Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мкпп. Ситроен джампи. 2.0. Течь масла.


Sta3d

Рекомендуемые сообщения

Всем доброе, с самого начало коробка потела , но не критично, полез с ревизией и обнаружил, что вся мкпп в масляном налете, где то сверху мокрит, не пойму. Пока в передней части все протер насухо, вместо сапуна шланг на хомут поставил и в верх вывел, може через него, исключил это. Может кто сталкивался, от куда может подтекать, подскажите

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

@Sta3d Приветствую! Недавно тоже обнаружил подтекание масла на МКПП сверху за передним левым колесом. Оказалось подтекает с датчика который вставлен в МКПП там же. Провод от датчика идёт на кулису. Официалы говорят что датчик отдельно не меняется, а только в сборе с кулисой. Сейчас активно ищу решение проблемы. Ты разобрался откуда у тебя подтеки? Возможно та же проблема? 

Ссылка на комментарий

Доброе, да мокрит с верху, с лева, летом отмыл все баллончиком для очистки тормозов, снял пластмассовую пипку с сапуна, одел шланг вместо него, снизу на хомут, с верху поролоновую губку закрепил, течь стало меньше, передняя часть КПП стала сухая, но все же есть,слева, с задней части, пока так и двигаюсь, масло меняю каждые 30т. Км.

Ссылка на комментарий

У меня явная проблема в датчике, а точнее похоже в уплотнительном кольце которое не держит масло (на картинке датчик подчеркнут маркером). Пробовали менять кольцо на аналогичного размера - не помогло. Стоимость кулисы в сборе с датчиком около 40 тыс. + работы по замене. Вот и думаю что ещё можно придумать чтобы не прибегать к столь дорогостоящему ремонту. 

1.jpg

Ссылка на комментарий

А как добирались до этого датчика?с верху? Катастрофически не хватает времени поковыряться с машиной, спасибо за чертеж, выберу время, залезу туда, если там кольцо, то превышении давления в КПП ,начнет давить, был бы сальник было б гуд.

Ссылка на комментарий

Сняли левое переднее колесо и датчик видно сразу за подкрылком сверху. Мастер снимал датчик без снятия подкрылка. Какое масло используете для замены в МКПП? В прошлом году летом мне поменяли маховик и сразу заменили масло, после этого некоторые скорости на холодную стали туговато включаться и выключаться. В теплое время года было более-менее нормально. Сейчас подозреваю что в сервисе могли залить неподходящее масло, а возможно, и больше чем нужно, и по этой причине его начало выдавливать через датчик со временем. Сейчас, когда вышло некоторое количество масла, переключение скоростей стало намного комфортным. Только сейчас обратил внимание что у нас разный модельный ряд, так что всё может быть совсем иначе. У меня а/м 2017г. последний модельный ряд. 

Ссылка на комментарий

@Noma Доброе, у меня 20года, через 10т, слил заводское, залил масло дикстрон, то что в автоматы заливается,на всех машинах его использовал, заливаю 3.2л. Хочу перейти на масло куппер.

Ссылка на комментарий

Ну значит одинаковые машины. Просто у меня одна из первых поставок 2017 ещё французской сборки. 2л. дизель 150 л.с. Есть возможность поделиться парт-номером масла куппер на которое хочешь перейти (конечно если есть информация). Если честно, пока не задавался вопросом поиска масла, но собираюсь поменять как только найду решение с его подтеканием. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...