Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

принципиальная электрическая схема блока управления гидроподвеской


Zhorzh

Рекомендуемые сообщения

Думаю такой схемы не найти....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А почему интерес к сему резюку, кой даже и не впаян судя по фото?

С чего начались проблемы?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Просто так резюк не горит - значит был слишком большой ток и один из ключей IPS наверное тоже накрылся.

А схема здесь когда-то была много лет назад, надо искать.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

С какого перепуга сгорел 10 кОм, если таковой там стоял? Судя по фото это чип размера 1206 с мощностью рассеивания не менее 0,25 Вт. Чтобы ее превысить надо подать на такой резюк U=корень из (250*10)=50 вольт. Откуда там такое напряжение?

Даже если это резюк размера 0805 с мощностью 0,125 Вт, то для его сжигания потребуется 35 вольт, коего там тоже нет.

Нет, там должен был изначально стоять номинал на порядок меньший.

Но раз заработало, то и слава богу. 🙂

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...