Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Капитальный ремонт TU5JP4


Ciri_from_Cintra

Рекомендуемые сообщения

Последнее время моя "тушка" начала подъедать масло где-то 3 литра на 10к.Пробег у двигателя 340 000 км, и то, если не был скручен до меня. Задумалась о капиталке, так как с машинкой пока расставаться не хочу. Во сколько нынче может встать капиталка данного двигателя в среднем? 

Ссылка на комментарий

Не рационально, в принципе.

С гильзовкой и новыми поршнями, гидрокомпенсаторами легко под 250 войдёт

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Ну накидай корзину только по железу...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Ciri_from_Cintra сказал:

Последнее время моя "тушка" начала подъедать масло где-то 3 литра на 10к.Пробег у двигателя 340 000 км, и то, если не был скручен до меня. Задумалась о капиталке, так как с машинкой пока расставаться не хочу. Во сколько нынче может встать капиталка данного двигателя в среднем? 

Стоимость капиталки сильно зависит от того кто будет делать эту капиталку. Если вы сами то это один прайс, если дядя то другой, Опять же что хотите сделать: полный капитал, с дефектовкой всех компонентов  или тупо на пока избавиться от жора масла.  Можно и в лотерею поиграть купив другой  движок.

19 часов назад, ZIGGY сказал:

С гильзовкой и новыми поршнями, 

А зачем его гильзовать если там чугуний? Второго ремонтного что ли нет?

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Southdot сказал:

ремонтного что ли нет?

Есть? Оригинальный ? Покажи)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@Southdot артикула, возможность заказа в РФ. 

Это сейчас самый большой вопрос)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

В среду гляну

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
В 30.10.2022 в 01:17, mister z сказал:

@Ciri_from_Cintra Если TU5JP4  то из Белоруссии нормальные везут за 25-50 тыр. Выбор есть.

Как сказали выше, контрактный двигатель - это лотерея. Я пока не настолько азартна.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ciri_from_Cintra сказал:

Как сказали выше, контрактный двигатель - это лотерея. Я пока не настолько азартна.

может начать с замера компрессии, возможно раскоксовки поршневых колец и нагара на клапанах, простой замены МСК или (по необходимости) притирки клапанов?  А лучше вообще заглянуть через свечные отверстия в цилиндры эндоскопом ( купил себе на Али за 7 у.е. - отличная вещь!) 

По раскоксовке - в параллельной ветке форумчанин XVT поделился опытом - у него тоже мотор начал жрать масло - с третьей раскоксовки он победил масложор.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Ciri_from_Cintra сказал:

Хотелось бы полную капиталку, что бы забыть про мотор года на 3 минимум , а то и больше. 

Ну тогда находите  кто будет делать двигатель и дефектовать при разборе. А далее к цене работы мастера прибавляете цену на запчасти и мех обработку. Стоимость запчастей можете смело умножит на 1.5  всегда что то вылезет что нужно еще купить. 

 Когда все посчитаете то принимайте решение стоит оно того или нет, потому как если больше ничем как жор масла двигатель вас не беспокоит, то может просто отделаться малым, к примеру(не факт что так надо делать) я тоже столкнулся с жором масла на своем двигателе, вскрыл заменил только кольца на поршнях и вкладыши шатунов, сделал голову(помыл, притер клапана и шлифанул плоскость) заменил пару тройку гидриков и все уже 30 т км полет нормальный жора нет, хотя при замере цилиндров они не сильно выпадали из нормы в месте перекладки поршня(ВМТ) по размеру и элипсу, но я пошел на такое в силу того что в то время не было денег и главное времени на полный капремонт.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...