Артем76 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 друзья подскажите как поменять самому заднею сферу? Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 опускаешь автоху вниз,еслиГА3+с центрального (ЗАД)штуцера стравливаешь воздух,жижу. откручиваешь сферу. закручиваешь новую.доливаешь жИжу ЛДС. вверх- вниз делаешь несколько раз и ждёшь... :secret: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Карэн, забыл сказать что надо хороший цепной или ленточный ключ. Чтобы сферу сорвать. Возможно даже придется зубилом сбивать, причем всё это действо, со срыванием сферы надо делать в верхнем поднятом положении, а уже потом опускать в нижнее. Иначе можно стойку провернуть. Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Меняли обе зад.сферы в опущенном состоянии. Обычный ГА3, опустил в самый низ, открыл штуцер, давление ушло. Сферы срывал газовым ключом. Правая легко пошла, а вот левую кое-как сдвинули. Да, и еще- гидроцилиндры тоже пытаются двигаться, поэтому одним ключом за сферу, а вторым держали гидроцилиндр. ...причем всё это действо, со срыванием сферы надо делать в верхнем поднятом положении... По-моему в верхнем положении не получится сорвать, давление не даст. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Зато не надо цилиндр держать. Газовый ключ, небось, №5 ? Хотел такой купить, но жаба... пришлось зубильцем. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Ага, 5 номер ))) Нечем было крутить, вот и пришлось прикупить... Пригодится в хозяйстве))) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Жаль только, что к передним сферам с ним не подобраться. Для прежних ситроенов достаточно было ключа №4 и на перед и на зад - валяется в гараже как памятник. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 WALDEMARIK про зубило я в личку ответил :pardon: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Наверно украли.. :shok: Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 не прикалывайся... :acute: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Подскажите плиз, номера передних и задних сфер (С5-2 механика 2.0 2006г.) Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Пытался разобраться с номерами по Экзисту и Ifhs: Передние однозначно (давление 57 БАР) 5 271.H6 - Оригинал C 557 FC - Ifhs А вот с задними вопрос 5 272.75 - Оригинал (давление 31 БАР) Каталог Ifhs предлагает C 544 RB - Ifhs (давление 44 БАР) Экзист предлагает эти сферы на универсал Я так понимаю машинка станет мягче если поставить сферы с большим давлением. Кто менял дайте совет плиз. (ВИН VF7RCRFJC76780444) Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Станет жёстче.Универсал длиннее и тяжелее, поэтому и сферы с большим давлением. Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Евген С5, ИМХО, если подвеска 4-х сферочная, ставьте, что прописано, спереди 57 атм, сзади 31 атм. Если хотите помягче, можно поставить от 6-и сферочной C 552 FH вперед и C 525 RP назад. Будет что-то между стандарт и комфорт. Сугубо ИМХО. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Вопрос родился всвязи с тем, что частенько перегружаю машину (дорога 300км не идеальная), вот и мысль пришла поставить сферы от универсала (Цилиндры там вроде одинаковые, если верить Экзисту), да и на 31 Ifhs найти не могу... Изменено 15 февраля, 2011 пользователем Евген С5 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 При прочих равных: чем больше азота, тем мягче. Но у сарайных сфер могут быть жестче амортизаторы (жиклер), хотя и не факт. Если задок будет нагружен, то, ИМХО, имеет смысл поставить сферы от сарая. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 У кого есть доступ к оригинальным каталогам посмотрите плиз, отличаются ли задние гидроцилиндры хетча и универсала, ото сомнения одолевают по поводу экзиста. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Для хетча и универсала передние сферы одинаковые а задние разные. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Kit, Про сферы понятно, а вот про задние гидроцилиндры (амортизаторы) экзист выдает одинаковые. Просто не могу найти логику. Сферы на универсале с большим давлением, следовательно машина мягче, но ведь в универсале зад тяжелее и грузоподъемность у него больше КАК ТАК??? Пы.Сы. Универсалы заявили, что если поставить сферы от универсала, машинка станет жесче :lol: Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Если диаметры цилиндров одинаковые, то начальное давление азота в сарайных сферах должно быть больше, ведь они рассчитаны на бОльшую нагрузку, иначе сферы будут работать в предельном режиме. Так, для моей машины хетч 31 бар, сарай 44 бар. Это, с одной стороны, должно умягчить подвеску. Но с увеличением нагрузки амортизаторы обязаны быть более тугими, что и есть у сарая. В итоге с пустым задом машина будет КАЗАТЬСЯ жестче, но с перегрузкой (как ты предполагаешь) - нормально. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 У кого есть доступ к оригинальным каталогам посмотрите плиз, отличаются ли задние гидроцилиндры хетча и универсала, ото сомнения одолевают по поводу экзиста. Ни у кого нет доступа к оригинальным каталогам :clapping: , все я созрел заказываю сарайные сферы.Ключ цепной вроде нашел. А как давление сбросить? (Сзади я вроде нашел спускник посередине балки, а спереди?) Ссылка на комментарий
RUSLAN200 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 C5 хэч гидроактив3 -31Bar а гидроактив 3+ -25Bar. C5 сарай все 44Bar. Цепным ключом их не взять ,зубило и молоток откручиваются в левую сторону. Давление можно сбросить открутив штуцера,я убирал сканером,не забудь отключить АКБ. :tease: Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Достаточно поднять ось, подложить кирпичи или иное, опустить кнопкой и давление сбросится. АКБ не отключаю. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Т.е если поднимаю машину на подъемнике, жму кнопку вниз, и после того как напишет 10 км снимаю клемму с АКБ. А бачок при этом открывать? Изменено 5 марта, 2011 пользователем Евген С5 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 После кнопки вниз давление стравится в бачок и можно его осторожно открыть. Можно открыть и до подъема. Задние сферы лучше сбивать под давлением, а откручивать без оного. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти