Rykopop Опубликовано 1 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2022 Может ли обрыв/ замыкание подогрева второго датчика вызывать антиполюшен? Других ошибок в моторнике нет. Или же готовить договор с земноводной и на первую лямбду?) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 1 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2022 Второй кислородному чек будет зажигать Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 2 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2022 @ZIGGY то есть получу ту самую p0141? Больше ругани ни на что нет, обманку на насос продувки проверил- исправно отрабатывает. На первый датчик ошибок небыло. В качестве факультатива по расширению знаний- я правильно понимаю, что мультиметром могу пощупать только подогрев лямбды? Если да- то проблема не в датчике, на его хвосте положенные 10 ом и надо смотреть жгут до его разъема для начала.. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2022 @Rykopop чек на приборке горит? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 2 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2022 Чёт сложно... Ошибка по второй лямбде? Проводка звонится? Если оба ответа "да" и катал ещё на месте-замена второй лямбды... Делов то... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 2 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2022 (изменено) Вобщем я уже нифига не понимаю, что это чудо от меня хочет) Ситуация- имеем: чек, полюшен. В блоке двигателя- Р0141 (замыкание/ обрыв подогрева второй лямбды), кроме того стоит реле, отключающее первую лямбду на время продувки пульсаром, ибо каналы засраты, продувки нет, после установки обманки- ошибка по продувке пропала (реле рвет сигнал+ первой лямбды, питается от хвоста насоса, сам насос отключен), чек не горел месяца два. Собственно причина вроде ясна- расстыковал разъем второй лямбды, замерил обогрев на проводе от датчика- 10ом. На новом датчике померял- 10 ом. Решил что обрыв в проводке до мозгов. Снял блок, с разъема прозвонил до фишки лямбды- все цело. С дуру поставил вместо реле перемычку на первую лямбду- чек погас, ошибка по продувке появилась в лексии в моторнике, по подогреву второй так же висит. Откатал день- чек не зажигает. Чо ему, хороняке, нада? Зы- каталик на месте, давление газов с выхлопной хорошее. Изменено 2 июля, 2022 пользователем Rykopop Катал VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 2 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2022 Датчик помирает потихоньку это называется.либо штука что на первой лямбде стоит коверкает Сигал и по факту окажется что ошибка должна быть по старению катализатора.... Бес 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 3 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2022 @ZIGGY самое интересное- вчера поставил перемычку вместо реле, т.е. проводка первой лямбды по штатному- чек погас, ошибка Р0410 появилась в моторнике. Вечером лексией стёр ошибки, восстановил через реле, завелся пару раз- нет ошибок. С утра сейчас завелся- чек не горит, лексией попозже посмотрю, вывалилось ли что. На релюшку тоже думал, поменяю вазовскую на что-то посолидней) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 31 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2022 Собсно отпишусь на всякий случай. Итак, имеем- теоретически исправную лямбду (подогрев в норме) и проводку, периодическую Р0141 и полюшен. Бензин не менялся, только вчера заправился, т.е. исключаем. Итог- решил почистить разъем лямбды, из него же добыл штатную пыльную силиконку ( на дне фишки, между контактов) и как- то умудрился забыть ее вернуть, доставал из интереса. Плюнул, поехал. Итог- полюшена нет, ошибки по подогреву нет, накатано уже километров 500 не меньше. Что это было- фиг знает, резиночка там стояла всегда, и на новом датчике она есть. Обманка продувки на месте, давление выхлопа есть из глушителя, т.е. кат скорее жив, чем мертв) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти