Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Приветствую форумчане!
Недавно купил себе Citroen C3 2002 года,коробка AL4,покупался он изначально с проблемой в коробке-Не едет вперёд,но едет назад.НО!Если включить нейтралку,немного разгазовать и включить D, то машина проедет буквально пол метра и колёса заблокируются,как будто включился паркинг.На приборке как горело D,так и горит,миганий нет.Коробка с типтроником(встроенная секвенталка),так что есть ещё кое-какая информация-Коробка реагирует на 2 передачи из 4,но об этом по порядку- При переключении на 2 передачу колёса не крутятся даже пол секунды,а вот если переключить на 1 или 3,то начинается вращение колёс(проверяли подняв машину на подъеминке),но блокируются через пол секунды.При переключении на 4-ю передачу коробка сама возвращается на 3,колёса не крутятся.Когда колёса блокируются,то при нажатии на газ обороты не поднимаются выше 1,6 тыс. и даже "газ в пол" не может заставить их крутиться.
После покупки решил проверить через OBD,он показал ошибку P0717- "Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора)" и первое что я сделал-поменял датчики на АКПП.Решил на всякий поменять сразу 2-входной и выходной.После замены ошибка ушла,но проблема с тем что коробка не едет осталась.

Далее я решил промыть гидроблок и поменять соленойды,т.к. совсем недавно у формучанина была такая проблема,которую он решил поменяв гидроблок.Слил масло(Его там было 5 литров),достал гидроблок,разобрал,промыл,почистил сеточку,продул и поменял соленойды,хоть по ним ошибки и не было.
P.S.Соленойды на вид новые,а под пассажирской сидушкой лежат ещё 2 соленойда,на вид старые.Скорее всего кто-то поменял соленойды до меня в надежде что это поможет,но по итогу это не увенчалось успехом.
Поставил я соленойды,которые у меня оставались с другой коробки и в их работоспособности я уверен.Всё собрал,поставил на место,залил масло-эффекта 0.
Снова прочитав машину OBD ошибок обнаружено не было,но в поведении коробки ничего не поменялось.Отсюда был сделан вывод-виновата скорее всего механическая часть.(Пресловутую регулировку селектора можете не предлагать,т.к. в целом машина пытается ехать,да и типтроник работает)
Прошло пару дней,за это время изучив форумы склоняюсь к тому,что виновата тормозная лента,т.к. у многих лагун именно по этой причине машины отказываются ехать вперёд.Скоро буду снимать коробку и смотреть на состояние тормозной ленты.
В следствии всего этого хочу попросить у вас совет,может кто сталкивался с подобным,только прошу без банальных "купи контрактную коробку и поменяй","поставь себе механику" и т.д. Хочется узнать причину именно этого случая,может у кого-нибудь будет такая-же проблема.
Также буду очень благодарен за мануалы по разборке коробки,замене тормозной ленты и каталожным номером тормозной ленты.
Заранее спасибо!Всем добра!

Ссылка на комментарий

Я бы искал на ютубе полный разбор и сбор коробки, а не только замену тормозной ленты.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...