George Ge Опубликовано 27 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2022 Клапан управления турбины или Регулятор давления? Подскажите люди добрые в чем может быть проблема. При резком нажатии на педаль и обороты доходят до 3тыс. Выскакивает чек , а бывало предупреждение с чеком на преборке и машина почти не ехала. Если не топить, ошибки не выскакивают. Тут заметил что Fuelflowreg почти стоит на месте 35-38% . Что обороты 800 что 1800 процент на одном месте. Как я понял это работа самого регулятора . Но не знаю как определить правильно работает он или нет .Мало информации , может кто подскажет какие значения должны быть и чем отличается Fuelpress от Fuelpressinstr ? Буду благодарен за любую информацию. Ссылка на комментарий
Efendiy Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Похоже на регулятор Ссылка на комментарий
George Ge Опубликовано 15 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2022 @Efendiy Fuelflowreg к регулятору не относится . Это сколько поступает топлива в процентах. По поводу ошибок. Снял фишку регулятора давления. Она была все в грязи, завел мотор , он крыхтел работал не ровно , но давление сбрасывал. После ,одел обратно фишку почистил от ошибок . Проехался , надавил на гашетку до 3500 обр. И все ок )) пока езжу, ошибки не выскакивают. Раньше чистил ошибки и они появлялись. Возможно контакты.. Бес 1 Ссылка на комментарий
Efendiy Опубликовано 24 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2022 @George Ge фишка датчика, согласен гемор ее снять не сломав. Меня она достала, заказал с Китая человеческий разъем и переделал George Ge 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти