Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сферы


Ros70

Рекомендуемые сообщения

Из ответов понял, сколько людей столько мнений, кто просто опускает в самый низ, кто еще и спускники отворачивает (я тоже за их отворачивание). Но один вопрос остался:

Где находится спускник передних сфер???

NORD,данную тему я изучил она о "последствиях, ощущениях после замены сфер комфорт" по замене там 1 сообщение, у меня же вопросы конкретно по замене сфер.

Ссылка на комментарий

Если ГА3, то под капотом, возле верхней крышки ремня ГРМ и доступ к ним оччень неудобный.

Если ГА3+, то снизу, на переднем регуляторе жесткости.

Но зачем их трогать, ведь будет потеря жижи, сбросить давление можно проще. Не раз сбрасывал давление, менял сферы, но спускники никогда не трогал.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Лично мое мнение:

После опускания подвески останется остаточное давление, оно будет давить на сферу, тем самым отвернуть будет сложнее.

Но попробую конечно сперва не трогая спускники.

 

 

Пы.Сы Подвеска ГАЗ.

Ссылка на комментарий

...После опускания подвески останется остаточное давление..

Так и есть, если просто опустить на пол кнопкой. Но ежели обмануть датчики высоты, то сбросится полностью.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

В гараже делаю так:

1. Поднимаю кнопкой в самый верх, мотор не глушу.

2. Подкладываю под штатные домкратные места бутерброды (два кирпича + дощечку + толстую резину) под переднюю либо под заднюю ось или под нужный борт.

3. Открываю бачок, опускаю кнопкой в самый низ, наблюдаю изменение тангажа или крена (нажимаю несколько раз, убедившись в полном опускании), глушу мотор. Вуаля.

АКБ не отключаю, а зачем?. Наоборот, если по каким-то причинам давление не полностью сбросилось, то открывая-закрывая дверь BHI будет просыпаться и снова пытаться опустить ось или борт и сбрасывать давление.

На Ксантии делал также.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Установка по накачке сфер на модели ХМ,Ксантия и т.д. у меня давно,более 15 лет и как накачать сферы С5-го я тоже освоил.Вас интересуют подробности этого процесса или отзывы по результату?

Ссылка на комментарий

Прокачать можно тормоза или унитаз. Если же имеется ввиду перезаправка сфер азотом, то былую мягкость еще можно вернуть, но клапаны-жиклеры (амортизатор), увы, останутся прежним, изношенными. Тем более, стуки в серых сферах-блюдцах проявляются уже после пробега 50-60 тык и перезаправкой от них не избавиться. Да и мембрана уже не первой свежести.

Кстати, старые зеленые сферы почему-то не стучали и вполне допускали не одну перезаправку.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

После восстановления давления сфера собственно говоря становится новой,главное вовремя это сделать,чтоб не пострадала диафрагма.Сферы С5-го в отличии от сфер предыдущих моделей сделаны очень продуманно,диафрагма более долговечна,трудно её повредить даже при очень низком остаточном давлении в сфере.По результатам что могу сказать - мягкость автомобиля восстанавливается сразу,2 года уже катаюсь на накаченных,проблем никаких нет.

На Ваш второй вопрос - кто этим ещё занимается?...не знаю...

 

Кстати,стук,о котором пишет "ИС-Xantia" после заправки пропадает...

Ссылка на комментарий

Кстати,стук,о котором пишет "ИС-Xantia" после заправки пропадает...

Интересно... Получается, стук связан с утечкой азота? Почему же тогда старые зеленые сферы не стучали даже мертвые? На Ксантии я уже поменял 3 к-та сфер, некоторые были дубовые, но таких стуков не слышал.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Видимо,конструкция клапана у них отличается (всё не хватает времени разобрать его и посмотреть).Хотя,смысла в этом особого не вижу,ничего в нём не изнашивается и после заправки всё работает как новое.А на предмет изучения диафрагмы и стенок сферы С5-го распиливал её ещё лет 5 назад.Могу сказать одно,диафрагма здесь покачественней,чем в зелёных сферах.Не зря они работают подольше(лучше держат давление) и нет главного разрушителя диафрагмы-длинного болта заглушки.

Ссылка на комментарий

...диафрагма здесь покачественней,чем в зелёных сферах.Не зря они работают подольше(лучше держат давление)..

PSA заявил их как более долгоиграющие и на первых С5-1 они действительно отхаживали и по 200 тык. Но по сообщениям здесь, на форуме, сложилось впечатление, что сейчас ожидания не оправдываются и ходят они не больше старых зеленых. Все это ИМХО.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Процесс заправки не сложный,не более,чем заправлять зелёные сферы.Подготовка сферы для этого забирает больше времени и не каждый токарь с этим может справиться.Есть несколько нюансов...Часто бывает перекос сферы заводом-изготовителем,т.е.ось закручивания сферы и верхняя точка сферы - не на одной оси...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...