Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите с ремонтом. Эбу РКПП CFC300P.


TimerZero

Рекомендуемые сообщения

@TimerZero, буду вам очень благодарен, если вы поделитесь схемой подключения xprog к процессору. У меня такая же проблема - свой блок на связь не выходит, а на новом машина едет плохо - рывки, долгое включение и т. д. (возможно, вообще от дизеля блок, но тоже cfc 300, как и у меня). 

Ссылка на комментарий
В 20.08.2025 в 15:54, Антон Малышев сказал:

возможно, вообще от дизеля блок

Может и от дизеля, у меня же дизель :)

 

Схемы нет, есть кое-что получше: фотки с пометками куда подпаяться на плате. Повезет, если прошивка с проца ST10F280 от старого блока считается. Еще неплохо бы с микросхемы памяти настройки считать, но я ее просто перепаял со старого на новый. Пишите в личку куда скинуть. Желательно электронную почту.

 

Если старый блок умер на столько, что прошивка с проца не считывается, то можно попробовать перепрошить новый блок старой версией лексии ( третья версия вроде, там  старые версии прошивок шли вместе с программой ). Я с этого начал и получил из нового блока - кирпич :) т.к. прошивка оборвалась.

 

Или еще вариант на уровне идеи, взять прошивку со старой версии Лексии и заливать уже через xprog. Как там найти прошивку именно под свое авто хз. 

Ссылка на комментарий

Почем брали китайский Хпрог? Сейчас колдую с мозгами ЕП6, может думаю Хпрогом их взять. Но пока тем что есть - Ктагом и БДМ100, через столик БДМ попробую. 

Ссылка на комментарий

@TimerZero , я внимательно прочитал ваш пост, поэтому и опасаюсь заливать прошивку с помощью лексии, чтобы не получить кирпич. Про еепром тоже читал. Ее и считать и перепаять не проблема вообще. На сколько умер старый блок я не знаю. Для начала вообще хочу попробовать его оживить. Схемы на него я не смог найти.  у меня есть подозрение, что не приходит +12в от замка зажигания. Там по распиновке они должны приходить на контакт номер 10, но дорожка от него идёт по обратной стороне платы, а сдирать плату с корпуса я боюсь. На убитом блоке я не нашел куда приходит этот пин, поэтому предположил, что дорожка на обратной стороне платы повреждена.  Т. к. живой блок у меня есть, то я  хочу вызвонить на нем, куда приходят эти +12 в и на старом блоке кинуть соплю. В личку скинул e-mail. Большое вам спасибо!

Ссылка на комментарий

@ситровод771 , если вы меня спрашиваете, то я не брал xprog. Возможно, что я вообще просто обращусь к тем, у кого он есть. Но для этого мне все равно нужна схема подключения. Хотя, по моему последнему опыту ремонта у "специалистов", похоже, лучше все брать в свои руки :). 

Ссылка на комментарий

@ситровод771 , поиском ищутся, но там в основном схемы подключения к ЭБУ двигателя. Конкретно на cfc 300 я не нашел. Есть видео, где подключают к cfc 300 fiat, но качество не позволяет рассмотреть точки. 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Антон Малышев сказал:

Есть видео, где подключают к cfc 300 fiat, но качество не позволяет рассмотреть точки. 

Видел, а главное непонятно к каким контактам xprog идут эти проводки.

11 часов назад, ситровод771 сказал:

Посмотрел - в блоке есть площадки для подключения программатора сбоку процессора так что подключиться можно.

Выводы процессора практически всегда соединены с другими более крупными элементами и площадками на плате на прямую, поэтому подключиться можно без проблем.

 

15 часов назад, Антон Малышев сказал:

похоже, лучше все брать в свои руки :)

Отправил вам инфу по подключению. Да и напоминаю, что если будете китайской версией xproga делать, то у меня  лично у xproga не хватило мощности запитать проц (возможно дохлая плата на себя тянула). Добавил внешнее питание  и все пошло.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, TimerZero сказал:

Выводы процессора практически всегда соединены с другими более крупными элементами и площадками на плате на прямую, поэтому подключиться можно без проблем.

В блоках есть специальные пятачки для подключения программатора. И есть специальные контактные группы с подпружинеными иголками для подключения с помощью столика БДМ. С ними проще - главное не перепутать и не перевернуть стороны. У них контакты уже сгруппированы правильно. Главное иметь этот коннектор, так как для каждого блока они разные, для Боша одни, для Марелли другие, для Сименса третьи. 

Ссылка на комментарий

Купил китайский Хпрог на озоне за 3 тр. Посмотрел -хороший прибор , много чего делает. За такие деньги это подарок. Правда работает макс на  вин 8. Но заведу для него свой комп.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Решил проблему со своим блоком пока без всяких прошивок. Прозвонил свой блок и выяснил, что +12 с замка зажигания никуда не приходят (контакт n10). Дорожки идут по скрытой стороне платы. Выпаивать разъемы и отбирать плату не хотелось. Взял рабочий блок и выяснил, куда эти +12 должны приходить. На фото эти места обозначены красными стрелками. Кинул соплю от контакта номер 10 (отмечен красным кружком) к резистору, отмеченному самой левой стрелкой. Все заработало. Как долго проработает - не знаю. 

IMG_20250914_162300.jpg

Screenshot_2025-09-14-16-23-56-65_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.jpg

Ссылка на комментарий

Я бы слил бэкап пока блок работает. Если деградируют внутренние дорожки то блоку не долго осталось. Но это не точно. Так мастера говорят про утопленников. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...