Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гидравлические трубки из нержавейки


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Занялся изготовлением задних трубок на стойки от регулятора. 
5270VF

5270VG

Сделаны из нержавейки. Фланец из алюминия. В комплекте нормальный болт взамен родного 

F4FF836B-027B-4EEB-B5BC-DDEAEF85A6A2.jpeg

36A1D357-E1B3-4D70-A543-7AD2450FDA35.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Нержавейка не найдет себе гальваническую пару под днищем?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Как обеспечивают долговечность жгутов например в крышке багажника?

Заставляют жгут работать не на сгиб, а на скручивание.

 

Тут нельзя заставить, так расположить шланг?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес ну жгуты тоже переламываются там. Я у себя восстанавливал. Трубки текут из за того что ржавеют те места. Спереди трубки вечные и они не ржавеют . На них не попадают реагенты и соль. Я свои менял трубки они были ржавые но сухие. Ржавые без криминала. Пробег 360 т. Предхоз говорил что зимой не ездил. Не знаю правда или нет. Трубка течет по фланцу , когда сгнивает ,либо потеет по опрессовке( может долго потеть). И один раз видел что бы сам шланг рвд порвался рядом с муфтой. И задница машины сразу упала

Ссылка на комментарий
1 час назад, Gritsan Yaroslav сказал:

ну жгуты тоже переламываются там.

 

Лет через 10 начинает глючить. 10 лет это нормально. )))

 

1 час назад, Gritsan Yaroslav сказал:

Трубка течет по фланцу

 

Гнилье одно, но в этом месте она ломается, потому что в морозы шланги дубовые и при подъеме мах вверх шланги начинают выламывать патрубок из фланца.

 

@MityaSVR про это и говорит - добавить длины, расположить шланг так, чтобы и будучи дубовым не выламывал штуцер.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес нержавейка не будет так гнить как сталь . Следовательно ее не должно сломать . А удлинение штуцера ничего не даст . А рвд шланг можно сделать длиннее без проблем 

Ссылка на комментарий

Штуцер прекрасен! Но, технологически, на нём остается залом от зажима при развальцовке. По этой отметке его и ломает при нагрузках на морозе (от - 30-ти далее, если у вас нет таких зим, то и не столкнётесь с этим никогда.).  Всё написанное справедливо для родных заводских шлангов. Я на эти грабли наступал неоднократно, и только один раз за 10 лет протек шланг по опрессовке. Всё остальное трещина у крепёжного фланца, и всегда при - 30 -40 градусов ниже нуля. При -37 в Мурманске очередь из С5 с гидравликой на сервисе выстраивалась, при том, что это не самый распространённый автомобиль на Кольском полуострове :)

Ссылка на комментарий

@MityaSVR где то читал что после 2013 года фланцы стали по другому крепить и он свободно вращается на трубке , а не сидит мертво. Но могу ошибаться. Можно сделать так что бы двигался . Но Не износиться ли со временем уплотнительное кольцо …@MityaSVR

Ссылка на комментарий

После 2013 года Ситроены выпускать перестали :). Шучу, ещё 4 года  делали, потом в Китай перевезли. Не надо ничего переделывать, скоро некуда будет продавать ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...