Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С5-1 V6.Тяжелая головоломка.ПОМОГИТЕ!


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня и настроения! Прошу вашей помощи решить мою проблему!Простите если много напишу но хочу изложить все детально. Опишу в кратце по возможности. Имею Ситроен С5 1-ого поколения с двигателем V6. Предисловие: Год назад сломалась заслонка печки. Снял торпеду и на этом все остановилось.Прошел год..машина стояла у дома. Недавно взял себя в руки и сделал заслонку.Поставил торпеду на место.Замучался ставить и все провода искать разъемы и подключать. Вообщем все нашел и подключит. Далее снял коллектор выхлопных газов. Почистил что увидел из грязи и одел назад. Каким то образом поломал датчик положения распредвала. Он треснул пополам но продолжал дердаться. Я его поправил и оставил как есть. Пришло время заводить. Сел в машину и думаю что не заведется. О ЧУДО! Завелась сразу. Я обрадовался. Заглушил и решил еще раз проверить все прежде чем закрыть капот. Смутил датчик который стоит в расширительном бочке(датчик уровня охлаждайки)..он стоял как то кривовато. Взявшись за него он просто легко вышел наверх. Одна защелка сломалась. Получается он не держится вовсе. Не зная что делать я посадил его на герметик. Подождал и снова завел.Снова завелась без проблем. Проехал метров 500 и назад на парковочное место. открыл капот(машина работает) стою жду. Сработал вентилятор. Странно! На приборке меньше 90. Вентилятор продолжает работать и вот тут уже 90. Я решил посмотреть на бачок и вовремя...через минуту антифриз выбил этот датчик и начал струей бить.Я быстро заглушил. Снова думал что делать и решил вынуть совсем датчик и подобрав пробку заглушил в бачке дырку под датчик на эпоксидку. Долил антифриз.Повернул ключ.Комп ругается(уровень охлаждайки высокий потом низкий).Я завел. Вентилятор сразу начал работать.Но больше ничего не выбивало."Советчики" решили обмануть комп и перемкнули фишку уровня антифриза на заведенной машине.Машина сразу заглохла.Повернул ключ и посыпалась новая ошибка по коробке.Но ее быстро устранили найдя сгоревший предохранитель. Снова завел. Давление держало.Но температура двигателя ушла за красную зону. Больше никуда не ездил.Просто стояла заведенной. Заглушил и ушел домой. Сегодня утром решил завести. Повернул ключ.Температура двигателя уже на 90! Начинаю крутить но она не заводится. Пытается завестись и глохнет сразу.Либо не заводится. Насос работает! Давление бензина хорошее.Искру проверял она есть.Ошибок кроме как по охлаждайке нет. После моих нескольких попыток завестись она так и не завелась.А температура снова прыгнула в красную зону.
Что может быть?Помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий

Ну самое простое смотрели? ДОТЖ?

 

P.S. зачем коллектор снимали?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

вин?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Nokant1 сказал:

VF7DCXFXF76136290

 

1220 : датчик температуры охлаждающей жидкости

 

охлаждение двигателя.pdf  

 

ВЫХОДНОЙ БАЧОК - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ - ДАТЧИК.pdf

 

НО учитывая 

 

3 часа назад, Nokant1 сказал:

через минуту антифриз выбил этот датчик и начал струей бить

 

проблема глубже.

 

Но с чего-то надо начинать.

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Эм.. получается на 3 литрах он есть, а я чуть не вскипятился в 50км от дома без антифриза на моем 2 литровом. Жгут от датчика под крыло идёт? Пишут что там частенько есть готовый разъем в держателе. Натянуть бы резинотехническое изделие #2 на бачек, на предмет газов в системе охлаждения.

Изменено пользователем Rykopop

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Попробую найти датчик ОЖ. Вопрос еще: Скажите пожалуйста,нужно ли вернуть в бачок датчик уровня антифриза?Связан ли он как то с датчиком ОЖ? Или же можно просто оставить фишку  а отверстие оставить заглушенным?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...