Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Авто глохнет при остановке (при движении в городе), и не заводится пока не остынет.


Рекомендуемые сообщения

Проблема заключается в том, что авто глохнет при остановке (при движении в городе), и не заводится пока не остынет. Уже проверили бензонасос- работает, давление в рампе создаёт 3-3,4. Были проблемы с сигналкой- решили их, но беда с заводкой на горячую остается. По трассе едет без нареканий. Создается ощущение, что "мозги" по какой-то причине блокируют двигатель ( зажигание), стартер крутит, но не заводится. Буду благодарна за любые предположения. Живем в области, машина жизненно необходима(((

Ссылка на комментарий

Проверьте датчик температуры системы охлаждения, но я могу ошибаться. 

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Александра Макарова сказал:

выдает ошибку по второй лямбде

Расход топлива увеличился?

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Чисто по Вашему рассказу у меня ход мыслей такой. Если на трассе проблемы нет, а в городе есть, то могу предположить, что что-то перегревается. Когда на трассе подкапотный обдув есть, то все нормально, а в городе его как раз и нет.

1. Как ведет себя двигатель пред тем как заглохнуть. То есть работает ровно или его начинает колбасить (троит). Если колбасит, то нужно смотреть катушки зажигания. Может какая-нибудь от перегрева перестает работать, а может и не одна.

2. Что показывает датчик температуры на панеле приборов сразу после того как заглохнет. Не показывает ли он перегрева.

3. Однозначно может не заводится если датчик коленвала глючит.

4. Ну и датчик холостого хода бы проверить.

5. И еще, если по холодному завести двигатель, и оставить на холостых, то в какой момент он заглохнет до того как откроется термостат или после?

TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс

Ссылка на комментарий

@Rudy1969 1. Работает ровно, ничего не предвещает.

2. Перегрева не показывает. Нижняя точка и два деления. Стандартная рабочая температура. Заводится когда покажется только нижняя точка и одно деление.

3. Была ошибка по впрыску... возможно. Но она больше не появлялась.

5. На долго на прогрев не оставляли. Надо проверить.

Ссылка на комментарий
В 15.05.2022 в 16:30, Rudy1969 сказал:

3. Однозначно может не заводится если датчик коленвала глючит

Дополнение. Или на датчике скопилось много грязи с частицами металла. 

По собственному опыту, лет через восемь ослабляются зажимы держателей предохранителей у блоков. Причем не только под капотом, в салоне тоже. Может там проблема. 

Остановились, заглушили двигатель и вытащили ключ...- жало ключа  тёплое? 

По идее, при таком возрасте машины надо проверять контактную группу замка зажигания.

 

В 15.05.2022 в 12:55, Александра Макарова сказал:

3-3,4

Должно быть 3,5

@usatik33, по всей видимости машинка дорестайл, такая же как твоя. Подсказывай.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Так не скажешь, смотреть на импульсы на форсы и на катушку зажигания при глюке.

Мне кажется проблема или с РХХ или с текущими форсунками.

Когда глюк, РХХ позиционируется при вкл/выкл зажигании?

Нажать на газ при глюке- заведется? Только не в пол) чуть

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...