Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель стал долго заводиться после нескольких часов простоя


Рекомендуемые сообщения

@emusic можешь продолжать теоретизировать, вместо того, чтобы с чего то начать, тебе уже трое сказали его поменять, наверное, стоит прислушаться.

Коротко - устает уплотнитель крышки. Случается "вдруг". Это просто и недорого.

Схемы питания топливом здесь:

 

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Ситруа Жомапель сказал:

А какая периодичность замены фильтра?

Точно не знаю - в сервисной книжке вообще ни слова про C4 Picasso (есть только Aircross). В разделе "autres véhicules, autres moteurs" для 2.0 HDi указано 30000. Последний раз меняли на 183000, сейчас 212000, так что срок не превышен.

 

59 минут назад, Ситруа Жомапель сказал:

Может его заменить - этот узел

Как-то не нравится мне идея менять все подряд методом тыка. :( Должны быть какие-то методы диагностики, чтоб локализовать неисправность.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, emusic сказал:

указано 30000. Последний раз меняли на 183000, сейчас 212000

на подходе, кстати. 

14 минут назад, emusic сказал:

идея менять все подряд методом тыка

это не замена, это скорее диагностика "заведомо исправным". 

Что-то изменилось - проблема локализована. (возможно). 

Нет изменений, соответственно, проблема в другом. 

Ссылка на комментарий
40 минут назад, LDS сказал:

можешь продолжать теоретизировать, вместо того, чтобы с чего то начать, тебе уже трое сказали его поменять

Сложно начинать, когда остаются непонятки, пытаешься их прояснить, а вместо ответов получаешь советы по типу шаманства. :) Ну и я вчера спросил, есть ли разница между разными марками фильтров, но пока никто не ответил. Какой заказывать-то?

 

40 минут назад, LDS сказал:

устает уплотнитель крышки. Случается "вдруг"

Спасибо, теперь понятно. Без понимания того, что происходит, очень некомфортно.

 

40 минут назад, LDS сказал:

Схемы питания топливом здесь

Спасибо, теперь понятнее. Это есть в докбэкапе? У них там настолько по-дурацки все организовано, не нашел. :(

 

10 минут назад, Ситруа Жомапель сказал:

это не замена, это скорее диагностика "заведомо исправным"

Дык, когда под рукой есть заведомо исправные узлы, я б не спрашивал. :) Но я не занимаюсь авторемонтом, поэтому каждую запчасть сперва нужно найти.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, emusic сказал:

каждую запчасть сперва нужно найти.

не настаиваю. И не спорю. 

Но насколько понимаю, это всё-таки, скорее,  расходник. 

Ссылка на комментарий

В оригинале шли фильтра PURFLUX, у них интересная гофра бумаги, в виде шеврона, а не просто горизонтальные складки и бумага желтая, а не белая.

Про совместимость С526 не скажу, проще проверить по каталогу производителя.

 

Кстати, с тех пор как у меня появилась эта проблема, с тем что иногда не хочет заводится с первого раза, фильтра топливные уже менялись не раз, результат тот же. Все же у себя думаю на резинки быстросъемов.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, emusic сказал:

для 2.0 HDi указано 30000.

30 ткм на 10-летнем движке который съездил на Луну? Через 1 замену масла. Масло - через 10 и не реже раза в год

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Royal257 сказал:

Про совместимость С526 не скажу, проще проверить по каталогу производителя

Я не про совместимость (на AutoDoc она заявлена, это серьезный магазин), а про качество, надежность и т.п. Заказал уже его.

 

4 минуты назад, Royal257 сказал:

фильтра топливные уже менялись не раз, результат тот же

Именно поэтому я и сомневаюсь, что у меня проблема в фильтре. Но по методике проверки разрежением толком никто так и не высказался, так что пока не пойму, какими должны быть критерии наличия/отсутствия подсоса. И непонятно, нормально ли то, что трубка от груши до фильтра, после серии качков грушей, становится пустой - это тоже никто не прокомментировал. А без понимания как проверять?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, LDS сказал:

30 ткм на 10-летнем движке который съездил на Луну?

Ну не знаю, в книжке нет оговорок про общий пробег. Движок все-таки по Европе ездил, а не по России, где пыли на порядок больше.

 

1 минуту назад, LDS сказал:

Масло - через 10 и не реже раза в год

Его и так меняю весной/осенью.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, emusic сказал:

Ну не знаю, в книжке нет оговорок про общий пробег. Движок все-таки по Европе ездил, а не по России, где пыли на порядок больше.

 

А вы как думаете почему Европа за двадцать лет удвоила эксплуатационные сроки масел и фильтров? Неужто все стало сильно лучше? по мне так тупо дань зеленой повестке. И лучше переплатить за частую замену топливного, чем за ремонт топливной.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Southdot сказал:

Неужто все стало сильно лучше?

Двадцать лет назад я в Европе не был, но сейчас тут пыли, по сравнению с Россией, можно сказать, что нет. В России с пылью/грязью просто ужасно - это одна из причин, по которой пришлось переехать.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Southdot сказал:

как это влияет на топливо или масло?

На масло - непосредственно. Воздушный фильтр никогда не задерживает всю пыль - только бОльшую часть. А из цилиндров она понемногу попадает и в масло.

