wolfiki Опубликовано 19 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2022 Привет народ , проблема такая . На холостых, на прогретом моторе , ощущаются потряхивание , подергивания двигателя . На ровных оборотах визуально ( по стрелке тахометра ) и на звук Прям явных перебоев не слышно и не видно. Но сидя в кресле, явно ощущаются потряхивание движка Тряска , не равно мерная . Дергания двигателя хаотичные. Что делал . замена свечей , замена резиновых наконечников замена фильтра воздушного. очистка всех трубок (вентиляции картерных газов) Очистка дросселя. Проверка и очистка форсунок. Смотрел ошибки в сервисе . ни чего не найдено .(ну то что связано с этой проблемой ). Прикрутил демпфер вибраций (на нижней опоре ) Проверил крепления глушака , везде все норм . Что думаю еще сделать . проверить дымогенератором на подсос воздуха . Поменять катушку зажигания (ну на другую , дабы убедится будет и тряска или нет ) Поменять датчик абсолютного давления Что еще делать куда смотреть ХЗ . машина заводится с пол оборота. Тяга есть , не дергается . на всех режимах работает нормально . Но вот эта хаотичная тряска на холостых , прям изводит . зы . мотор, бенз 1.4. KFW tu3a 11 год Ссылка на комментарий
mmotve Опубликовано 26 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2022 Компрессию мерили? было такое, когда один выпускной клапан подгарел, и в одном цилиндре было 8 очков, а во остальных по 11 (при этом ехало хорошо). Дело точно не в датчике абсолютного давления, при его неисправностях провалы при движении и медленный сброс оборотов. Катушка и свечи - возможно. Ссылка на комментарий
wolfiki Опубликовано 27 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2022 был в сервисе (очередном ) . Мастер говорит, возможно , двигатель стоит в натяг* ( машина была бита в морду ) .как вариант . Про компрессию , проверю .конечно . Свечи , как и писал стоят новые . Катушку проверили пропусков или чего то , за что можно было зацепиться .Не было обнаружено . Все идеально . Ссылка на комментарий
mmotve Опубликовано 27 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2022 При такой конструкции подвеса, двигатель не может криво стоять, и при этом нормально функционировать, тогда были бы ещё проблемы с переключением, приводами и тд. Разве что нижнюю опору стоит посмотреть. У меня исправная движка даже с оборванной правой подушкой, а затем с жесткой подушкой от Нивы, не скажу чтобы сильно тряслась на холостых, только при начале движения. Зато с прогаром клапана или пробитой катушкой держать руль руками не хотелось, на холостых вибрировал как перфоратор (в первом случае почти все время, во втором - на холодную и после долгой езды по трассе). Опять же, тряска неравномерная, а нагрузка "внатяг" - постоянная, не сходится. Про свечи - новые могут быть не лучшего качества, наши моторы очень к ним капризны, особенно при большом пробеге, пока не выявил, с чем это связано, катушка уже давно стоит не родная. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2022 @wolfiki смотреть 1. Троса коробки, чтобы были не в натяг. 2. Подушки двигателя. 3. Если правая верхняя подушка как на Ксаре Пикассо, с отдельной распорной планкой сверху подушки - неправильно поставили после замены ремня ГРМ или планка погнута. 4. Из дымогенератора обкурить входной паук - может где подсос лишнего воздуха минуя дроссельную заслонку. 55-е. Бредит мастер по поводу *регулировки двигателя в натяг* :-), это не зажигание от трамблера. Беги от такого мастера. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2022 В 27.04.2022 в 13:27, mmotve сказал: При такой конструкции подвеса, двигатель не может криво стоять, и при этом нормально функционировать Может, могли коробку впихнуть с кронштейном подвеса не от этой машины или подушку не ту вместе кронштейном на коробке (например верхняя правая *существует* в нескольких размерах по высоте, а также "жёсткости*, в зависимости от мощности и веса двигателя). Кулибиных много. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mmotve Опубликовано 28 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2022 @Олегович тоже всякие колхозы видел, сам пол года ездил с правой подушкой от нивы и нижним сайлентблоком от нее же, на п206 кто-то опору коробки просверлил и прикрутил болтом насквозь, но тут ключевая фраза тс "дёргания двигателя хаотичные", а с неправильным подвесом вибрация будет постоянно, либо на определенных оборотах. П.с. на Берлинго не тросы кпп, а тяги. Ещё подумал, причина может быть в подаче топлива, бензонасос или регулятор давления. Олегович 1 Ссылка на комментарий
wolfiki Опубликовано 28 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2022 Пару дней назад поменял бензонасос . Думал , пройдет, это потряхивание . Не , все равно есть . Да в целом , уже привык , вообще, не обращаю внимание . Ссылка на комментарий
wolfiki Опубликовано 6 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2023 Ну подведем черту под все эпопей , с хаотичным потряхиванием на холостых . Снял голову , отнес в ремонт .Ни чего криминального не нашли . Попутно промыл форсы .Поменял уплотнительные резинки Тряска ушла . Есть *не большие* вибрации , ощущаемые телом . Ну это, я думаю, специфика работы данного типа движка .(tu3a) Ссылка на комментарий
Buh323 Опубликовано 27 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2023 Я поменял опору двигателя заднюю, была рваная, помыл форсунки, поменял свечи. Помогла замена катушки, то есть она то троит, то нет. Под нагрузкой, вертилятор или кондиционер начинала потряхивать. Ссылка на комментарий
Волобуй Опубликовано 7 июня Поделиться Опубликовано 7 июня @wolfiki здравствуйте, победили вибрацию,а то тоже трясет на холостых,вкл кондей пропадаешь,и хз где капать, тоже менял свечи,чистка форсунок, замена насоса,мож уже подушку правую поменять? Ссылка на комментарий
wolfiki Опубликовано 9 июня Автор Поделиться Опубликовано 9 июня отвечу на вопрос , НЕТ . Не решил . Что делал .Но это ни решило проблему замена свечей , менял не сколько раз, разных фирм (шанс что все новые свечи каким то образом бракованные стремится к нулю ) Менял датчик (абсолютного давления) Промывал продувал все трубки , заслонку . Промывал форсунки , менял колечки на них . Менял прокладки на впускном -выпускной коллекторе. Снимал головку с целью ремонта (хотя по факту там все было норм ) замена направляющих , замена клапанов .шлифовка . Менял катушку (вообще ставил от другого авто , китайца , с целью эксперимента.)На потряхивание , ни как не повлияло .Так же передергивает. Делал, в нескольких сервисах , диагностику (в 3-х) Во всех серваках ни чего не нашли . Тип у вас машина в отличном состоянии . Искал подсосы дымогенератором . Тож ни чего . Проверял клапана . кароч. не знаю уже куда копать . Есть 1 идейка , может есть проблема в вакуумном усилителе . Вроде бы , вроде , когда на холостых стоишь , нажав на тормоз . Тряска становится меньше. Гляну в усилитель , может быть там какая то причина . НО Но это всего лишь гипотеза , Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти