Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не запускается в минусовую температуру.


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Bambulyator сказал:

не понял.

 

Осечка в схемах. Бывает. 

1321 : топливный датчик высокого давления

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну - наверное :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня ноль градусов соответственно в ДБ тоже все ноли. Но авто завелась. Со второго раза.

 

UPD. В общем минус 5 в салоне на дисплее, комп показывает на всех датчиках -3, взял бабский фен и начал греть посекционно. В первую очередь прогрел район ДОЖ, топл. фильтра и тнвд до температуры от нуля до +4 - не заводится. Потом прогрел по секунд 20 турбину и район форсунок - завелась сразу. Форсунки? Что там может быть?

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

В общем поразмышляв немного пришел к выводу, что возможно барахлит реле накала свечей - не дает нужного напряжения. Когда небольшой морозец, спиралька загорается на пару секунд и тухнет. Возможно, что при пониженном напряжении и при не сильно низкой температуре свечи накала не успевают прогреть воздух в цилиндрах или вообще не включаются. При более низкой температуре (у меня это меньше минус 7) машина заводится только потому что свечи накала просто дольше работают.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

А если паралельно свечке ткнуть контрольку и посмотреть работу? По идее для дизелей это таки важная система и по ней должна выдаваться ошибка при отклонении. Хотя.. у меня на догорание в глушаке тоже комп считал что все ок)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Bambulyator сказал:

спиралька загорается на пару секунд и тухнет.

 

Это воооообще ничего не значит....

 

Свечи работают по команде мозгов до 400 четырехсот секунд после запуска двигателя. Ты где-то видел, чтобы спираль горела 5 минут?

Время горения - это свой алгоритм, психология для водителя. Морознее - пусть погорит подольше.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Rykopop что бы до них долезть, надо верхнюю часть морды разобрать)))). Не буду я этого в мороз делать...

@Бес возможно, но других объяснений у меня пока нет... 

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Bambulyator сказал:

свечи накала не успевают прогреть воздух в цилиндрах

Так, для информации: они его не греют.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@LDS а для чего ж они тогда? Если любое руководство говорит о том, что они греют смесь, облегчая пуск, да еще и летом тоже работают, ускоряя прогрев и выход на режим для экологии.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@Rykopop у тебя когда смесь сжимается в верхней точке, раскаленный кончик свечи торчащий в камеру, помогает ей воспламениться.

Никакой воздух в камере, который замещается новым с первым же оборотом кв, они не греют

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@LDS Вы описываете, принцип калийного зажигания, что к современным  дизелям не имеет отношения, потому как в дизеле сжимается не топливная  смесь а воздух, и уже потом в разогретый воздух впрыскивается под давлением топливо, а  далее идет наука, физика+химия, к которым я прохладно относился  в школе, но там должно звучать типа:

"В капле топлива, движущейся в нагретом воздухе, протекают сложные физико-химические процессы, приводящие к интенсивному окислению молекул еще не испарившегося топлива. Поэтому после испарения капель в газовой смеси находятся молекулы исходного углеводорода и продукты их окисления в виде гидропероксидов, которые являются эффективными инициаторами самовоспламенения"

Это общая фраза для всех углеводородов, различия относятся к температуре воздуха при которой происходит самовоспламенение. 

 

Так вот задача свечи оставить степень нагрева воздуха в нужных параметрах. 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Southdot сказал:

Так вот задача свечи оставить степень нагрева воздуха в нужных параметрах. 

Да ладно, что он там нагреет за 0,1 секунды, этот кончик свечи?

Он именно помогает воспламенить смесь. Именно помогает, а не непосредственно поджигает.

Поэтому и важно, чтобы самый кончик свечи грелся.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@LDS Греется тот кончик который и торчит в цилиндре, греть всю свечу нет смысла. И он должен не нагреть   а компенсировать разницу нагрева воздуха сжатием при старте например 5 градусов и -35 , то есть помочь догреть воздух в пике на 40  градусов что при размерах камеры сгорания, температуры свечи вполне решаемая задача.

Тут ведь вот какая засада для вашей версии, не все современные дизеля имеют свечи накала, у некоторых американских дизелей применена схема нагрева воздуха во впускном тракте.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Southdot сказал:

а компенсировать разницу нагрева воздуха сжатием при старте например 5 градусов и -35

и как именно она эта делает?

Засады никакой нет, на нашем CR свечи только облегчают пуск, но не обеспечивают его.

 

Еще раз: распыленное топливо, соприкасаясь с разогретым докрасна кончиком свечи воспламеняется раньше. Всё.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Парни, не соримся. Свечи помогают запустить двигатель? Помогают. Как - это уже другой вопрос.

Может быть такая проблема из-за реле накала, которое как бы и работает, но не так как надо?

Тут говорят - вполне!

 

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Может.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Bambulyator 

1 час назад, Bambulyator сказал:

Может быть такая проблема из-за реле накала, которое как бы и работает, но не так как надо?

 

Технически да но тогда не понятно как запускается при -8 , реле легче не будет. У вас такое впечатление, что мозги по чему-то неправильную инфу получают. 

Ссылка на комментарий

Время предпускового и последующего подогрева определяется компьютером управления двигателем в зависимости оттемпературы охлаждающей жидкости, частоты вращения холостого хода и высоты над уровнем моря.

 

... и высоты, сука, над уровнем моря!!!! 

C4 PICASSO - B1HA9HP0 - Функция _ Предпусковой-последующий подогрев (BOSCH EDC 16 C34).pdf  

 

 

 

@Bambulyator это по твоему вину.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Бес сказал:

... и высоты, сука, над уровнем моря!!!! 

 

Это повод проверить то, чем он там меряет давление.

 

А так теоретически логично, воздуха мало, сжатие меньше, температура ниже, значит греть надо больше.

 

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Southdot сказал:

чем он там меряет давление

 

ГПС.

Видит координаты, знает высоту над морем )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...