Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сайлентблоки переднего рычага и задней балки. Лучшие производители на данный момент.


Рекомендуемые сообщения

Решил создать тему для отзывов. Просто непонятно, что покупать на данный момент. Пошерстил инет, в хорошие вышли производители которые раньше были мягко говоря не айс.

Смотрю лемфордер, но боюсь много подделок.

Сасик совсем дешевые, не знаю что из себя представляют.

Ну и остальные: моог, сидем, скф, трв, лунксавто.

Прям теряюсь.

Передний рычаг:

Перед: 352391

Зад: 352392

Задний мост: 5131f2

Что щас находится в подаче ПСА? Есть ли смысл просто родные брать?

 

Ссылка на комментарий

На данный момент стоят Сидем. С 2016 года плохого не могу сказать. Но мне кажется маловато прошли, может чуть за 60000, в переднем рычаге, задний практически умер, передний не видно. Надо снимать. 

Задний мост стоят Сваг, подбухивает давно. Рванья не видно, но то что они слабые это точно. Я не сторонник этого производителя, считаю его не достойным нашего авто.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, алш сказал:

Просто непонятно, что покупать на данный момент

Сейчас-это всё-равно,что гадать: "А когда в этом году выпадет первый снег?..", или "когда будут последние заморозки этой весной?"😄

Ссылка на комментарий

Про перед не скажу, по весне менял задние, ставил SIDEM 853327, не совсем хорошо запрессовывается, всё с перекосом норовит, пробовали приспособой без снятия балки-не встал, снимали, задавливали прессом,если есть в наличии-бери оригинал 9814211880,   есть ещё SASIC 2600005,  ТОЧКА ОПОРЫ 27062574, FEBI 49587, LEMFORDER 4211201, MALO300621, Corteco 49394719, Hutchinson 590443

(это всё по моему вину), оригинал в два раза ценник, ещё у него вокруг внутренней обоймы характерные "пазы", менял Сергей.

 

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

@GREENCIK В том то и дело, заплатишь деньги получишьфигу, потому что непонятно где сделан этот великий производитель. Начнёшь экономить та же фига, только в профиль. А работы по замене сейчас тоже не копейки стоят. Поменяешь а через 30-50т. Снова менять. Мне кажется для сайлентблоков это совсем маленький пробег. Хотя б 100000, а лучше поболее.  

Ссылка на комментарий

Сотня это уже из области фантастики, выбирать по низу первой половины ценового сегмента.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Брать оригу

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY @A20C@A20C Если по переднему рычагу цены приемлемые, даже нормальные, то по задней подвеске, ценник прям кусается 8000₽ за штуку. Не стоит она таких денег.

Да и тему я создал, чтоб отписывались по производителям, у кого как. Чтоб голову сильно не ломать и найти подешевле с нормальным качеством.

Или например, что лучше ориги. Например, Бодж или Моог может и тот же Лемфордер.

Я кроме своей машины запчастями не занимаюсь, поэтому опыта нет, как и у многоих здесь :)

Ссылка на комментарий

Что значит " по задней подвеске"? О чём речь то....

Я тебе про оригу говорю потому что ставим и живут долго...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
13 часов назад, алш сказал:

что такое RTS? Вроде как испания. Раньше не слышал

Довольно хорошие запчасти, себе такие ставилю, пока всё норм. Отличительная черта - буква R в виде оттиска на детали, а не лазерная маркировка как на многих китайских запчастях. 

 

7 часов назад, Southdot сказал:

5131.F2 цена пары которых сейчас подбирается к 8 т.руб.

SIDEM 853327 или SASIC
2600005 ставить и не париться. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Southdot сказал:

@ZIGGY Он имеет в виду сайленты балки которые 5131.F2 цена пары которых сейчас подбирается к 8 т.руб.

Погодите, в балку кажется был какой то ещё номер, орига, но не маслонаполненные, а просто резинки, по 2-3 рубля за шт.

@ZIGGY должен знать.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Не, полиуретан ни в коем случае, в нашей подвеске и так комфорта не хватает, а ещё колхозить что-то инородное.. Точно не стоит. 

 

По моему опыту, я один раз менял в передних рычагах сайлентблоки, примерно 3 года назад, ставил оригинал - у них тогда ещё совсем смешная цена была. Проехал, ну может тысяч 50-60 с тех пор, на вид как новые, целые.

 

В задней балке ничего не менял, стоят родные, на вид пожёванные конечно, но не рваные, скоро буду менять.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

@- Никола - Зачем столько иронии. Здесь люди грамотные и зающие, я уже много лет на форуме, поверь, знаю это.

То что не знаю, спрашиваю и всегда приходу к правильному ответу, благодаря завсегдатаям форума.

Возможно и были в некоторых комплектациях маслонаполненные. К стати интересный вариант.

@Февраль Я тоже считаю, что полиуретан, для нашей подвески явно не айс, особенно для задней балки.

@Southdot я смотрел этот код, по аналогам он выдает совсем не те сайленты. Хотя возможно это какая то ограниченная серия.

Ссылка на комментарий

@алш Я взял Фебест PGAB-C5R на С5,не ставил ещё,лежат. На вид ничего

 

4 часа назад, Февраль сказал:

В задней балке ничего не менял, стоят родные

Во-во,но не такие уж и пожёваные пока

Ссылка на комментарий

@Февраль Они на вид целые, практически без разрывов. Но они становятся мягкими, видно резина становится как бы рыхлой. На полицейских или на швах дороги, балка начинает как бы отставать, я это хорошо чувствую. Ну и количество звуков заметно увеличивается.

При этом видимо происходит небольшой глухой динамический удар, который отдает в кузов.

 

@- Никола - фебест, один их худших производителей резины и з/ч. Если самому менять, то ладно, а если в сервисе, то эта процедура с задней балкой не самая дешевая. Чаще приходится снимать всю балку и запресовывать на прессе.

Поэтому лучше взять нормального производителя, иначе угаришь на замене.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, алш сказал:

Поэтому лучше взять нормального производителя, иначе угаришь на замене.

Помню на прошлой машине, менял сайлентблоки заднего подрамника, они по размеру такие же как наши в балке, но там их 4шт. Механик тот собаку сьел на их замене: сайлентблоки в холодильник на час, балку маленько нагрел горелкой, "фейри" как лубрикант, и они у него чуть ли не от руки зашли..

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...