Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сферы


Ros70

Рекомендуемые сообщения

Ну я прочитал, что это самый идеальный вариант... но вот цена как-то кусается - не могу найти дешевле 75 у.е., а учитывая курс сейчас в 4000 зайчиков, цена за 6 сфер получается очень даже приличная.

Есть вариант китая - stellox, мне обойдутся где-то по 52 у.е., а при установке на СТО даже дают гарантию... вот и в размышлениях...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет!

Поставил комфорт от "Кита" :) (спасибо к слову).

Машина пробег 120 000 поменял все расходники в подвеске (шаровые, стоики стабилизатора, сайлентблоки, уплотнители на поперечной тяге и все сферы).

Ощущения:

1. Машина технически ухоженная и до крайностей не доводилась, - т.е. все кроме стоек стабилизатора до этого момента не менялось (прочих симптомов не наблюдалось)!!! - исходя из регламента рекомендованного производителем для Европпы (машина 60 тыс. пробежала по дорогам европпы).

2. А по сему на 120 000 пробега впервые были заменены все вышеуказанные расходники (кроме стоек стабилизаторов) - симптомов и проблем до этого небыло. Сферы решил махнуть со взглядом на российкую специфику догог!!!

3. Изменения в поведении машины чуствуются что называется на кончиках пальцев - т.е. для тех кто много ездил на С5 они будут слегка ощутимы при нормальной езде по шоссейным дорогам!!! (при переходе на битый асфальт при скоросте выше 90 или где-то около тога машинка ведет себя особо ощутимо) , - по грунтовке а особенно по пересечению лежачих полицейских (единичная преграда) - разница весьма ощутима!!! - не отрицаю что может быть сам по себе эффект новых сфер, а не "комфорта, но здесь что называется на соих ощущениях!!! - гдеж взять такой же аппарат с новыми сферами стандарт!!!

 

Ну а в целом по теме С5 - все за себя говорящее - пробег 120000:

4 замены стоек стабилизаторов

на 60000км - подшипники задних рычагов

на 100000км замена рулевых наконечников (начал о себе говорть один из них, заменяны оба ибо платить за сход развал дважды тупо!!!)

на 120000км замена всего вышеперечисленно, но строго исходя из рекомендаций!!! - все резиночки и шаровые целы!!!

про сферы судить сложно давление померять нечем! - но комфорт не покидал.

 

Не знаю как у других, но по мне очень достойно!!!

336 000 км. - полет нормальный

Ссылка на комментарий

Добрый день. Наконец-то и я поменял сферы, брал у Кита, комфорт. Менял в Ситроен Центр Воронеж.

Мягкость почуствовалась сразу, но я как бы ожидал немного другого. Т.е. очень мягко машина едет именно на трассе, все стыки практически не слышны, если есть неровности без острых краёв - то вообще машина настолько мягка, что убаюкивает...но приехав к себе, попал на дороги с ямами ввиде прямоуголных канав, которые дорожники вырезали с целью установок латок, но почему-то заделывать не спешат....и здесь при их проезде у меня идёт спереди глухой, но довольно слышный удар...может что по подвеске ещё надо менять...в Ситроен Центр Воронеж сказали что подвеска в порядке....или я уже придераюсь...

Вообщем и доволен, и остался какой-то осадок, что не получил то, чего хотел.

Ссылка на комментарий

Если удар слышен,когда передние колёса проваливаются в яму, то это известный глюк подвески С5. Это не свидетельство какой-либо неисправности а конструктивная особенность данной подвески. Однако при выезде из ямы, наезде на бугор и в других случаях когда передняя подвеска работает "на сжатие" в исправной подвеске стуков быть не должно

Ссылка на комментарий

Вообще сферы комфорт это палка о двух концах, а по сути - просто "облегченный" амортизатор. Как неизбежное следствие - увеличенные ходы подвески, бОльшая раскачка и крены.

Да, на пологих волнах появляется плавность, вальяжность, особый, незабываемый кайф. Такие сферы хороши для трассы, хорошей трассы, и для мегаполисов с приличными дорогами.

Но резкие стыки такие сферы переносят хуже, ибо от всякой мелкой хрени вынужден колебаться те только поршень в цилиндре, но и тяжки, стабилизатор и рулевые, а это лишние шумы от неизбежных зазоров. И в ямы такие сферы плюхаются охотнее, громче и, часто, до срабатывания отбойников. На грунтовке более вероятны удары днищем.

Резкие, но короткие ударные нагрузки должны восприниматься тихими и малоинерционными элементами: резиной шин, верхних опор и сайлентов. Более плавные и длительные - стойками.

Стандартные сферы в этом плане более зажаты, кажутся жесткими, но зато и более мускулистые. С ними на мелких стыках резинки работают больше, а, значит, тише.

ИМХО, основанные на многолетних наблюдениях разных сфер.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Совершенно согласен. Мне комфорт не понравился, плюс у них ещё и ресурс очень маленький. По крайней мере у меня они очень мало отходили, может брак попался..не знаю. В общем передние поставил стандарт, и сейчас доволен. На очереди задние.

Ссылка на комментарий

На счет ресурса не заметил. Сам много лет на сферах комфорт еще с Ксантии и мне нравится, а с их недостатками приходится мириться. Зато на трассе просто тащусь.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Может на старых ситрах оно и было заметно, а вот я особых изменений в комфорте не заметил. Только в худшую сторону. Ну а насчет ресурса..может мне просто не повезло, но задние сферы у меня сдохли примерно через 20 тык., а передние через 40. Правда не парой, а по одной.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поменял сферы ,но похоже поставили не так ,как нужно.

Подскажите стоит переставлять?

на перед поставили 44 бар,а назад 52 бар.С5 2литра бензин ,универсал.

Сбило с толку что.на сферах, которые стояли , написано НН 44(перед).HW 44(зад)их сняли лежат дома .

Что означает НН 44 ?HW 44?

tn_gallery_7303_302_1797.png
Ссылка на комментарий

На передних всегда должно быть бОльшее давление - там нагрузка больше.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Менял у бывших официалов.3900р.

 

У меня Г3+(спорт),на самих сферах написано большим шрифтом НН 44 и HW 44(зад).

Машина стала цепляться за дорогу.А то раньше можно было и вылететь на большой скорости. Не исправна была одна сфера ,зад левый.Вышла из строя В связи с порывом .до этого ,трубки высокого давления.,и езды до сервиса на "опущенном" заде.

 

Менять можно и самому.Они меняли газовым ключом 5,замочив сначало место соединения смазкой,а переставляли еще быстрее.Все зависит как на заводе закрутили или от ржавчины у меня похоже было нет плохо(7 лет стояли).

tn_gallery_7303_302_1797.png
Ссылка на комментарий

Всё правильно у тебя стояло и перед и зад должны быть по 44 для твоего двигателя EW10J4. 52 спереди идут только для дизелей и 3л бензинового двигателя. О причинно-следственной связи отказа сферы тебе на сервисе сказали?

C5 - B3BB1BP0 - Характеристики - Идентификация Пневматические блоки.rar

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

По вину 5271 h8, 52бар спереди.Зад 5276 22, 44бар.

О причинно-следственной связи отказа сферы тебе на сервисе сказали?--нет но я и сам догодался.

Изменено пользователем Karrdinal
tn_gallery_7303_302_1797.png
Ссылка на комментарий

Менял у бывших официалов.3900р.

 

Они меняли газовым ключом 5

 

Это правильно, что они бывшие, раз у них даже инструмента нет. Мне два года назад четыре сферы за чуть меньше тысячи поменяли. На днях хочу все шесть махнуть.
Ссылка на комментарий

По вину 5271 h8, 52бар спереди.Зад 5276 22, 44бар.

О причинно-следственной связи отказа сферы тебе на сервисе сказали?--нет но я и сам догодался.

 

Неправильно ты догадался. От того, что лопнула трубка высокого давления может упасть зад на отбойники - не спорю. Что при езде со "спущенным" задом ты мог побить рычаги, подшипники рычагов или другие детали задней подвески - также не спорю. Однако, чтобы стравила сфера из-за лопнувшей трубки высокого давления, или из-за езды со "спущенным" задом - не могу поверить! Скорее всего ей срок пришёл или дефект какой был
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите неопытному.Купил C5.2002г.Скачит по дороге как авто без амортизаторов на пружинах.Менять сферы все 6 или только 4.(или еще что)И с номерами запутался подскажите.Гидроусилитель тоже как то странно работает.на холостых оборотах как будто его вопще нет.при 2000 оборотах начинает работать.пробег 200000км.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...