LDS Опубликовано 17 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2022 @emusic можешь продолжать теоретизировать, вместо того, чтобы с чего то начать, тебе уже трое сказали его поменять, наверное, стоит прислушаться. Коротко - устает уплотнитель крышки. Случается "вдруг". Это просто и недорого. Схемы питания топливом здесь: emusic 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 17 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2022 36 минут назад, Ситруа Жомапель сказал: А какая периодичность замены фильтра? Точно не знаю - в сервисной книжке вообще ни слова про C4 Picasso (есть только Aircross). В разделе "autres véhicules, autres moteurs" для 2.0 HDi указано 30000. Последний раз меняли на 183000, сейчас 212000, так что срок не превышен. 59 минут назад, Ситруа Жомапель сказал: Может его заменить - этот узел Как-то не нравится мне идея менять все подряд методом тыка. :( Должны быть какие-то методы диагностики, чтоб локализовать неисправность. Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 17 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2022 12 минут назад, emusic сказал: указано 30000. Последний раз меняли на 183000, сейчас 212000 на подходе, кстати. 14 минут назад, emusic сказал: идея менять все подряд методом тыка это не замена, это скорее диагностика "заведомо исправным". Что-то изменилось - проблема локализована. (возможно). Нет изменений, соответственно, проблема в другом. emusic 1 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 17 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2022 40 минут назад, LDS сказал: можешь продолжать теоретизировать, вместо того, чтобы с чего то начать, тебе уже трое сказали его поменять Сложно начинать, когда остаются непонятки, пытаешься их прояснить, а вместо ответов получаешь советы по типу шаманства. :) Ну и я вчера спросил, есть ли разница между разными марками фильтров, но пока никто не ответил. Какой заказывать-то? 40 минут назад, LDS сказал: устает уплотнитель крышки. Случается "вдруг" Спасибо, теперь понятно. Без понимания того, что происходит, очень некомфортно. 40 минут назад, LDS сказал: Схемы питания топливом здесь Спасибо, теперь понятнее. Это есть в докбэкапе? У них там настолько по-дурацки все организовано, не нашел. :( 10 минут назад, Ситруа Жомапель сказал: это не замена, это скорее диагностика "заведомо исправным" Дык, когда под рукой есть заведомо исправные узлы, я б не спрашивал. :) Но я не занимаюсь авторемонтом, поэтому каждую запчасть сперва нужно найти. Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 17 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2022 32 минуты назад, emusic сказал: каждую запчасть сперва нужно найти. не настаиваю. И не спорю. Но насколько понимаю, это всё-таки, скорее, расходник. Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 17 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2022 13 часов назад, Royal257 сказал: в оригинале для 2-х литрового HDI раньше был PURFLUX C489 На AutoDoc есть только C526. Имеет смысл предпочесть его Bosch или Valeo? Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 17 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2022 В оригинале шли фильтра PURFLUX, у них интересная гофра бумаги, в виде шеврона, а не просто горизонтальные складки и бумага желтая, а не белая. Про совместимость С526 не скажу, проще проверить по каталогу производителя. Кстати, с тех пор как у меня появилась эта проблема, с тем что иногда не хочет заводится с первого раза, фильтра топливные уже менялись не раз, результат тот же. Все же у себя думаю на резинки быстросъемов. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 17 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2022 2 часа назад, emusic сказал: для 2.0 HDi указано 30000. 30 ткм на 10-летнем движке который съездил на Луну? Через 1 замену масла. Масло - через 10 и не реже раза в год Бес 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 17 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2022 3 минуты назад, Royal257 сказал: Про совместимость С526 не скажу, проще проверить по каталогу производителя Я не про совместимость (на AutoDoc она заявлена, это серьезный магазин), а про качество, надежность и т.п. Заказал уже его. 4 минуты назад, Royal257 сказал: фильтра топливные уже менялись не раз, результат тот же Именно поэтому я и сомневаюсь, что у меня проблема в фильтре. Но по методике проверки разрежением толком никто так и не высказался, так что пока не пойму, какими должны быть критерии наличия/отсутствия подсоса. И непонятно, нормально ли то, что трубка от груши до фильтра, после серии качков грушей, становится пустой - это тоже никто не прокомментировал. А без понимания как проверять? Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 17 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2022 1 минуту назад, LDS сказал: 30 ткм на 10-летнем движке который съездил на Луну? Ну не знаю, в книжке нет оговорок про общий пробег. Движок все-таки по Европе ездил, а не по России, где пыли на порядок больше. 1 минуту назад, LDS сказал: Масло - через 10 и не реже раза в год Его и так меняю весной/осенью. Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 17 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2022 19 минут назад, emusic сказал: Ну не знаю, в книжке нет оговорок про общий пробег. Движок все-таки по Европе ездил, а не по России, где пыли на порядок больше. А вы как думаете почему Европа за двадцать лет удвоила эксплуатационные сроки масел и фильтров? Неужто все стало сильно лучше? по мне так тупо дань зеленой повестке. И лучше переплатить за частую замену топливного, чем за ремонт топливной. Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 17 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2022 4 минуты назад, Southdot сказал: Неужто все стало сильно лучше? Двадцать лет назад я в Европе не был, но сейчас тут пыли, по сравнению с Россией, можно сказать, что нет. В России с пылью/грязью просто ужасно - это одна из причин, по которой пришлось переехать. Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 17 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2022 @emusic И как это влияет на топливо или масло? которые в замкнутых системах? Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 17 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2022 6 минут назад, Southdot сказал: как это влияет на топливо или масло? На масло - непосредственно. Воздушный фильтр никогда не задерживает всю пыль - только бОльшую часть. А из цилиндров она понемногу попадает и в масло. На топливо напрямую не влияет, но в Западной Европе таки за ним следят лучше, чем в России, кустарной разбодяжкой никто не занимается. О случаях вроде "после заправки стало колбасить движок" я тут не слышал. Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 17 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2022 @emusic Будете менять катридж в фильтре топливном сфоткайте и сюда выложите, посмотрим. Четверть всего дизеля в Европе из России. LDS 1 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 17 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2022 5 часов назад, Southdot сказал: сфоткайте И дно стакана фильтра тоже Бес 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 17 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2022 6 часов назад, Southdot сказал: сфоткайте Это если заказанный картридж успеет прийти до понедельника (на утро понедельника записался в сервис). А уж как механики сфотают - хз. Я их просил сфотать вал ТНВД под сальником, чтоб оценить выработку, но на их фото ни черта не видно. Если до выходных картридж не придет - могу попробовать сфотать старый без замены. Перед открыванием нужно слить из стакана все, или достаточно 50-100 мл? После замены нужно непременно прокачивать через тройник, как в инструкции от PSA, или достаточно будет долить до края стакана (например, через трубку от груши)? Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 17 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2022 @emusic "Интересно девки пляшут" На кой вам тогда в сервис если можете открыть и вынуть старый? Ставьте после этого новый и все, меньше денег сервису отдадите. Обязательно посмотреть в стакан и если там есть мусор стакан осушить и весь мусор убрать. Потом можно немного залить чистой соляры так чтобы новый фильтр не вытеснил ее (проще запомнить уровень после изъятия старого картриджа) остальное потом докачаете грушей. emusic и Бес 2 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 17 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2022 1 час назад, Southdot сказал: На кой вам тогда в сервис если можете открыть и вынуть старый? Я сильно сомневаюсь, что причина подсоса именно в фильтре. Если замена картриджа не поможет, мне придется дальше возиться методом тыка с коннекторами, грушей и прочим, а без специфического опыта и чутья это отнимает слишком много времени и нервов. А поскольку подсос возник после ремонта в сервисе, они готовы заниматься этой проблемой сами за свой счет (если, конечно, не найдут неисправность, которая проявилась одновременно с ремонтом). Если картридж придет до выходных, то поменяю сам, это вроде бы недолго. Но, если не поможет, лучше потрачу два-три часа на дорогу сюда-туда, чем убью еще несколько дней на чтение описаний и ковыряние в машине урывками. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2022 В 17.05.2022 в 13:23, emusic сказал: Движок все-таки по Европе ездил, а не по России, В основной массе может и да, но рассказывал уже... Еду как-то под Дрезденом. На круизе 180-185... В правом фуры, бодро их обхожу, они достаточно часто, чтобы постоянно нырять в правую и снова в левую на 180, поэтому шпилю по левой. Оп, фуры кончились, впереди Каблук. Сейчас я его и тогда перестроюсь. Сейчас получилось не сразу. С таким натягом догнал его и обошел. Берлинго. Еду и вспоминаю максималку Бегемота, по моему 184. Новый при хорошей погоде. Получается этот в отсечке шел, на максималке. Потом будут говорить, что европейский пробег 150 это 50 российского, а то, что на бане двигло выворачивали наизнанку, так это мелочи.... emusic, Southdot и LDS 2 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 18 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2022 @Бес По Франции так не ездят. :) Тут ограничение 130, быстрее 135 ездят очень немногие. У моего движка на 135 обороты около 2700. Ну и средний расход до сих пор примерно 6.5/100, даже когда по горам ездим. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2022 14 часов назад, emusic сказал: По Франции так не ездят. :) А из Франции на машине никуда, да? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 19 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2022 @Бес Ну вот я, живя в Новосибирске, на протяжении восьми лет ежегодно проезжал по маршруту Крым - Кавказ - Москва, возвращаясь почти каждый раз по довольно кружному пути, это составляло 12-15 ткм. Нужно ли сделать из этого вывод, что такое использование автомобиля является типовым для среднего российского автовладельца? :) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2022 @emusic бесконечная дискуссия )))) Посмотри на мобиле.де. Машины дизельные с пробегами по 60-80 тыс в год. Много машин, их относительно всей массы машин много. Ага, все по типу Фолет- Гузон ездят, 30 км и хорош ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 19 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2022 2 часа назад, emusic сказал: @Бес Ну вот я, живя в Новосибирске, на протяжении восьми лет ежегодно проезжал по маршруту Крым - Кавказ - Москва, возвращаясь почти каждый раз по довольно кружному пути, это составляло 12-15 ткм. Нужно ли сделать из этого вывод, что такое использование автомобиля является типовым для среднего российского автовладельца? :) Дело не в пробегах а отношении к авто. У нас люди в массе стараются относиться к авто бережно, где попало не заправляться ремонтироваться только у определенных механиков, из этого даже некий культ устраивается. В Европе же особенно в богатых странах, из машины культа не делают, и отжимают авто на все вложенные деньги, среднестатистический европеец экономит на всем чем можно и авто в том числе, по этому выбором заправок не парятся, льют то что ближе к дому и дешевле, ездят на масле полный межсервисный пробег установленный производителем, в голову никому не придет менять масло раз в 10000км если написано менять раз в 20000. Да в далекие нулевые в Европе топливо было сильно чище и лучше, но сегодня это не так, по сравнению с крупными городами России разница практически стерта особенно где есть заправки шелл или бп. Но топливный фильтр все равно после года весь в грязи, проверено не однократно, и у меня нет уверенности что в Европе сильно по другому. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти