Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель стал долго заводиться после нескольких часов простоя


Рекомендуемые сообщения

Grand C4 Picasso 2012, HDi 2.0 150 FAP, BMP6, дизель DW10CTED4 (HDi 2.0).

 

До ремонта топливная система работала без нареканий, топливо ниоткуда не подтекало, движок всегда заводился за 0.5-1 с. После снятия-установки ТНВД в сервисе двигатель стал долго заводиться после нескольких часов простоя: стартер легко его прокручивает, но без вспышек. После того, как покручу (непрерывно или с перерывами) секунд 5-7 - заводится сразу, без отдельных вспышек, и дальше работает ровно, никаких сбоев нет.

 

Если запускать сразу после глушения, или через час - заводится сразу. Долго крутит только после нескольких часов простоя. Бак полный.

 

Тянет вроде нормально, в гору едет легко, но динамику сравнить с прежней не могу - ездил всегда спокойно и плавно, никогда резко не газовал. В движении на педаль отзывается где-то через 0.2-0.4 с, но вроде и раньше так было, не помню. На холостых - сразу.

 

ТНВД снимали, чтобы заменить оранжевый сальник на его валу, ибо из-под него  подтекало масло. Когда после этого забрал машину из сервиса, обнаружил приличную течь топлива снизу. Снова пригнал в сервис, оставил разбираться, на следующий день заехал - механик признался, что в ходе работ сломал одну из топливных трубок (черная, пластиковая, ступенчатая, с быстросъемными разъемами, по виду - трубка возврата), и что заказал новую. На следующий день позвонили из сервиса, сказали, что готово. Когда забирал, обратил внимание, что машина долго не заводилась.

 

Спросил механика, почему не заводится сразу. Он ответил, что такое иногда бывает после вскрытия топливных магистралей, но должно пройти само через несколько дней.

 

С тех пор прошло три дня, я в совокупности часа три проездил в разных режимах, на разных оборотах, раскручивал на холостых до 4500-5000, резко поддавал газу в движении и т.п., но ничего не изменилось.

 

Сверху на двигателе никаких потеков не видно, снизу ничего не капает, но посмотреть снизу на ТНВД пока не могу. Когда меняли сломанную трубку, отмыли двигатель от топлива, но запах оставался ощутимый, теперь же его почти не осталось.

 

При каких неисправностях топливной системы возникают такие симптомы? Имеет смысл пробовать еще, или что-то делать самому, или гнать снова в сервис, чтоб разбирались?

Ссылка на комментарий

@Southdot Выходит, отток топлива в простое не обязан сопровождаться подтеканием при работе? Каким образом ищут места подсоса?

 

Я ж в первом сообщении написал, для чего снимали.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, emusic сказал:

@Southdot Выходит, отток топлива в простое не обязан сопровождаться подтеканием при работе? 

Не обязан. 

16 минут назад, emusic сказал:

Каким образом ищут места подсоса?

Путем исключения слабых мест. Это всегда немного геморно. В первую очередь перепроверяйте то что снималось, быстроразъемные соединения, шланги, уплотнения их много(фильтр и разъемы) в вашем случае уделите внимание  той детали, что сломал механик, он ее поменял или склеил  сделал тяп-ляп. какие поставили разъёмы заводские или на хомуты и т.д нужно проверить  топливную хотя бы под капотом до магистралей в бак. Травить воздух может как забор топлива так и слив.   

Ссылка на комментарий

@emusic Еще попробуйте после простоя перед запуском поработать грушей (прокачать вручную топливо) если схватит сразу то дело в воздухе в топливной, если нет, то  возможно есть и другие причины.

 

 

И еще у вас вроде должна стоять после фильтра прозрачная трубка, нужно глянуть нет ли там пузырьков когда долго маслаете стартером.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, emusic сказал:

. Когда меняли сломанную трубку, отмыли двигатель

Есть возможность настаивать на том, что случай гарантийный? 

Или ещё хуже сделают? 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Ситруа Жомапель сказал:

Есть возможность настаивать на том, что случай гарантийный? 

Или ещё хуже сделают? 

Возможность, конечно, есть - они сами предложили приехать еще, если проблема с запуском не исчезнет. Но я уже боюсь, что, даже исправив ее, они могут сломать что-нибудь еще. :) Прямо хоть рядом стой, ей-богу. :(

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Southdot сказал:

прозрачная трубка, нужно глянуть нет ли там пузырьков когда долго маслаете стартером

Нужно одновременно крутить и смотреть? Или достаточно посмотреть, как только двигатель заведется? Или, наоборот, лучше не доводить до запуска?

Ссылка на комментарий
14 часов назад, emusic сказал:

а механики английского не знают

Украины?)) Прошу прощения за оффтоп.

 

А по проблеме, да подсос воздуха, где то, завоздушивание или слив топлива в обратку.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
В 09.05.2022 в 21:20, Southdot сказал:

после фильтра прозрачная трубка, нужно глянуть нет ли там пузырьков когда долго маслаете стартером

Есть пузырьки. Не сразу, через несколько секунд. Это как-то сужает круг поиска?

 

Имеет ли смысл снять какую-то из трубок со штуцера, надеть ее на большой шприц, создать разрежение и послушать? Или звука утечки так не услышать?

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, emusic сказал:

пузырьки

Так гадать долго модно.

Большие, маленькие? Много-мало? Пена? Цепью или одиночные?

Быстросьемы на корпусе фильтра и грушей пошевели - изменения есть?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
37 минут назад, LDS сказал:

Большие, маленькие? Много-мало? Пена? Цепью или одиночные?

Крупные, немного, несколько штук, не сразу.

Вот видео с присобаченного рядом телефона. :) Только телефон после фиксации решил, что он стоит вертикально. :(

Завтра попробую пошевелить.

 

@Southdot Фильтр меняли полтора года назад.

Ссылка на комментарий

@emusic Меняйте фильтр, 1.5 года это уже достаточно для замены. По видео очень похоже на подсос воздуха выше( по направлению к насосу) фильтра или в самом фильтре. Посмотрите какие уплотнения стоят на фильтре и в нормальном ли они состоянии. Что с поломанной деталькой ее поменяли на новую или как то по другому выходили из ситуации?

Ссылка на комментарий

У меня тоже стал иногда заводится не с первого раза. Другой раз не насилую, а просто открываю капот, подкачиваю грушей и с пол оборота заводится.

Грешу на соединения на корпусе топливного фильтра, что уже стали резинки пропускать. Там кроме быстросъемов еще переходной штуцер вставлен в корпус.

А вот на что заменить пока не решил, видать еще не сильно достает  😆, не часто бывает.

Ссылка на комментарий
1 час назад, LDS сказал:

@Southdot на двушке сменный картридж, не колба, + груша, там этих резинок что у дурня фантиков

Я знаю, просто не знаю конструкции, у меня похожий был на XUD9TE были частые подсосы на переключалке зима-лето и по уплотнению верхней крышки. Эти сменные картриджи еще и малы по размеру фильтрующей площади, и если забивались грязью то  в окно можно было увидеть пузыри разряжения, то бишь вакуумные пузырики, если подкачивающий  насос на ТНВД хороший а фильтр забит, то насосу тяжело тянуть топливо через фильтр и получается значительное разряжение в топливопроводе, которое при плохом уплотнении еще быстрее набирает воздух чего при чистом фильтре могло и не быть.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Southdot сказал:

Меняйте фильтр, 1.5 года это уже достаточно для замены

Поменяю, но основная причина явно не в нем. До замены сальника в ТНВД двигатель заводился максимум за секунду даже после недельного простоя.

 

12 часов назад, Southdot сказал:

Что с поломанной деталькой ее поменяли на новую или как то по другому выходили из ситуации?

Еще не смотрел. Судя по тому, что в тот раз из сервиса отписались, что "ждут деталь", а потом показали сломанную трубку, должны были поменять, но как сделали по факту - хз. Но тут вообще не принято ремонтировать простые/дешевые детали - проще и быстрее заказать.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Popesych сказал:

вааще без груши не заводиться?

Заводится, но не с первого раза и даже не со второго. Поэтому проще подкачать и не мучить стартер и аккумулятор, а так же ТНВД на сухую.

Но чаще заводится с первого раза.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...