходе масла 500мл - на 1000 км имеет ли смысл снимать голову и менять кольца ??? Не будет ли хуже для ЦПГ ?? Есть мнение, что новые кольца будут царапать стенки цилиндра, так как у них правильная (не сточенная) геометрия.

Все возможные способы устранения масложера проведены: новая КК, маслосъемные колпачки, периодическое обслуживание ГРМ, прокладки корпуса МФ, новый картридж турбины.

 

Двигатель EP6CDT MD 2012 года, пробег 206000км

Было бы интересно мнение, кто менял только кольца на таком пробеге.

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Кароче,ещё раз прочитал эту тему и с этого делаю вывод: чел,т.е.автор темы,не волокёт ни в технике,ни в механике авто(по его же словам), а мы здесь просто скептики во всём и нихрена не соображаем и чё-то советуем тут😄

Ссылка на комментарий

Раскоксовку не делал. Нет опыта в этой сфере. Пугают отзывы с отслоившейся краской с поддона двигателя и все вытекающие последствия.

Про ревитализацию не слышал. Что это?

 

Ссылка на комментарий

Но на таком пробеге, цилиндр уже скорее всего "овальный". Старые кольца тоже имеют такую же  форму. Не будут ли новые кольца царапать стенки цилиндра?? Есть положительный опыт на пробеге за 200 000 км??

 

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, AlexSpb77 сказал:

Про ревитализацию не слышал. Что это?

Вообще-то можно и погуглить, но в двух словах - это заполнение небольших царапин в паре цилиндр-поршень дисульфидом молибдена или его аналогами. Применяется очень часто там где это экономически выгодно (в том числе и в тяжёлой штамповке для сохранности матриц при вырубке). Я сыпал мелкодисперсный дисульфид молибдена (похож на графитовую пыль) прямо в свечные отверстия в цилиндры по 1-2 мл, потом прокручиваешь без заводки ( вращением поднятого на домкрате колеса на 5 передаче) - он растирается по зеркалу цилиндров и главное попадает между колец ( уж не знаю маслосъёмных или компрессионных, так как до капиталки далеко). Показатель полезности этой операции - падает расход, увеличивается выбег, ну и по звуку тоже можно понять, что дисульфид начал работать. И расход масла на угар тоже падает.  Но если кольца закоксованы, то надо попробовать их раскоксовать. Сделай керосиновый тест, как на клапанах - позволяет оценить масштаб проблемы - заодно проверишь свою "овальность"

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Hunter82 сказал:

раскоксовка

Димексидом?

 

1 час назад, AlexSpb77 сказал:

с отслоившейся краской с поддона двигателя

Краску счищают.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Не верю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тоже не верю, даже в супротек, чаще меняю масло.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
4 часа назад, GREENCIK сказал:

Димексидом

Это экстремальный вариант, я пробовал Лавр ML 202 - куча роликов на Ютубе. Верить или нет -каждый решает сам. По крайней мере и вреда от него нет. Ещё  лью присадку Хадо в масло за 200-500 км до его смены. Её дают бонусом при покупке ревитализанта Хадо, но его я брал пару раз, у меня есть дисульфид. А вообще надо лить хорошее масло и следить за температурой движка  

Ссылка на комментарий
1 час назад, Hunter82 сказал:

пробовал Лавр ML

Откровенно говоря, ни разу не пробовал раскоксовывать крашеные картеры - такого опыта нет, но лавр этот пахнет димексидом. 

и керосином немного. 

Ссылка на комментарий

Если мск были последней ревизии ориг, менялись клапана, ну или хотя бы кто то промерил на них выработку, не вообще никаких течей и расход в поллитра то только гильзовка и новые поршни от евро6

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...