Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

не включаются передачи


Рекомендуемые сообщения

Комрады, приветствую!

обращаюсь за помощью, кто, что скажет. Случилось следующее... Передвигался на своей Ксаре, ни что не предвещало беды, и позывов не было... примерно на скорости в 40-50км/ч, вдруг вылетела передача, точнее, у меня сложилось впечатление, что вылетела, на самом деле ручка кпп осталась на 3ей скорости, а тяга пропала, накатом добрался до ближайшей стоянки и увидел, что при заведённом двигателе я с легкостью без сцепления перемещаю ручку кпп по любой из скоростей. Первая мысль пала на вышедшую из строя гранату, но потом дошло, что даже при сломанном шрусе, просто так скорость без сцепления не включить, соответственно шрус отпадает. сейчас думаю на несколько вещей, самое страшное - это кпп, какой нибудь первичный вал навернулся, либо, что-то со сцеплением, ну и есть мысль, что виновники тросы кпп...

Кто что думает по этому поводу? сам пока не лазил в машину, жду выходных, по этому пока решил узнать у Вас...

Заранее всем спасибо за помощ 

Ссылка на комментарий

добавлю замечание. Сейчас сходил к машине и заметил следующее, во-первых, при переключении ручки кпп, чувствуется, что передачи в самой кпп переключаются, во-вторых, при включении передач БЕЗ сцепления, 1 и 2 передачи - ничего не меняется, 3 и 4 передачи - уже есть некое напряжение на двигателе, буд то немного обороты просели, но машина даже не шелохнется, 5я передача - еще немного напряжение на двигатель выросло, а задняя передача без сцепления не включается, но если ее включить с сцеплением, то машина все ровно даже малейше не дернится, стоит на месте.

И еще момент, не знаю на сколько он важен, на нитралке спидометр показывает примерно от 10 до 13 км/ч, но стоит включить передачу, спидометр снижает скорость, а когда при включенной передаче нажимаешь на педаль газа, спидометр работает в нормальном режиме, буд-то машина едет.

Ссылка на комментарий

@Al9x2008 , возможно повернулись костыли крепления подшипник правого привода (место расположения промежуточная опора привода, она же нижний сайлент подвески двигателя) - подшипник вылез со своего места - нет привода на правое колесо. Аналогичный случай. 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...