Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Удалил сажевый фильтр


Рекомендуемые сообщения

Автомобиль С4 Grand Picasso 2008г, 1.6HDI (109 сил) I поколение. На пробеге 180000 км настал момент и решил удалить сажевый фильтр. Ну обратился в контору, все сделали. Вырезали , прошили. Выехал , машина стала как пуля. Правда когда стоишь на месте в салоне попахивает выхлопом. На следующий день при движении по Каду на круизе со скоростью 125км\ч, где то минут через 15 езды внезапно свалился в аварийный режим. Загорелся чек. Завыла турбина на высоких оборотах, звук, свист как будто проворачивается ремень генератора  Через час сделал диагностику. Есть своя Лексия. Ошибка Р0234.Передув. Приехал опять к парням. Компьютерщик посмотрел, снял ошибку передува, сказал ,что как то был не прописан нормально клапан EGR. Сказал что процентов на 90 дело в электромагнитном клапане управления турбиной. На следующий день заехал к турбинщикам. Вышел мастер послушал и сказал что видит, что из под прокладки коллектора сечет и из-за этого  шум турбины. Купил контрактный клапан, новую прокладку коллектора ,трубку подачи масла в турбину в замен сопливой старой и съездил  в сервис все поменял. Выехал а результат не радует, во первых шум полностью не ушел. Стало на много тише, но турбину все равно слышно, ну и главное машина стала тупой, на холостых вроде нормально, если не считать не сильного свиста турбины, а вот под нагрузкой от средних и выше стала безумно тупая, прям  даже похоже на аварийный режим, но не он точно. Завтра поеду опять к компьютерщику в очередной раз удалю ошибку. Но на этом идеи кончились. А есть впечатление, что это не решит проблемы. Получается, что на машине делаются работы ,которые должны улучшать, а по факту  только хуже. Может, кто сталкивался или рюхает в этой теме?  Подскажите куда еще залезть? 

 

Ссылка на комментарий

@michaylovi4 лезть никуда не надо.

Нужно, чтобы проблемой отшивки занимались грамотные специалисты. 

Мне например, после вмешательства таких "знатоков"  Просто двигатель пришлось заменить.! 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, michaylovi4 сказал:

Автомобиль С4 Grand Picasso 2008г, 1.6HDI (109 сил) I поколение. На пробеге 180000 км....

 

Наверное 480 000?

После - не значит вследствие. Хотя вполне возможно изменения повлияли на тот же клапан и если он ранее держался, то сейчас - "ОЙ"...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

К грамотным специалистам вам надо. К независимым и очень грамотным, чтоб потом предьявить тем что у вас делали.

Не знаю какую прошивку вам залили, как удалили и что накрутили. И какие ошибки затерли в прошивке. 

Вашу проблему нужно решать в комплексе.

ЕГР возможно и при чем, а возможно и непричем, он он толька маленькая толика вашей проблемы.

Из вашего рассказа, мне показалось что вам турбину накрутили механически. 

Если проблема в ЕГР, то по нему должны быть ошибки, по любому.

Я вам НАСТОЙЧИВО советую вернуть стоковую прошивку и разобраться с машиной, с ее проблемами. И когда вы полностью исправите все ошибки и неисправности машины, тогда ее можно будет перепрошить, но только у грамотного спеца, который занимался этими машинами и их моторами. 

Иначе вы впалите хорошую сумму бабосиков и ничего не решите, продолжите ездить по сервисам и менять все подряд. Никто не заинтересован отремонтировать вашу машину :) ваши деньги намного интереснее.

Пока вы не займетесь машиной сам. 

Ссылка на комментарий

Не обязательно посыпать солью больные места, приговаривая "а не надо было жениться". Ну а по делу,при стирании ошибок принимает реальный пробег. Да и вопрос в том что делать сейчас, а не о том, что надо было покупать эту машину или нет. Есть реально специалисты, кто понимаетв этом вопросе и  может сказать как вылезать из этой жопы?

Ссылка на комментарий

@алш Парни у которых делелал , занимаются много лет системами выпуска в комплексе. Совсем не дешевые и переделывают бесплатно и гарантией 5лет на работы. Однажды найдется правильный путь. Я для себя хочу понять. Может кто уже проходил? Зачем изобретать велосипед. Сегодня по любому поеду опять к ним сниму ошибку и далее по обстоятельствам. Кстати не исключенао что контрактный клапан тоже неисправен, но только в другую сторону. Родной передувает, а этот просто работает не правильно.Заказал новый, но на это требуется время.

