Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не запускается в минусовую температуру.


Рекомендуемые сообщения

Я подозреваю, что меряет оно там банально- расходомером. Крутим, всасываем, вычисляем сколько воздуха прошло. Без данных лямбды он обратной связи по составу смеси все равно не имеет. Имхо слишком мудрено учитывать высоту и содержание кислорода.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@Southdot не знаю )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Есть мнение гугла, что это обычный датчик абсолютного давления, который в нашем случае стоит во впускном коллекторе, он же датчик давления наддува.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Бес сказал:

... и высоты, сука, над уровнем моря!!!! 

как-то внимания даже не обращал считывает у меня высоту или нет... завтра проверю... даже подумать о таком не мог...

1 час назад, Southdot сказал:

но тогда не понятно как запускается при -8

по моей теории при температуре ниже -8 они просто греют дольше и этого хватает для запуска... судя по табличке, то от 0 до -10 свечи работают 0.5 сек, а при минус 10 и ниже - 5.5 сек. Возможно в прошивках есть вариации по температуре... 

42 минуты назад, Southdot сказал:

он же датчик давления наддува

Кстати, когда-то у меня была ошибка датчика наддува (это когда у меня проблема с коробкой была, я даже думал менять его), но она прошла сама собой и больше не вылазила, и я забил...

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

@Bambulyator показаний высоты не найдешь. Датчик меряет давление во впуске, начальные данные при зажигании идут на формирование смеси на данной высоте над морем и давлении атмосферы, а дальше оно почти всегда отрицательно при работе двигателя, кроме моментов когда дует турбина. Странный алгоритм, в пределах 10 градусов греем полсекунды, а на следующий десяток- уже 5 секунд. Как-то +/- километр логика)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Rykopop сказал:

Странный алгоритм, в пределах 10 градусов греем полсекунды, а на следующий десяток- уже 5 секунд.

 

Мозги решают давления побольше дать, чтобы распыл был получше и мотор запустился, чем свечи греть. Может проще, может энергетически выгоднее...

 

А вот после -10 всё, только свечи )))

 

рассуждаю конечно ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес тут странность в том, что если верить Гуглу, то на пикасинах например свечи при -5 работают 14 секунд перед стартом. Имхо, стоит проверить разъемы от реле до свечей и сами свечи) Кстати, а егр не глушил/отливали?

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Bambulyator сказал:

@Rykopop нууууу, может быть... как-то же высота н.у.м. должна определяться! а жпс тут не фурычит - карты нету..

Высота это для вас, а для компа давление в мм ртутного столба или других единицах измерения давления. и показывает это:

"Датчик абсолютного давления, который в нашем случае стоит во впускном коллекторе, он же датчик давления наддува."

image.png.84cf94a018cd3557f54054e9042df48c.png

 

 

1920.CZ парт номерок

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Rykopop сказал:

Кстати, а егр не глушил/отливали?

Глушил. Сто лет назад.

 

Ладно, народ, завтра, если будет минус, попробую кинуть напрямую проводком от плюсовой клеммы акка минуя реле прямо на провод свечей и посмотрю что получится...

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Bambulyator сказал:

по моей теории при температуре ниже -8 они просто греют дольше и этого хватает для запуска... судя по табличке, то от 0 до -10 свечи работают 0.5 сек, а при минус 10 и ниже - 5.5 сек. Возможно в прошивках есть вариации по температуре...

А вы свечи реально мерили на сопротивление? В идеале нужно со снятием. И надо посмотреть что там выдает блок управления свечами(напряжение).

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Southdot сказал:

Вы где-то писали о 0.8 ом

Я не писал про сопротивление, вы меня с кем-то путаете :) Я писал что реле может не давать нужного напряжения и свеча может тупо не успеть нагреться за 0.5 сек.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

@Bambulyator Если свечи будут не нужного номинала по сопротивлению, то тоже может быть недогрев. 

 

Сейчас смотрю свечи на экзисте и что то странное Денсо имеет сопротивление 0,6ом,  а NGK 1ом  как бы это сильно большая разница.

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Rykopop сказал:

тут странность в том, что если верить Гуглу,

 

Ну я больше верю тому, кто создал эту машину и написал техноты )))

Посмотри - при запуске ниже ноля свечи продолжают работать 180 секунд.

А на двухлитровом (по моему) 400.

 

И гугл тут....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

о, а если отключить датчик ОЖ (скинуть фишку), какую температуру покажет комп?

 

Вот что нарыл на драйве. Речь о рено, но проблема похожая.

Цитата

"С наступлением нулевой температуры начала заводиться не с первого раза, сразу подумал на свечи так как аккумулятор новый.Что интересно в -20 заводится с первого раза, выяснил причину свечи при 0 градусах включаются на 1 сек. что недостаточно для их нагрева. Выкрутил все свечи и на авто в 0 градусов включил зажигание, свечи были еле тёплыми. На утро снял датчик температуры охлаждающей жидкости, нажал кнопку старта, свечи зажглись на 6 сек. ЭБУ определил что на улице -20 и о чудо авто завелось с первого поворота стартера."

 

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Bambulyator сказал:

о, а если отключить датчик ОЖ (скинуть фишку), какую температуру покажет комп?

 

 

Вроде -241

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Bambulyator минус двести сорок один.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Bambulyator сказал:

по моей теории при температуре ниже -8 они просто греют дольше и этого хватает для

а вот тут выше предлагали лампочку на свечи повесить, чтобы смотреть подачу напряжения. 

Если так можно делать, то что получилось? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...