 

На топливо напрямую не влияет, но в Западной Европе таки за ним следят лучше, чем в России, кустарной разбодяжкой никто не занимается. О случаях вроде "после заправки стало колбасить движок" я тут не слышал.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Southdot сказал:

сфоткайте

Это если заказанный картридж успеет прийти до понедельника (на утро понедельника записался в сервис). А уж как механики сфотают - хз. Я их просил сфотать вал ТНВД под сальником, чтоб оценить выработку, но на их фото ни черта не видно.

 

Если до выходных картридж не придет - могу попробовать сфотать старый без замены. Перед открыванием нужно слить из стакана все, или достаточно 50-100 мл? После замены нужно непременно прокачивать через тройник, как в инструкции от PSA, или достаточно будет долить до края стакана (например, через трубку от груши)?

Ссылка на комментарий

@emusic "Интересно девки пляшут"  На кой вам тогда в сервис если можете открыть и вынуть старый? Ставьте после этого новый и все, меньше денег сервису отдадите.  Обязательно посмотреть в стакан и если там есть мусор стакан осушить и весь мусор убрать. Потом можно немного залить чистой соляры так чтобы новый фильтр не вытеснил ее (проще запомнить уровень после изъятия старого картриджа) остальное потом докачаете грушей.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Southdot сказал:

На кой вам тогда в сервис если можете открыть и вынуть старый?

Я сильно сомневаюсь, что причина подсоса именно в фильтре. Если замена картриджа не поможет, мне придется дальше возиться методом тыка с коннекторами, грушей и прочим, а без специфического опыта и чутья это отнимает слишком много времени и нервов. А поскольку подсос возник после ремонта в сервисе, они готовы заниматься этой проблемой сами за свой счет (если, конечно, не найдут неисправность, которая проявилась одновременно с ремонтом).

 

Если картридж придет до выходных, то поменяю сам, это вроде бы недолго. Но, если не поможет, лучше потрачу два-три часа на дорогу сюда-туда, чем убью еще несколько дней на чтение описаний и ковыряние в машине урывками.

Ссылка на комментарий
В 17.05.2022 в 13:23, emusic сказал:

Движок все-таки по Европе ездил, а не по России,

 

В основной массе может и да, но рассказывал уже...

 

Еду как-то под Дрезденом. На круизе 180-185... В правом фуры, бодро их обхожу, они достаточно часто, чтобы постоянно нырять в правую и снова в левую на 180, поэтому шпилю по левой.

 

Оп, фуры кончились, впереди Каблук. Сейчас я его и тогда перестроюсь.

Сейчас получилось не сразу. С таким натягом догнал его и обошел.

Берлинго. Еду и вспоминаю максималку Бегемота, по моему 184.  Новый при хорошей погоде.

Получается этот в отсечке шел, на максималке.

Потом будут говорить, что европейский пробег 150 это 50 российского, а то, что на бане двигло выворачивали наизнанку, так это мелочи.... 

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес По Франции так не ездят. :) Тут ограничение 130, быстрее 135 ездят очень немногие. У моего движка на 135 обороты около 2700.

Ну и средний расход до сих пор примерно 6.5/100, даже когда по горам ездим.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, emusic сказал:

По Франции так не ездят. :)

 

А из Франции на машине никуда, да? :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес Ну вот я, живя в Новосибирске, на протяжении восьми лет ежегодно проезжал по маршруту Крым - Кавказ - Москва, возвращаясь почти каждый раз по довольно кружному пути, это составляло 12-15 ткм. Нужно ли сделать из этого вывод, что такое использование автомобиля является типовым для среднего российского автовладельца? :)

Ссылка на комментарий

@emusic бесконечная дискуссия )))) Посмотри на мобиле.де. Машины дизельные с пробегами по 60-80 тыс в год. Много машин, их относительно всей массы машин много.  Ага, все по типу Фолет- Гузон ездят, 30 км и хорош )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, emusic сказал:

@Бес Ну вот я, живя в Новосибирске, на протяжении восьми лет ежегодно проезжал по маршруту Крым - Кавказ - Москва, возвращаясь почти каждый раз по довольно кружному пути, это составляло 12-15 ткм. Нужно ли сделать из этого вывод, что такое использование автомобиля является типовым для среднего российского автовладельца? :)

Дело не в пробегах а отношении к авто. У нас люди в массе  стараются относиться к авто бережно, где попало не заправляться ремонтироваться только у определенных механиков, из этого даже некий культ устраивается. В Европе же особенно в богатых странах, из машины культа не делают, и отжимают авто на все вложенные деньги, среднестатистический европеец экономит на всем чем можно и авто в том числе, по этому  выбором заправок не парятся, льют то что ближе к дому и дешевле, ездят на масле полный межсервисный пробег установленный производителем, в голову никому не придет менять масло раз в 10000км если написано менять раз в 20000.  Да в далекие нулевые в Европе топливо было сильно чище и лучше, но сегодня это не так, по сравнению с крупными городами России разница практически стерта особенно где есть заправки шелл или бп. Но топливный фильтр все равно после года весь в грязи, проверено не однократно, и у меня нет уверенности что в Европе сильно по другому.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...