Ссылка на комментарий

@Бес она давно жаловалась на забитый сажевый фильтр и низкий уровень жидкости. при очень интенсивной езде иногда начинал мигать чек и впадала в аварийный режим, но после ее отпускало, чек гас сам, просто надо было ездить по спокойнее, не наваливая ей. ездил так с покупки почти два года. но вот  начал решать застарелые вопросы и все посыполось. почи уверен что если поставить назад родной клапан, то вернется ошибка передува, но машина будет опять валить как пуля

Ссылка на комментарий

@michaylovi4 Вам надо было не удалять сажевый, а либо промыть нормально, либо фрезернуть 5мм верхней части и тогда ездили бы дальше нормально.

Сейчас вам мозг делает скорее всего сама турбина и управление ее геометрией(пневмодозатор), по этому если никто ничего с турбиной до вас не делал, то геометрию к замене, а лучше и картридж турбы заодно, и все это на стенд для регулировки, если бабла жалко, то можно и самому отрегулировать +/- хорошо, в ютубе есть ролики как и что.

Ссылка на комментарий

@Southdot подозреваю что вы правы. чем больше вникаю и изучаю чужой опыт ,прихожу к выводу, что это комплекс проблем. пока не трогали . всё работало более ли менее. думаю план такой.Сегодня удалю ошибку и прорисуюсь чтоб не остывало. Завтра привезут клапан, вечером внедрю. если останется только шум турбины.поеду к турбинщикам. люфт вней некоторый есть, так как не новая

Ссылка на комментарий
2 часа назад, алш сказал:

Я вам НАСТОЙЧИВО советую вернуть стоковую прошивку и разобраться с машиной, с ее проблемами. И когда вы полностью исправите все ошибки и неисправности машины, тогда ее можно будет перепрошить,

 

@michaylovi4 👆👆

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня тоже перепрошитая машина.

Удален сажевый, физически и в прошивке, удален клапан ЕГР, физически и в прошивке. Сделан чип на 15 процентов. В компе машины отключена добавка присадки.

С машиной уже много лет нет проблем. Со всем этим разбирался сам, даже пытался редактировать прошивку самостоятельно, но понял, что пока я этому научусь, машина уже будет продана.

Главное найти прошивку от достойных мастеров чиптюнинга, скорее всего это будут немцы, и опробованой на этих моторах.

Потом грамотно подготовить машину к прошивке, нужно чтобы она вся была абсолютно исправна, все системы. Потом ставите прошивку, катаетесь пару недель и если все нормально, удаляете физически все рудементы.

Поэтому советую вернуть стоковую прошиву и полностью вернуть машину в рабочее положение. Так легче будет ремонтировать машину все системы будет работать в стоке и с этим смогут разобраться понимающие люди. В данный момент комп машины работает по другому алгоритму и его толком никто не знает. Какие показатели впрыска, воздуха выхлопа, давления турбины должны быть???? Как тогда понять в чем проблема????

В салоне пахнет выхоопом? Смотрите форсунки, правильно ли они установлены, обычно выхлопом в салоне пахнет от прогоревшей прокладки форсуки. Если сечет выпускной коллектор, то это еще хуже, либо закрыт дальнейший проток выхоопа, либо проблема идет из горшков. Значит сюда и впрыск и воздух.

Передув, сама прошивка, геометрия турбины, клапан турбины, накрученная геометрия.

Получается надо смотреть все в комплексе и в стоке, чтобы были стандартные допустимые показатели систем, которые указал производитель. Значит можно с этим разобраться.

Ссылка на комментарий

@Ситруа Жомапель нет. Чипуют всегда исправную машину. Поломки никогда не "ремонтируют" чипом.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Съездил к  компьютерщикам . Теперь другая крайность. С этим клапаном. Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. И  что то по расходомеру ,возможно посадили ошибку , когда меняли клапан.Попрошу не отключать расходомер когда будут ставить новый клапан.Сейчас все ошибки удалили.Динамика на 3 с минусом. Кстати холодная тянула лучше, нагрелась и стала больше тупить. Завтра день активной езды, настанет момент истины.Будут ясны результаты.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...