Gritsan Yaroslav Опубликовано 20 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2022 Всем привет. Занялся изготовлением задних трубок на стойки от регулятора. 5270VF 5270VG Сделаны из нержавейки. Фланец из алюминия. В комплекте нормальный болт взамен родного Sabantui 1 Ссылка на комментарий
Gritsan Yaroslav Опубликовано 23 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2022 Ссылка на комментарий
Gritsan Yaroslav Опубликовано 4 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2022 Ссылка на комментарий
Gritsan Yaroslav Опубликовано 11 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2022 Alexvlad 1 Ссылка на комментарий
Gritsan Yaroslav Опубликовано 21 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2022 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2022 Нержавейка не найдет себе гальваническую пару под днищем? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Gritsan Yaroslav Опубликовано 25 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 @Бес не найдет. Трубка только соприкасается с оцинкованной гайкой. И муфтами. Будем наблюдать. Бес 1 Ссылка на комментарий
Gritsan Yaroslav Опубликовано 2 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2022 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 10 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2022 Главное, чтоб на морозе не сломало. А вариант сделать шланг длиннее возможен? Ломает-то у фланца из-за потери гибкости шланга на морозе... Бес 1 Ссылка на комментарий
Gritsan Yaroslav Опубликовано 11 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2022 @MityaSVR длиннее сам шланг сделать можно. Но если переборщить то шланг может упираться в днище Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 Как обеспечивают долговечность жгутов например в крышке багажника? Заставляют жгут работать не на сгиб, а на скручивание. Тут нельзя заставить, так расположить шланг? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Gritsan Yaroslav Опубликовано 12 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 @Бес ну жгуты тоже переламываются там. Я у себя восстанавливал. Трубки текут из за того что ржавеют те места. Спереди трубки вечные и они не ржавеют . На них не попадают реагенты и соль. Я свои менял трубки они были ржавые но сухие. Ржавые без криминала. Пробег 360 т. Предхоз говорил что зимой не ездил. Не знаю правда или нет. Трубка течет по фланцу , когда сгнивает ,либо потеет по опрессовке( может долго потеть). И один раз видел что бы сам шланг рвд порвался рядом с муфтой. И задница машины сразу упала Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 1 час назад, Gritsan Yaroslav сказал: ну жгуты тоже переламываются там. Лет через 10 начинает глючить. 10 лет это нормально. ))) 1 час назад, Gritsan Yaroslav сказал: Трубка течет по фланцу Гнилье одно, но в этом месте она ломается, потому что в морозы шланги дубовые и при подъеме мах вверх шланги начинают выламывать патрубок из фланца. @MityaSVR про это и говорит - добавить длины, расположить шланг так, чтобы и будучи дубовым не выламывал штуцер. MityaSVR 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Gritsan Yaroslav Опубликовано 12 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 @Бес нержавейка не будет так гнить как сталь . Следовательно ее не должно сломать . А удлинение штуцера ничего не даст . А рвд шланг можно сделать длиннее без проблем Бес 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2022 Штуцер прекрасен! Но, технологически, на нём остается залом от зажима при развальцовке. По этой отметке его и ломает при нагрузках на морозе (от - 30-ти далее, если у вас нет таких зим, то и не столкнётесь с этим никогда.). Всё написанное справедливо для родных заводских шлангов. Я на эти грабли наступал неоднократно, и только один раз за 10 лет протек шланг по опрессовке. Всё остальное трещина у крепёжного фланца, и всегда при - 30 -40 градусов ниже нуля. При -37 в Мурманске очередь из С5 с гидравликой на сервисе выстраивалась, при том, что это не самый распространённый автомобиль на Кольском полуострове :) Бес 1 Ссылка на комментарий
Gritsan Yaroslav Опубликовано 18 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2022 @MityaSVR где то читал что после 2013 года фланцы стали по другому крепить и он свободно вращается на трубке , а не сидит мертво. Но могу ошибаться. Можно сделать так что бы двигался . Но Не износиться ли со временем уплотнительное кольцо …@MityaSVR Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 После 2013 года Ситроены выпускать перестали :). Шучу, ещё 4 года делали, потом в Китай перевезли. Не надо ничего переделывать, скоро некуда будет продавать ;) Ссылка на комментарий
Gritsan Yaroslav Опубликовано 30 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2022 Ссылка на комментарий
Gritsan Yaroslav Опубликовано 20 июня, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2023 Рвд рукав Gates магистраль из медно-никелевой трубки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти