Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не запускается в минусовую температуру.


Рекомендуемые сообщения

Может закрытый капот пережимает проводку или "подвытаскивает" разъём?

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Да вряд ли, там по бокам никаких проводов нет. Вам выше написали - график давайте, сразу понятно будет чем гадать и дышать на разьемы..

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

 

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Видео не моё и не для конкретного примера, просто для ориентации.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Может быть даже проще ELM (если нет диагбокса и ноута, но есть телефон и адаптер) и FAP или Torcue, они же пишут графики.

Вот, например: https://www.drive2.ru/l/558562078466507537/, или вот: https://www.drive2.ru/l/469792457442198316/

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
6 часов назад, GREENCIK сказал:

пишут графики

Пишут, только в FAP дискрета аж 0.5 сек. Прогрев писать оно норм но при запуске критично имхо.

У него ДБ ведь есть

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

В общем решил я свою проблему в этом году. 

Проблема была в датчике коленвала - криво установили и он давал не правильные данные для запуска. Поправили и машина стала заводиться в минус как раньше - с полтыка. 

Кстати, если б я был внимательнее, то увидел бы, что датчик коленвала у 1.6хди называется с какого то перепугу "датчик положения четвертого цилиндра" или как-то так. 

4 года я зимой ездил грея 4 форсунку. А проблема решилась за полчаса из которых 29 минут это разборка и сборка трахомудии под дворниками, что бы добраться к датчику. 

Можно тему закрыть. Спасибо всем, кто принимал участие. :) 

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...