Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

P0141 и антиполюшен.


Рекомендуемые сообщения

Может ли обрыв/ замыкание подогрева второго датчика вызывать антиполюшен? Других ошибок в моторнике нет. Или же готовить договор с земноводной и на первую лямбду?)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Второй кислородному чек будет зажигать 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY то есть получу ту самую p0141? Больше ругани ни на что нет, обманку на насос продувки проверил- исправно отрабатывает. На первый датчик ошибок небыло. В качестве факультатива по расширению знаний- я правильно понимаю, что мультиметром могу пощупать только подогрев лямбды? Если да- то проблема не в датчике, на его хвосте положенные 10 ом и надо смотреть жгут до его разъема для начала..

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@Rykopop чек на приборке горит?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Чёт сложно...

Ошибка по второй лямбде?

Проводка звонится?

Если оба ответа "да" и катал ещё на месте-замена второй лямбды...

Делов то...

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Вобщем я уже нифига не понимаю, что это чудо от меня хочет) Ситуация- имеем: чек, полюшен. В блоке двигателя- Р0141 (замыкание/ обрыв подогрева второй лямбды), кроме того стоит реле, отключающее первую лямбду на время продувки пульсаром, ибо каналы засраты, продувки нет, после установки обманки- ошибка по продувке пропала (реле рвет сигнал+ первой лямбды, питается от хвоста насоса, сам насос отключен), чек не горел месяца два. Собственно причина вроде ясна- расстыковал разъем второй лямбды, замерил обогрев на проводе от датчика- 10ом. На новом датчике померял- 10 ом. Решил что обрыв в проводке до мозгов. Снял блок, с разъема прозвонил до фишки лямбды- все цело. С дуру поставил вместо реле перемычку на первую лямбду- чек погас, ошибка по продувке появилась в лексии в моторнике, по подогреву второй так же висит. Откатал день- чек не зажигает. Чо ему, хороняке, нада? 

 

Зы- каталик на месте, давление газов с выхлопной хорошее.

Изменено пользователем Rykopop
Катал

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Датчик помирает потихоньку это называется.либо штука что на первой лямбде стоит коверкает Сигал и по факту окажется что ошибка должна быть по старению катализатора....

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY самое интересное- вчера поставил перемычку вместо реле, т.е. проводка первой лямбды по штатному- чек погас, ошибка Р0410 появилась в моторнике. Вечером лексией стёр ошибки, восстановил через реле, завелся пару раз- нет ошибок. С утра сейчас завелся- чек не горит, лексией попозже посмотрю, вывалилось ли что. На релюшку тоже думал, поменяю вазовскую на что-то посолидней)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Собсно отпишусь на всякий случай. Итак, имеем- теоретически исправную лямбду (подогрев в норме) и проводку, периодическую Р0141 и полюшен. Бензин не менялся, только вчера заправился, т.е. исключаем. Итог- решил почистить разъем лямбды, из него же добыл штатную пыльную силиконку ( на дне фишки, между контактов) и как- то умудрился забыть ее вернуть, доставал из интереса. Плюнул, поехал. Итог- полюшена нет, ошибки по подогреву нет, накатано уже километров 500 не меньше. Что это было- фиг знает, резиночка там стояла всегда, и на новом датчике она есть. Обманка продувки на месте, давление выхлопа есть из глушителя, т.е. кат скорее жив, чем мертв)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...