va11 Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 На неподвижной машине руль кажется черезчур тяжелым. И наоборот, на высокой скорости сопротивление вращению могло бы быть повыше. Это не одному мне так кажеться или просто надо ремонтировать ГУ? Ссылка на комментарий
Евгений (XP) Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Я тут постоянно пересаживаюсь с Пикассо на ваз 21099 - по сравнению с вазом на месте руль крутится значительно легче, хотя на зубилах нельзя сказать, что руль очень тугой. Может и проблемы с ГУРОм Ссылка на комментарий
va11 Опубликовано 23 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Предлагаю критерий для опроса: кто на месте может ладонью одной руки крутить руль? Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 У мну руль весьма потяжелел... причем явственно так,... после того как заменил жижу на родную полностью в сервисе.. до этого была какая-то муть с присадками... крутилось реально в 2 раза лучше.... правда теперь в крайнем положении руль почти никогда не гудит, раньше постоянно... хз что и как... канеш Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Shelest Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 После того как выдавило датчик и жидкость вся вытекла наружу, залил TOTAL FLUIDE G3 (то что в магазине посоветовали), руль стал заметно тяжелее крутиться, такое ощущение как резиновый. Думаю что может масло всетаки не подходит, как никак тип Dexron III , хоть и минеральное тоже. А по инструкции лить надо тип Dexron II, я так понял TOTAL FLUIDE ATX. Может кто растолкует разницу в масле? Ссылка на комментарий
user Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 После того как выдавило датчик и жидкость вся вытекла наружу, залил TOTAL FLUIDE G3 (то что в магазине посоветовали), руль стал заметно тяжелее крутиться, такое ощущение как резиновый. Думаю что может масло всетаки не подходит, как никак тип Dexron III , хоть и минеральное тоже. А по инструкции лить надо тип Dexron II, я так понял TOTAL FLUIDE ATX. Может кто растолкует разницу в масле? Развоздушивать надо, а масло што 2 што 3 не приделах. Кроме того ваша жижа которую сливали не что иное как сальники растворившиеся. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Shelest, Может кто растолкует разницу в масле?Д-3 - следующее поколение масла. Соответственно, применять Д-3 вместо Д-2 можно, наоборот - нет. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Развоздушивать надо Это каким макаром, для общего просвещения? Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Shelest Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Развоздушивать надо, а масло што 2 што 3 не приделах. Кроме того ваша жижа которую сливали не что иное как сальники растворившиеся. Мне сказали, что воздух выйдет сам, что насос прокачает. Или всетаки не полностью? А сальники.... чего с нисми делать и где они стоят? Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Правильно тебе сказоли. "Развоздушивают"- тоесть прокачивают ГУР поворачивая руль на заведенной машине от упора до упора пару раз после замены масла. А на счет D 2 и D 3 не все так однозначно. Стоит почитать литературку насчет взаимозаменяемости. Ссылка на комментарий
amit Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 у меня тоже последнее время руль заметно тяжелее крутиться стал. раньше впринципе ладошкой крутить можно было (машину покупал зимой), а сейчас без рук не обойтись. посторонних шумов нет (только в крайних положениях шипение), жижа не подтекает (сужу по бачку), давление в шинах нормальное. единственное что подшипник стойки хрустит (буду в ближайшее время менять) - может в этом причина? еще в интернете пишут что причиной может быть плохо затянутый ремень навесного - но у меня нет никаких посторонних звуков... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 А подшипник хрустеть стал в сырую погоду? Мне сказали что это норма, но самому интересно так ли это? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
amit Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Б.Е.А., нет, еще в мороз началось. на ровном месте почти и не слышно (я так к мастеру приехал - говорю хрустит, а он говорит что не слышит) а если машина под наклоном или на кочке то очень даже сильно хрустит. пока сказали можно ездить... но все равно думаю поменять. Ссылка на комментарий
amit Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) судя по всему руль становится тяжелым после прогрева автомобиля. в чем причина, подскажите знатоки... да, и еще - при работающем двигателе (колеса стоят прямо) не вижу движения жидкости, хотя по гур работает. это нормально? Изменено 29 марта, 2010 пользователем amit Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 не вижу движения жидкости, хотя по гур работает. это нормально? Про это я не понял, где смотрим, как? (тут только манометром, а на глаз бульки ловить не стоит) По поводу первого вопроса. Это небольшой признак износа насоса ГУР (как правило, но не только) * Машина холодная, жидкость в ГУР более вязкая. Завелись, насос жидкость начал гонять, она становится более жидкой, давление в системе понижается. (т.к. существуют зазоры от выработки на пластинах насоса ГУР) Выход - долить чего нить в ГУР (присадку) Раньше, тоже думал что у меня Гур плохо работает (или не работает), когда только купил, но попробовал заглушить во время движения, и узнал что такое не работающий ГУР. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
amit Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Б.Е.А., ну да, на неработающем двигателе руль не провернуть. по поводу движения жидкости: в интернете пишут что на работающем двигателе видно как жижа циркулирует, у меня почему-то такого нет. короче, попробую залить хадо для гур... Ссылка на комментарий
Shelest Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 amit, ну как, помогло? Ссылка на комментарий
amit Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Shelest, 30 км проехал, пока без изменений Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 А чего от неё ждете? Как правило эти присадки -уменьшают износ, и протекание. И ВСЁ! По износу - ну уже не новая. Течь - да, за счет элементов которые разъедают резиновые сальники (которые набухают), и соотв течь уменьшается. + увеличивается вязкость, за счет чего немного повышается давление. Если есть механический износ - ни чего не поможет (как хотелось бы), это же не слесарь! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Андрей Мих@лыч Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 У меня после замены опорных подшипников, руль стал вращаться с меньшим усилием, хотя возможно я и ошибаюсь. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Б.Е.А., нет, еще в мороз началось. на ровном месте почти и не слышно (я так к мастеру приехал - говорю хрустит, а он говорит что не слышит) а если машина под наклоном или на кочке то очень даже сильно хрустит. пока сказали можно ездить... но все равно думаю поменять. Привет, обратись к Gena (Геннадий, Воронеж), он насколько я знаю эту проблему решил. И кстати на форуме она описана, вот в какой теме не скажу. Но примерный смысл в том, что пружиной амортизатора за время жизни авто, выдавило метал опорной обоймы (место прилегания упорного подшипника) и туда попадает песочек. Насколько я понял это ну никак не влияет, вот только хрус иногда может напрягать. Убирается просто - либо замена опорной обоймы (или как её там) либо молотком...удачи. :bye: Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Misha Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) После того как выдавило датчик и жидкость вся вытекла наружу, залил TOTAL FLUIDE G3 (то что в магазине посоветовали), руль стал заметно тяжелее крутиться, такое ощущение как резиновый. Думаю что может масло всетаки не подходит, как никак тип Dexron III , хоть и минеральное тоже. А по инструкции лить надо тип Dexron II, я так понял TOTAL FLUIDE ATX. Может кто растолкует разницу в масле? Залил такое же, отлично всё крутится, до и после, прокачивал откручивая две трубки на рейке.На месте ладошкой, кручу туда сюда легко. Да как то год назад было утяжеление, потом стало пощёлкивать, оказалось игольчатый подшипник на валу подсох, смазал маслом и стало всё хорошо. Подшипник в районе над педалями. Изменено 6 апреля, 2010 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 И кстати на форуме она описана, вот в какой теме не скажу. Тут читаем Блин ваще хрень не приятная. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Shelest Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Я, если честно, уже смирился с тяжестью )) Год назад пришлось поменять насос ... родной стуканул все таки спустя примерно полгода после инцидента с датчиком... проблема не исчезла ни на грамм. Масло залил рекомендованное Ситроеном. Подтеков нигде нет, гула тоже. Остается смазать подшипник на колонке, как советует ANDREIFOX. Ссылка на комментарий
amit Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Я уже отписывался по поводу ГУР - на горячую руль становился тяжелым. Заливал ХАДО, на настоящий момент прошел около 800 км - руль стал немного легче на горячую. Однако вчера всплыла проблема с ГУР. В крайнем положении руля (еще вчера утром) слышно было шипение (я так понимаю что клапан сбрасывает давление), а уже вечером вместо шипения появились щелчки (как на холодной так и на прогретой машине). Уровень жижы нормальный, но вроде жидкость более темная стала, хотя может кажется. Видимо все-таки совсем аминь ГУРу приходит? Экзист выдал нереальную сумму в $450 за новый ГУР, поэтому думаю надо брать б/у. Хотя тоже есть сомнения - возьму а он такой же окажется. Можно ли его как-нибудь при покупке проверить? А может имеет смысл мой ГУР отремонтировать - что посоветуете? Встречал упоминание в интернете про контрактные ГУР - это я так понимаю б/у с гарантией? Может кто-нибудь знает где можно такой в минске достать (если правила не позволяют прямо в теме оставить контакты - скиньте в личку пожалуйста). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти