Demon Varfolomey Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Сейчас, когда менял - +5- +10. Но менял я не потому что у меня по ощущениям казалась необходимой замена. Я менял потому, что при диагностике была ошибка " насос усилителя на упоре" (есть такая). И делалсь диагностика на улице, когда за бортом было -20. Ну а в вашем случае - полагаю, стоит попробовать более вязкое масло. Один мой знакомый умелец подливал 10-15% веретёнки на весь обьём жидкости в системе ГУР. Но делалось это с фольксвагеном, который по старости лет было реально не жалко. Но мне кажется - что это только отсрочит смерть гидроусилителя. Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
a.m-bu Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 А что, все-таки, означает ошибка "гидроусилитель на упоре"? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 может на пределе? Низкое/высокое давление в системе гур. Как ошибка выглядит и как появляется (подробно) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
a.m-bu Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Ошибку показал компьютер, когда диагностировали машину перед покупкой (я покупал). масло было в норме, но правда были его следы в районе рейки. руль был тяжеловат (по сравнению с предыдущим авто). тогда особого значения этому не придал. Сейчас ситуация ухудшилась. ГУР загудел на холостых оборотах, при повороте руля, и масло стало исчезать с катастрофической скоростью. на СТО выявили течь в редукторе рулевой рейки. Буду менять сразу с насосом. потом проверю, снялась ли ошибка. Изменено 12 августа, 2011 пользователем a.m-bu Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 На прошлых выходных пробовал менять масло в рейке. По заменил где-то 500-700 ммл. Мало менялось в последний раз года два назад. Жидкость была ржаво-черного цвета(а до этого заливалась розовая, причем жидкость обновлялась полностью... снималась рейка и тому подобное). Особого изменения в поведении руля так и не заметил: как становился тугим через минуту после заводки, так и осталось все. Клапана для слития на рейке никакого не нашел(тот, что предлагали выше, оказался крепежным), поэтому сливал через соединение шланга под радиатором + крутил руль(немного выдавило еще). Заливал по стандартной схеме. На этих попробую еще раз... если ничего не изменится - придется скорее всего искать новый насос. Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 алюминиевой пыли не нашёл в бачке насоса? Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 да откуда? это кем надо быть что бы гур в сухую точил? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 В моей машине таковой проблемс был. Прежний хозяин пролопушил - в итое пришлось менять насос. 5500 рублей. Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Demon Varfolomey, производитель насоса часом не Delco Remy? Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) какой из них? Старый или новый? Старый - ХЗ, новый именно такой. Но они были похожи как 2 капли воды. Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Demon Varfolomey Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Товарищи, может кто-нибудь пытался докопаться до сути проблемы гидроусилителя? Это проблема износа лопастей(если они там есть вообще) или какой-то клапан засоряется и не закрывается полностью, из-за чего собственно при изменении вязкости жидкости и перестает поддерживаться нужное давление... или что-нить еще? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 ну вы сами ответили - может быть и лопости, и клапан (т е золотник на рейке). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Archer, поставь эксперимент - ливани грамм 100 масла типа минералки ( предварительно откачав столько же из бачка) в насос Гур. И отметь улучшение работы. Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Нашел два насоса с бачком : Первый(для пежо) и Второй(для ситроена моего). Из знающих кто подскажет, в чем разница? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 а в типе saginav CB и saginav CT - это случайно не направление вращения (вдруг) или всё же тип корпуса похоже корпуса. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Б.Е.А., По картинкам однозначно не скажешь. Но судя по описанию - это типы корпуса. Изменено 14 ноября, 2011 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 ремень с разных сторон Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Demon Varfolomey, ремень с одной и той же стороны. Самое интересное... у меня стоит сейчас бачок с подкрылком как по ссылке для пежо. Такое чувство складывается, что разницы никакой нету. Хотя.... судя по расположению дырок крепления(у меня одна должна быть ближе к ролику(сразу за роликом), а две других - на противоположной стороне) идет все же ситроеновский. Жаль, картинок мало. Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Не совсем понимаю смысл гадания. Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Demon Varfolomey, Смысл в том, что надо на 100% знать, что покупать. Как-никак не в Питере живу. А продавцы имеют привычку иногда продавать не то, что надо. Ссылка на комментарий
zxcv199 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Если у меня масло в ГУРе выше нормы? Как это вляет на работу? Ссылка на комментарий
Mitia Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 А что мешает убрать излишки масла? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Ну может и ни как, а может лопнуть бачок ГУР - масло нагреется и расширится - и куда ему деваться? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Доброго время суток, друзья! Проблема посетившая мой авто, созвучна с названием темы.Руль потяжелел,потом начал судорожно поворачиваться. "Покурил" в разных темах, в поисковиках почитал похожие симптомы, в итоге склонился к варианту двух причин: 1) Кончина насоса ГУРа 2) Крестовина вала. Рисковать не хотелось, сделал диагностику рулевого механизма - замена кардана рулевого механизма. Много написано про Ксары. В связи с этим вопрос: Одинаковые рулевые механизмы на Ксаре и Ксаре Пикассо? Менял ли кто-нибудь крестовину рулевого управления на Ксаре Пикассо. Может кому пригодится , кроме меня, народ собирает данную часть, из двух крестовин, одна с размером чашки 15 , другая 16. Как понял, чашки меняются без проблем и основная проблема замены - это разный размер отверстий на карданчике. Так ли это? Сбило с толку, что некоторые обходятся одной крестовиной, другие собирают одну из двух, третьи вообще без проблем ставят от УАЗа, четвертые пользуются разверткой и подготавливают отверстия одинакового размера.Суть моей пламенной речи : ребята, что купить? На сервисе (не ОД), за кардан рулевого вломили 6600+ 2000 работа.Ждать неделю. Сейчас залил ВДешкой, руль стал крутиться, почти как новый. Понимаю это временно. Надо покупать две крестовины? Если да, то ответ получен, отверстия разные.По технике замены, написано много.Предлагаемые крестовины GMB ST- 1540 и ST-1640 и как выше уже писал подходит наша от УАЗа, так ли это? Пожалуйста не предлагайте сначала разобрать , замерить, потом поехать купить по размеру. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Я бы для начала убедился лично на яме, что это крестовина. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти