Александр Банченко Опубликовано 26 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2022 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался... Как регулируется давление топлива на берлинго tu3jp? Есть ли регулятор? Всю рампу облазил... Нету вроде. Обратка рампы не отходит... Где тогда регулятор?... 😢 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 26 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2022 В корпусе бензонасоса, в баке. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Александр Банченко Опубликовано 27 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2022 @defekt спасибо! Это надо бак снимать... Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 27 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2022 Или люк пропилить болгаркой. А зачем вам регулятор? Он крайне редко ломается. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Александр Банченко Опубликовано 27 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2022 1.Очень большой расход топлива. 2.Не останавливается бензонасос при включении зажигания. Так должно быть? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 27 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2022 Так проще померить давление непосредственно на рампе. Там сосок для этого есть. 3,5 бар должно быть. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Александр Банченко Опубликовано 27 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2022 @defekt а почему не останавливается насос?... Реле или регулятор? Что ещё может быть? Утечек нигде нет. Не могут же форсунки так лить? Тогда бы свечи заливало... Хотя, может ещё насос не создаёт достаточное давление в системе. Надо мерить. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 27 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2022 19 минут назад, Александр Банченко сказал: а почему не останавливается насос?... Реле или регулятор? Может наколхозили чего. Регулятор чисто механика. Насос качает к примеру 7 бар, а регулятор сливает в бак все что выше 3,5 бар. Включением насоса управляет реле в подкапотном блоке предохранителей. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
koro Опубликовано 28 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2022 В 26.05.2022 в 11:20, Александр Банченко сказал: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался... Как регулируется давление топлива на берлинго tu3jp? Есть ли регулятор? Всю рампу облазил... Нету вроде. Обратка рампы не отходит... Где тогда регулятор?... 😢 Да, нужно идти и снимать бак.. я бы ничего не выпиливал. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2022 Всё не так страшно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 28 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2022 @Бес 👍 Один раз пытался снять бак на своей машине. С тех пор только болгарка. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Александр Банченко Опубликовано 28 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2022 Спасибо ребят большое! Как будет время обязательно займусь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти