Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель стал долго заводиться после нескольких часов простоя


Рекомендуемые сообщения

@emusic ой, фсё! (С) :facepalm:

 

Я забыл твою педантичность :smile3:

 

P.S. а есть сайт типа мобиле .fe ?

мне так, для общего развития. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Southdot Среднестатистическому европейцу, к сожалению, давно вбили в голову, что автомобиль - это один большой расходник. :) Что его нужно купить новым в кредит, проездить до окончания гарантии, затем сдать за смешные деньги в салон и купить следующий. В салоне автомобиль подшаманят, продадут вдвое дороже следующему лоху, а когда тот через год-два приедет с проблемами - предложат "выгодную программу" по выкупу за еще более смешные деньги и кредит на новый автомобиль. :)

 

1 час назад, Бес сказал:

Я забыл твою педантичность

О педантичности можно было бы говорить, придирайся я к мелочам. :) Но Германия - уникальная страна, где развитая дорожная сеть сочетается с отсутствием ограничения скорости на автобанах. В какой еще из европейских стран можно так напрягать движок?

Ссылка на комментарий

@Efendiy так новых вводных нет )))

 

11 минут назад, emusic сказал:

В какой еще из европейских стран можно так напрягать движок?

 

Во всех.

Варшава-Вроцлав за 2:15 доехал. (ну не прям от Варшавы, от KFC)

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Написали из сервиса, сказали, что травит груша насоса. С одной стороны, до снятия/установки ТНВД она не травила, а с другой - ее полтора года никто не трогал, а после операций с ТНВД и замены возвратной трубки ею несколько раз подкачивали топливо. Могла за десять лет подсохнуть, или клапаны задубели. Заказал новую, как придет - поменяю вместе с топливным фильтром, отпишусь.

Ссылка на комментарий

@Popesych Хотите сказать, клапан вечный? :) Он ведь тоже может травить.

Еще, кстати, внезапно обратил внимание, что у заказанной груши один патрубок изогнут, а второй прямой. Там есть еще одна, чуть отличается по виду, но тоже один прямой, один боковой. Про обе сказано, что они подходят к таким дизелям, что у нас. Или Те патрубки нужно вынуть, и вставить родные?

 

Ссылка на комментарий

@emusic так это еще и не оригнальная груша? 

Хотя чего я спрашиваю... оригинальная груша она вместе с топливоводом от бака идет :smile3:

Вам совет, возьмите в магазине два хомута вот таких 

image.png.47db88034d7cf647c8a05284ee9b8195.png

и обожмите где написал. А ту не оригинал замучаетесь устанавливать через патрубки переходники. 

 

ЗЫ да, обратный клапан может быть не исправен. но но не так что бы вся солярка стекала в бак. Да и если в обратке солярка, на место стекания солярки откуда воздуха браться? 

55 минут назад, emusic сказал:

Или Те патрубки нужно вынуть, и вставить родные?

да, надо будет обрезать штатный пластиковый патрубок снизу груши, отрезать уголок сверху груши, на них насадить топливные трубки резиновые, и обжать хомутами в 4-х местах 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Popesych сказал:

не оригнальная груша? 

Я в AutoDoc вообще не видел оригиналов. :) Большинство из того, что называют "оригиналами", по факту идет от других производителей, их AutoDoc и продает. Там все местные ремонтники тарятся, ну а официалы вроде как получают напрямую от PSA.

 

Хотя эти официалы как-то поставили мне говенные амортизаторы EuroRepar, и я до сих пор не понял, поставляет их PSA официально, сервис сам где-то покупает для негарантийных машин.

 

17 минут назад, Popesych сказал:

два хомута вот таких

Да есть у меня хомутов в ассортименте. ;) Для проверки можно и шнурком втугую обмотать, разницы никакой. Просто хотелось, как лучше. :)

 

19 минут назад, Popesych сказал:

обрезать штатный пластиковый патрубок снизу груши

По виду обеих груш у меня создалось впечатление, что пластиковые штуцеры с загнутыми патрубками просто вставлены в оболочку груши. В тех фотках, что в каталоге, на них еще пружинные хомуты. Если диаметры одинаковые, можно просто вынуть-вставить.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, emusic сказал:

Если диаметры одинаковые, можно просто вынуть-вставить.

у меня легко достать не получилось из груши пластик

Может у тя получиться.... 

да в прочем чего греха таить. никак у мен не получилось достать

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Туго обмотал патрубки нейлоновым шнурком - не помогло. Где-то в другом месте травит.

 

Я тут уже пару раз заострял внимание на странной особенности, но все ее благополучно проигнорили: после серии качков грушей трубка между грушей и фильтром становится пустой. Дальше, когда сжимаю грушу, в трубку попадают только брызги топлива. Но двигатель при этом заводится сразу и работает без перебоев. После глушения трубка какое-то время вся заполнена топливом, затем столб начинает опускаться по направлению к груше. На этих стадиях отдельные качки грушей приводят к увеличению объема топлива в трубке. Если же качать много раз - все топливо уходит в фильтр, и в трубке снова голимый воздух.

 

В норме так и должно быть?

Ссылка на комментарий

Люди, у меня сложилось стойкое впечатление, что здесь никто толком не понимает, как работает топливный контур низкого давления при подкачке грушей, и все советы по ней давались от балды, из разряда "протри фары, попинай колеса". :)

Ссылка на комментарий

@emusic не стоит право так категорично утверждать. Тут контур низкого давления самый простой из всех ПСАшных ХДИ... 

заборник в стакане в баке - груша - проточник в стакане - фильтр - подкачивающий в ТНВД - сброс в обратку с ТНВД с подмешиванием обратки с форсов - датчик Т солярки - охладитель - стакан в баке. 

Тем более грушу приговорили не мы....

Я вааще был за подсос воздуха на одной из фосов или на обратке где на шланге мекротрещина, по которой попадает воздух в систему и завоздушивает ее.   

ЗЫ могу так же описать, например, низкого давления контур на 2.0 ХДи предыдущий. Надо?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych Я к тому, что до сих пор никто не смог (или не захотел) объяснить некоторые нюансы, которые я тут уже несколько раз описывал. А без этого я просто не понимаю, что делать с грушей (при том, что просто поменять ее на новую не получится - нужно разбирать обе, и хотелось бы понять, есть ли смысл ковыряться).

 

Вот каким образом, после многократной (с пару десятков качков) работы грушей при остановленном двигателе, из трубки между грушей и фильтром уходит все топливо, и остается чистый воздух, и при каждом очередном качке из груши туда попадают только брызги топлива. Если при прокачке грушей топливо уходит в обратку, туда должен уходить и воздух, но он почему-то никуда не уходит. Или в обратку уходит только при работающем двигателе?

 

В начале работы грушей (и при сжатии, и при отпускании), пока эта трубка полностью не завоздушилась, со стороны груши слышен отчетливый "воздушный" звук. Для микротрещины он слишком заметный, да и хоть капли топлива должны быть при его перемещении туда-сюда, но ведь все абсолютно сухо (в том числе и под крышкой, где трубка возврата).

 

Еще заметил, что при работающем двигателе, если качать грушей, то при ее отпускании по трубке каждый раз идет приличная вереница пузырьков, и после нескольких десятков качков они так же продолжают идти. Двигатель при этом работает ровно. Это подсос, или кавитационные пузырьки, которые потом быстро схлопываются?

Ссылка на комментарий

@emusic "Куда ты завел нас Сусанин? Не видно не зги? - Идите вперед, не ипите мозги." С   

 Извините за народное творчество. Вам же сказали менять грушу, меняйте. Вам уже много раз объяснили что с дивана не видно где конкретно у вас подсасывает воздух, по этому вам так или иначе придется или понять это самому или менять последовательно все части магистрали. Клапана  в груше не являются 100% герметичными они тупо для перекачивания топлива. Сама груша может травить как по стыкам так и через уставшую растрескавшеюся резину.

Топливная магистраль у PSA самая простая, и топливо в ней держится тупо по тому что не может слиться в бак из за замкнутого контура, (оба конца магистрали погружены в саляру в баке и без подсоса воздуха топливо  не может слиться).

Ссылка на комментарий

FastStoneEditor1.thumb.jpg.384fb2c79cb464109b6a2b168cd076d6.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Southdot сказал:

Вам же сказали менять грушу

А сумеете найти того, кто мне это якобы сказал? :)

 

9 часов назад, Southdot сказал:

с дивана не видно где конкретно у вас подсасывает воздух

Ну вот я, если действительно понимаю устройство и работу какой-либо системы, почти всегда могу с дивана делать выводы типа "такой симптом характерен для...", "такое поведение не похоже на...". Поэтому меня и удивляет то, что почти никто не комментирует описанные симптомы и не пытается подсказать, как можно проверить предположения. В этом же и состоит суть диагностики. А предложения тупо "поменять и посмотреть" мне рвут шаблон. :) Ладно, если б речь шла об электрике, она "чистая", но после возни с топливной магистралью почти всегда остаются подтеки, пятна, запах. Неужто это самый продвинутый способ ремонта? :)

 

9 часов назад, Southdot сказал:

Сама груша может травить как по стыкам так и через уставшую растрескавшеюся резину

А какова вероятность, что груша довольно быстро насасывает воздух, но при этом нигде не видно ни малейших потеков топлива? Вот я совсем чуть-чуть ослабил верхний винт на топливном фильтре, и оттуда сразу же стало просачиваться топливо. Оно ведь чертовски текучее, пролезает сквозь малейшую щель, через которую воздух проходит только под неслабым давлением. Если в неподвижно лежащей трубке еще можно предположить хитрое повреждение, эффективно работающее клапаном, то в оболочке груши, которую сминают с разных сторон, в разных направлениях, подобное повреждение выглядит фантастикой.

9 часов назад, Southdot сказал:

топливо в ней держится тупо по тому что не может слиться в бак из за замкнутого контура

Это как раз понятно. А вот почему при неработающем двигателе, при долгой работе грушей, трубка наполняется воздухом, и он не уходит - непонятно. И откуда при работающем двигателе, при каждом качке, берется столько пузырьков воздуха - тоже непонятно. Или они кавитационные?

 

В общем, такое впечатление, что большинство даже не пытается ответить  на заданные вопросы, предпочитая высказывать просто сопутствующие мысли. :(

 

@Бес Вы действительно считаете, что мне больше нечего делать, кроме непрерывного обдумывания этой ситуации? :)

Изменено пользователем emusic
Кривое форматирование при автоматическом объединении публикаций
Ссылка на комментарий

@emusic да мне как-то по барабану :smile37: 

Проблема у тебя, а не у меня.

А твой перфекционизм тебе же люто мешает найти и решить эту проблему )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес Тут не столько перфекционизм, сколько отвращение к методам случайного тыка. :) Они оправданы, когда либо вообще ничего не известно о ситуации, либо все попытки объяснить симптомы провалились. А здесь и симптомы есть, и конкретные вопросы сформулированы, но в ответ идут главным образом общие рассуждения и предложения "поменять на всякий случай". Подозреваю, что любой здесь, узнав, что в каком-то сервисе работают по такому принципу, сразу же назовет тот сервис говенным, а механиков - тупыми рукожопами. :) Так зачем уподобляться-то?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, emusic сказал:

@Бес Тут не столько перфекционизм, сколько отвращение к методам случайного тыка. :) Они оправданы, когда либо вообще ничего не известно о ситуации, либо все попытки объяснить симптомы провалились. А здесь и симптомы есть, и конкретные вопросы сформулированы, но в ответ идут главным образом общие рассуждения и предложения "поменять на всякий случай". Подозреваю, что любой здесь, узнав, что в каком-то сервисе работают по такому принципу, сразу же назовет тот сервис говенным, а механиков - тупыми рукожопами. :) Так зачем уподобляться-то?

 

Это и есть перфекционизм )))

 

P.S. сдались тебе эти пузырики после груши ))) Ну я тоже на новой машине об этом задумывался, и почему после прокачки груша пустеет тоже, но...

Работает - не мешаю. 

Тебе сказали ищи подсос. Хомутами обожми, потому что такое уже было у Димы?

Нет купил целиком грушу и тепеть думаешь, как поставить, потом что надо полмашины раскидать ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, emusic сказал:

А сумеете найти того, кто мне это якобы сказал? :)

я сказал

В 25.05.2022 в 14:00, LDS сказал:

для ее исключения можно без груши подключить

 

Аналогично для исключения фильтра подачу и обратку в канистру

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...