Александра Макарова Опубликовано 15 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2022 Проблема заключается в том, что авто глохнет при остановке (при движении в городе), и не заводится пока не остынет. Уже проверили бензонасос- работает, давление в рампе создаёт 3-3,4. Были проблемы с сигналкой- решили их, но беда с заводкой на горячую остается. По трассе едет без нареканий. Создается ощущение, что "мозги" по какой-то причине блокируют двигатель ( зажигание), стартер крутит, но не заводится. Буду благодарна за любые предположения. Живем в области, машина жизненно необходима((( Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 15 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2022 Проверьте датчик температуры системы охлаждения, но я могу ошибаться. Александра Макарова 1 "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Rudy1969 Опубликовано 15 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2022 А двигатель в ошибку уходит, чек на панеле загорается? TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс Ссылка на комментарий
Александра Макарова Опубликовано 15 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2022 @Rudy1969 чек не выскакивает когда такое случается. Он может загораться и в движении и выдает ошибку по второй лямбде Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 15 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2022 23 минуты назад, Александра Макарова сказал: выдает ошибку по второй лямбде Расход топлива увеличился? "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Александра Макарова Опубликовано 15 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2022 Только что, yastreb сказал: Расход топлива увеличился? нет первую лямбду заменили Ссылка на комментарий
Rudy1969 Опубликовано 15 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2022 Чисто по Вашему рассказу у меня ход мыслей такой. Если на трассе проблемы нет, а в городе есть, то могу предположить, что что-то перегревается. Когда на трассе подкапотный обдув есть, то все нормально, а в городе его как раз и нет. 1. Как ведет себя двигатель пред тем как заглохнуть. То есть работает ровно или его начинает колбасить (троит). Если колбасит, то нужно смотреть катушки зажигания. Может какая-нибудь от перегрева перестает работать, а может и не одна. 2. Что показывает датчик температуры на панеле приборов сразу после того как заглохнет. Не показывает ли он перегрева. 3. Однозначно может не заводится если датчик коленвала глючит. 4. Ну и датчик холостого хода бы проверить. 5. И еще, если по холодному завести двигатель, и оставить на холостых, то в какой момент он заглохнет до того как откроется термостат или после? usatik33 и Олегович 2 TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс Ссылка на комментарий
Александра Макарова Опубликовано 15 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2022 @Rudy1969 1. Работает ровно, ничего не предвещает. 2. Перегрева не показывает. Нижняя точка и два деления. Стандартная рабочая температура. Заводится когда покажется только нижняя точка и одно деление. 3. Была ошибка по впрыску... возможно. Но она больше не появлялась. 5. На долго на прогрев не оставляли. Надо проверить. Ссылка на комментарий
Rudy1969 Опубликовано 15 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2022 Ну тогда катушки отпадают. Проверять датчики ХХ и коленвала или контакты к ним Олегович 1 TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс Ссылка на комментарий
Александра Макарова Опубликовано 15 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2022 @Rudy1969 спасибо Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2022 В 15.05.2022 в 16:30, Rudy1969 сказал: 3. Однозначно может не заводится если датчик коленвала глючит Дополнение. Или на датчике скопилось много грязи с частицами металла. По собственному опыту, лет через восемь ослабляются зажимы держателей предохранителей у блоков. Причем не только под капотом, в салоне тоже. Может там проблема. Остановились, заглушили двигатель и вытащили ключ...- жало ключа тёплое? По идее, при таком возрасте машины надо проверять контактную группу замка зажигания. В 15.05.2022 в 12:55, Александра Макарова сказал: 3-3,4 Должно быть 3,5 @usatik33, по всей видимости машинка дорестайл, такая же как твоя. Подсказывай. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2022 Так не скажешь, смотреть на импульсы на форсы и на катушку зажигания при глюке. Мне кажется проблема или с РХХ или с текущими форсунками. Когда глюк, РХХ позиционируется при вкл/выкл зажигании? Нажать на газ при глюке- заведется? Только не в пол) чуть Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти