Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Давно не писал))

Значится выскакивала ошибка Р0340 примерно с начала зимы. Стиралась, появлялась снова.

Вчера подключил лексию- Р0341, не устраняемая.

Мотор на ХХ трясет. Сигнал с ДПРВ есть. 

Походу рассинхрон колена и распреда. Может быть такая штука из-за старого ремня?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33

Цитата

Причины возникновения ошибки P0341

Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).

Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Олегович сказал:

Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей

Разъем блястит как у кота, сигнал шпарит уверенный и четкий. Единственное не посмотрел на разъеме мотроника, но думаю там проблем нет. Если будет- то ой, позор мне))

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

@usatik33, от незнающего -  https://autoelectric-center.ru/12-stati/117-groupe-psa-sagem-s2000

микросхема с ДПРВ вторая снизу в нижнем левом углу.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
21 час назад, Олегович сказал:

микросхема с ДПРВ вторая снизу в нижнем левом углу.

Еще раз для знающего))? Носом ткни)

Стаб на 5в вижу, но это не то. Нужна подтяжка 12в.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...