zxcvb71 Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 поискои поищите запчасти-к примеру на авто.ру выбираете продажу б/у а/м- модель- открываете ссылку на а/м-там кроме самого объявления о продаже аппарата есть ссылка-купить запчасти.там и ищите-в минск тоже ссылки есть.ищите на последних страницах-там свежие объявления..ну и в личку для примера кинул С уважением... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 На клубном форуме продам з/ч есть пикасин на распродаже! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
kisel_k Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 А у меня одно время руль клинило местами. Ездил к спецам - сказали,шо возможно крестовина. Но затем все прошло само собой. Но вот сейчас,видимо,вылезло дальше - руль то поскрипывает, то счелкает при вращении (время от времени). Я думаю,что это опорные подшипники. Или же я ошибаюсь? :help: Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Каждый случай индивидуален! Опорные конечно могут так резко умереть, вывесите машину (перед) и попробуйте (но на крестовину больше похоже) - надо под машину лезть и смотреть откуда звук! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
amit Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Пытался разобраться со своим тяжелым рулем. Сразу как приехал на СТО определили износившийся сальник насоса ну и заменили (сказали типа воздух подсасывал вот руль и тяжелел). После ремонта насоса заметил некоторые улучшения, но после прогрева руль все равно тяжелеет (вообще странно, тяжелеет если едешь на передаче, стоит перейти на нейтралку и руль становится совсем легким). Сегодня приехал на СТО снова, объяснил ситуацию. Подключили прибор к насосу и при мне померяли давление - все в норме, давление до 100 па (вроде так) доходит в крайних положениях. Короче причина тяжелого руля не ясна. Когда уже уезжать собирался, мужик придумал резко покрутить руль влево-вправо ну и сказал что рейка подходит, типа почувствовал легкое закусывание. Сказал пока можно ездить, когда закусывать начнет серьезно приезжайте на ремонт. Снять-поставить $60, ремонт - $140. Так что покуда буду ездить так, вроде и привык уже. PS: на СТО ксару пикассо хорошо знают, и когда я первый раз приехал удивились что насос а не рейка. Утверждают что рулевая рейка у нее не очень удачная, хотя и вполне ремонтопригодная. Изменено 14 июля, 2010 пользователем amit Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 А по-моему очень даже удачная рейка. Про "Снять-поставить $60, ремонт - $140." - дорого ломят. Снять поставить можете сами в шараже(если есть). Сразу экономия 60$. На авторазборе бу рейка стоила 150 баксов в прошлом году. Что они на 140$ ремонтировать собрались? Очень странно, что работает нормально без передачи, а на оборотах начинает "тупить". Я не шибко разбираюсь в системе... может какой клапан не справляется? Ссылка на комментарий
amit Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 может какой клапан не справляется?не в курсе про клапан, но насос положенное давление выдает. Снять поставить можете сами в шараже(если есть).нету гаража Что они на 140$ ремонтировать собрались?ну так бу рейка тоже ведь кот в мешке, и через 100 км может потечь. а они предлагают все заменить + год гарантии Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 По ходу у меня тоже проблемы с рейкой. Потяжелел руль и звук появился при большом повороте. Пойду завтра смазывать подшипник на колонке - вдруг поможет) Shelest, а вам помогло? Ссылка на комментарий
Shelest Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 А я пока не мазал))).... Может я конечно ошибаюсь в ощущениях, ибо привычка страшная сила, но после того как сменил старую резину на новую (была Мишлен, откатал 3 сезона, на Клибер), тяжесть немного убралась. Это касается летнего сезона. На зимней резине по снегу тяжесть руля тоже меньше, а вот по асфальту сразу чувствуется усиление. Ссылка на комментарий
amit Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Пойду завтра смазывать подшипник на колонке - вдруг поможет)мне тоже интересно, отпишитесь о результатах? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Утром сел в машинку.. ничего не смазыл. Дай, думаю, посмотрю, как руль ходит на холодную(проблема возникла только вчера). Завел, выехал - руль отлично себя ведет. Проехал буквально 200 метров - и снова стал крутиться с усилием((( Боюсь, тут смазка не поможет. Соответственно и крестовина тут не при чем. Изменено 5 августа, 2010 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Сегодня 0 градусов за бортом. Проехал минут 30 по городу(около 20 км) - снова руль тяжелый стал. Что за напасть... Ссылка на комментарий
xDef Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 А сколько надо масла на смену покупать? И как старое сливать? Я так понимаю Fluide ATX пойдет? У меня от прошлой машины осталось, я его для автомата накупил. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 мне литра хватило! а сливать - я при снятии рулевой рейки слил. Но вообще там есть пробка под шестигранник -наверно это она! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
xDef Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 И еще вопрос в догонку - кто-нибудь присадками типа Хадо пользовался? отпишитесь о результатах. Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Товарищи, я вот тоже озадачился заменой насоса ГУР. Нашёл в Питере место, где продают новые в упаковке за 5500. Ничем по виду не отличается от оригинального, гарантия вроде как 1 год. прошу администрацию форума не закидывать меня помидорами :pardon: ,это не рекама.Я это сообщение только с той целью и писал- что вдруг кому пригодится. Если что - пишите в личку, скину контакт. Изменено 9 марта, 2011 пользователем Demon Varfolomey a.m-bu 1 Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Жду результатов! (интересно стоила ли эта процедура!) Вообще попробуйте заглушить на ходу и сравнить руль! есть и датчик и давление можно померить! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 А зачем гидроусилитель заменять? Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Да здыхает он. Давления толком и не создаётся, руль крутиться весьма тяжело, Да и при диагностике была такая ошибка как "Насос ГУР на упоре" Жду результатов! (интересно стоила ли эта процедура!) Вообще попробуйте заглушить на ходу и сравнить руль! есть и датчик и давление можно померить! Да пока машину не отремонтирую, покупать насос не буду, ибо денег по ОСАГЕ всегда мало дают, так чё ещё тратиться..... Ну а потом - отпишусь что к чему.Подозреваю, что у меня насос ГУР уже ухайдакали прежние хозяева. Изменено 10 марта, 2011 пользователем Demon Varfolomey Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Продолжу, други, свой рассказ )) Получив на таможне ПТС и поставив машину на учёт - начал исправлять косяки от прежних хозяев машины. Первым делом взялся за гидроусилитель. Отвечаю на многажды заданный в теме вопрос : "А кто заливал присадки для ГУР?" Отвечаю: Перед тем как заливать в бачок сии жидкости - убедитесь, что в Шлангах нет реальных трещин и подтеканий. В противном случае из шланга низкого давления может забить фонтан, который по закону подлости - начнёт дуть именно на катализатор. Значится так. Позавчера купил за 5500 насос (ПСАшный, он на кучу пыжей и ситроенов подходит). Установил его вчера. Непросто его прикрутить. Если будете сами ставить-снимать - то первый болт прикручивать при установке тот . который рядом с креплением трубки ВД. Потом прикручивать тот, что стоит напротив этого болта. Закручивать надо через отверстия в шкиве. Потом повернуть насос на 45 градусов в сторону лобового стекла вокруг оси, образованной двумя первыми болтами. После этого система была прокачана путём поворотов руля в право-лево . После пуска двигателя ( и опускания машины на колёса) руль крутился ваще легко. Я обрадовался, естественно. После этого двигатель заглушил . Через минут 5 снова пустил двигатель - начал крутить руль - и руль почему-то стал крутиться тяжелее... :pardon: И чё теперь делать? Поезжу послезавтра, да и подсмажу подшипник . Может поможет.... Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Какое масло заливали? Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Какое масло заливали? StepUp Power Fluide А есть существенная разница? Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Собственно говоря - на следующий день я поехал на работу - и через 15 минут поездки всё стало в шоколаде))). Видимо пробка была и прокачалась. Одним словом товарищи : Если вы заменили насос ГУР на Ситроен Ксарра Пикассо, а руль всё равно тяжёлый - не отчаивайтесь . Нормально насос ГУР начнёт работать минимум через 15-20 минут непрерывной поездки. Но это не отменяет необходимость прокачивать систему гидроусилителя Р.С. Кстати - покажите картинку, где показан подшипник рулевой колонки Изменено 6 мая, 2011 пользователем Demon Varfolomey Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 картинка- он в самой рул колонке! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Demon Varfolomey, какая температура за бортом была? Насос насосом.... но у меня зимой руль никогда не становится тяжелым. А вот весной и летом при высокой температуре нормально работает только первые пару минут. Потом снова тяжелеет. Как писали - масло нагревается и становится слишком жидким. Насос не справляется. Вот и результат. Как-то жаба душит менять насос. Уж лучше погуще масло залить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти