Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель стал долго заводиться после нескольких часов простоя


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, emusic сказал:

А сумеете найти того, кто мне это якобы сказал? :)

 

В 25.05.2022 в 13:41, emusic сказал:

Написали из сервиса, сказали, что травит груша насоса.

а шо з ний робиць если не паменяци? 

57 минут назад, Бес сказал:

Хомутами обожми, потому что такое уже было у Димы?

у меня было в -20 что машина не ехала... И там не один два бурбулка был в патрубке к ТНВД, а пена шла вместо соляры. Вот тогда я обжал хомутами грушу и машин полетел.

то что бурбулки редкие на скорость не влияли от слова совсем. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
В 03.06.2022 в 11:27, Бес сказал:

я тоже на новой машине об этом задумывался, и почему после прокачки груша пустеет тоже

То есть, это нормально для исправной топливной системы? Я ж именно об этом спрашиваю уже который раз, но все упорно молчат, как партизаны.

 

В 03.06.2022 в 11:27, Бес сказал:

Хомутами обожми

Я ж писал, что обмотал втугую нейлоновым шнурком - это всяко не хуже жесткого и не везде плотно прилегающего стального хомута - ничего не изменилось. Я таким шнурком много раз успешно герметизировал жидкостные и воздушные патрубки до 10 бар, с неизменно превосходным результатом. Какой смысл настаивать непременно на хомутах?

 

В 03.06.2022 в 11:27, Бес сказал:

купил целиком грушу и тепеть думаешь, как поставить, потом что надо полмашины раскидать

А какая разница - новую ставить, или просто старую на время исключить? Все равно трубки со штуцеров не снять без прогрева. Что так, что иначе - надо трахаться, все пачкать, вот и хочется это делать целенаправленно, а не наугад.

 

В 03.06.2022 в 12:43, Southdot сказал:

Есть стойкое убеждение . что в сервисе тоже человеку не рады с таким подходом

В сервисе про "такой подход" вообще ничего не знают. :) Я им пригнал машину с исправной топливной системой, обратно получил сперва с протекающей, затем - с подсасывающей. Им я ничего не говорил, кроме просьбы устранить неисправности. Вот они в последний раз и спихнули все на грушу, не удосужившись показать пальцем, где именно она может подсасывать.

 

Я с ними и не разговаривал почти, поскольку английского они не знают, а девочка в конторке не понимает технических тонкостей.

 

В 03.06.2022 в 11:27, Бес сказал:

на новой машине об этом задумывался, и почему после прокачки груша пустеет тоже

Кстати, если груша "пустеет", то откуда она берет воздух? И как это согласуется с утверждением "без подсоса воздуха топливо не может слиться"?

 

Вот кому из вас мне больше доверять? :)

Изменено пользователем emusic
Кривое форматирование при автоматическом объединении публикаций
Ссылка на комментарий

@emusic смотри, например, трещина в обратке одной из форсов. Воздух, заходя туда, замещает солярку, которая стекает в бак (он ниже чем груша) через подкачивающий в ТНВД. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
В 03.06.2022 в 21:54, Popesych сказал:

трещина в обратке одной из форсов

А насколько вероятно, что сквозь эту трещину всегда проходит воздух при отрицательном давлении, но никогда не проходит топливо при положительном (во время работы двигателя)? По-моему, хоть мельчайшие капли/потеки, но должны быть, учитывая текучесть дизтоплива. Но сухо все абсолютно.

 

Вообще, в сложившихся условиях я начисто не представляю, как проверять топливопроводы разрежением. Если бы мне хоть один здесь точно сказал, что в исправной системе воздуха не должно быть вообще, и все трубки должны быть всегда заполнены без пустот, то можно было бы создавать разрежение в различных точках, и смотреть, будет ли подсос. А коли @Бес писал, что у него на новой машине тоже пузырьки и груша пустеет, то как проверять-то? В каких точках имеет смысл создавать разрежение, и как при этом должно выглядеть наличие/отсутствие подсоса?

 

Опять же, при исправных груше и отсутствии подсосов, от груши должны быть "ноющие", "воздушные" звуки при подкачке, или в ней должно быть только топливо?

 

Ну и как такие неисправности диагностируют в сервисе? Тупо закорачивают/меняют по очереди, выдерживая машину по полдня после каждой замены, и возвращая владельцу через неделю, или есть более вменяемые способы?

 

В 03.06.2022 в 21:55, LDS сказал:

абсолютно бесплатно, без груши и фильтра

В смысле - убрав грушу/фильтр и подключив напрямую? Еще нет. К методам последовательного тыка буду переходить в последнюю очередь, если не преуспею в научном. :)

Ссылка на комментарий

@emusic смотри, у меня было этом моторе такая неисправность. Топливная пластиковая магистраль может из-за мои, может еще кого рук, не была защелкнута на крепление и соприкасалась с металлической трубкой высокого давления. Что привело ее к оплавлению и появлению микротрещины. В один из моментом трактор просто не завелся. Вот грушу не качал... побежал за компом. А прибежал с компом трактор с пол оборота стартанул. В дороге трактор рвал асфальт. Ничего не показывало что что-то не так.

Вечером опять не завелся. Комп показал что давление в рампе 0. Но через некоторое время опять на очередном кручение с пол оборота завелся. 

Я отдал трактор на диагностику знакомому мастеру. Тот машину гонял три дня.... все время заводилось. И на горячую и на холодную. И что-то его торкнуло полесть рукой в то место пересечении топливопроводов. И там на ощупь ощутил солярку.... ну а дальше осмотр и выявление оплавление.

Т.е. ваккум, который создается подкачивающим в ТНВД, захлопывал трещину и держал. А потом за ночь ослаблялось и насос качал воздух. 

 

Я все это к чему. С дивана не рассмотришь более досконально. Первое, что бы я сделал на твоем месте, на ночь отсоединял обратку от бака на моторе и со стороны мотора ставил заглушку. А утром соединение восстанавливал и смотрел бы старт. 

Ну и  так как они ковыряли ТНВД там все с зеркалом осмотрел с зеркалом и фонариком. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Popesych сказал:

И там на ощупь ощутил солярку

То есть, там была только одна капля, которая за все это время натекла? Или таки растеклось хотя бы немного вниз и по сторонам?

 

14 минут назад, Popesych сказал:

на ночь отсоединял обратку от бака на моторе и со стороны мотора ставил заглушку

А в каком именно месте ее лучше разъединять?

 

И тогда, получается, нужно будет грушей прокачать до заполнения. А из груши после многократных качков топливо не идет, и в трубке остается чистый воздух. Я не могу все эти факты совместить в голове, чтобы получилась правдоподобная, непротиворечивая картина. :( И по этому воздуху пока никто ничего толкового не высказал. :(

Ссылка на комментарий
1 час назад, emusic сказал:

А в каком именно месте ее лучше разъединять?

на моторе... 

image.thumb.png.ff9f0376aa32eaaefedeea8b4010a5d1.png

вот тут.

 

1 час назад, emusic сказал:

И тогда, получается, нужно будет грушей прокачать до заполнения

ничего не надо. Снял заглушку и поставь обратку на место. И стартуй. Если заведется значит через обратку уходит топливо

1 час назад, emusic сказал:

А из груши после многократных качков топливо не идет, и в трубке остается чистый воздух.

А до груши топливо есть? 

ЗЫ

1 час назад, emusic сказал:

То есть, там была только одна капля, которая за все это время натекла? Или таки растеклось хотя бы немного вниз и по сторонам?

ХЕЗ. Я не присутствовал... Подробностей не знаю. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Popesych сказал:

Снял заглушку и поставь обратку на место

Не понял. Если я разрываю магистраль, то воздух свободно входит в обе стороны разрыва. Если микроскопическая трещина позволяет топливу стекать в бак, то при разъединении, даже на несколько секунд, стечет гораздо больше. Как оно после этого заведется, если не заполнить магистраль?

 

20 минут назад, Popesych сказал:

А до груши топливо есть? 

А там не видно (трубки непрозрачные). Но, если после подкачки двигатель запускается сразу - значит, есть, иначе откуда б ему браться потом?

Ссылка на комментарий
1 час назад, emusic сказал:

А там не видно (трубки непрозрачные)

да? наверное... уже 2 года прошло как нет у меня САБЖа

1 час назад, emusic сказал:

Если я разрываю магистраль, то воздух свободно входит в обе стороны разрыва.

 

3 часа назад, Popesych сказал:

на ночь отсоединял обратку от бака на моторе и со стороны мотора ставил заглушку.

 

что бы солярка в моторе не стекала с обратку

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
В 05.06.2022 в 14:44, Popesych сказал:

так как они ковыряли ТНВД там все с зеркалом осмотрел с зеркалом и фонариком

Там я все эндоскопом осмотрел - сухо. Разъемы зафиксированы защелками, не болтаются.

 

В 05.06.2022 в 18:13, Popesych сказал:

со стороны мотора ставил заглушку. что бы солярка в моторе не стекала с обратку

Получается, это имеет смысл делать только сразу же после глушения движка, пока все трубки заполнены? Потом-то заполнить насосом уже не выйдет.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, emusic сказал:

это имеет смысл делать только сразу же после глушения движка, пока все трубки заполнены?

а через какое время машин перестает заводиться с пол оборота?  

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych Где-то часа через два-три. Через час-полтора заводится сразу.

 

Но меня сильно смущает то, что я не понимаю связи между временем запуска и стабильностью работы двигателя, и наличием воздуха в трубке:

 

- Через два-три часа после глушения, когда в нижней части трубки между грушей и фильтром еще видно топливо, двигатель либо не заводится секунд десять, либо заводится секунды через три, но через пару секунд глохнет, и приходится крутить стартером еще несколько секунд.

 

- Но, после многократной подкачки, когда трубка становится совершенно пустой, и груша выплевывает в нее только брызги, движок заводится с пол-оборота, и дальше работает без сбоев.

 

То есть, небольшое количество воздуха в трубке сильно влияет на двигатель, а при полностью пустой трубке воздух в ней влияния не оказывает.

 

Предполагаю, что сперва топливо уходит из верхней части стакана с фильтром, и верхняя пустая часть трубки означает, что и верх стакана тоже завоздушен, и дальше до ТНВД либо тоже воздух, либо совсем немного топлива в трубке. А после подкачки верх стакана заполняется, позволяя двигателю запуститься сразу, а дальше ТНВД подсасывает топливо в трубку, и воздух как-то постепенно распределяется и уходит.

 

Осталось понять, отчего груша не качает топливо в трубку постоянно, не дает ее заполнить при неработающем двигателе, и отчего возникают пузырьки при качании грушей во время работы двигателя. :)

Ссылка на комментарий
7 часов назад, emusic сказал:

Но, после многократной подкачки, когда трубка становится совершенно пустой

или наоборот полностью полной. На взгляд не поймешь, полная она или пустая, если она полностью заполнена соляркой. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Popesych сказал:

На взгляд не поймешь

На просвет отлично видно - с топливом трубка заметно темнее. Ну и брызги, вылетающие из груши при нажатии, видны отчетливо, при полной трубке такое невозможно. Могу видео снять.

 

Вот видео. Хотел пожать, но в VLC (в который уже раз) поломали Convert, и его преобразователь в H.264 тупо выкидывает все видео, оставляя только звук.

 

Изначально видно, что в трубке со стороны груши есть пара миллиметров топлива. Начинаю качать - трубка быстро заполняется. Перестаю - через несколько секунд со стороны фильтра выезжает пузырь, уровень начинает понижаться. Качаю снова - заполняется. Так несколько раз, затем пузырь начинает опускаться к груше, несмотря на качки. В итоге трубка пустеет, со стороны груши остаются капли, сколько ни качай.

Ссылка на комментарий

@emusic А сделай фото общий план мотора? в моторном? и потом место где груша. Без крышки намоторной. 

Что я не узнаю любимый БТЕД или ЦТЕД в гриме. 

 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych  Она есть только в начале качания. Посмотрите внимательно: на 1:54 сверху вылезает пузырь, который уже не уходит, несмотря на продолжение качания. Со стороны фильтра выходят новые пузырьки, разрыв увеличивается, и на 2:40 топливо полностью уходит из трубки в грушу. Дальше из груши в трубку выходят только брызги.

Ссылка на комментарий

@emusic Ну это нормально.... потом уже солярко грушей не прокачивается с такой скоростью, вот и скопившиеся воздух в фильтре и вылазит в этот патрубок. 

Все у тя тут нормально, не заморачивайся. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Popesych сказал:

скопившиеся воздух в фильтре и вылазит в этот патрубок

А как понимать то, что и на исправной машине так же? Там-то откуда берется воздух, и почему он не мешает запуску?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, emusic сказал:

Там-то откуда берется воздух, и почему он не мешает запуску?

откуда откуда.... от несовершенства сочленения быстросъемов. Насос сосет, создается в патрубках разряжение около 0.6 бара, вот иногда через резинки быстросъемов просачивается воздух.

Но если насос сосет жидкость, пусть и с редкими пузырьками.... а у тебя, как я понимаю, насос воздушиться и воздух он сосет ой как лениво. Вот и маслаешь долго. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Пардон, что встреваю, так в результате замена груши исправила ситуацию? 

Заводится, работает нормально? 

Спойлер

сообщения за выходные не читал, но показалось, что дело как-то сдвинулось. 

 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Popesych сказал:

от несовершенства сочленения быстросъемов

В смысле? Там вполне себе нормальные сочленения, такие несколько бар без утечек держат влегкую.

 

32 минуты назад, Popesych сказал:

создается в патрубках разряжение около 0.6 бара, вот иногда через резинки быстросъемов просачивается воздух

Если б резинки не держали такого ничтожного давления - у множества машин было бы подтекание топлива и проблемы с запуском, но этого нет.

 

35 минут назад, Popesych сказал:

насос воздушиться и воздух он сосет ой как лениво. Вот и маслаешь долго

Не понял, где тут причина, а где следствие. Как именно Вы видите физику процесса?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...