Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Потрясывает двигатель на холостых


wolfiki

Рекомендуемые сообщения

Привет народ , проблема  такая .
На холостых,  на прогретом  моторе , ощущаются  потряхивание , подергивания двигателя .
На ровных оборотах визуально ( по стрелке  тахометра ) и на звук Прям  явных перебоев не слышно и не видно. 
Но сидя  в кресле,   явно ощущаются  потряхивание движка 
Тряска ,  не равно мерная . Дергания двигателя  хаотичные.


Что делал .
замена свечей ,
замена резиновых  наконечников 
замена фильтра воздушного.
очистка всех трубок (вентиляции картерных газов)
Очистка дросселя. 
Проверка и очистка форсунок. 
Смотрел  ошибки  в сервисе . ни чего не найдено .(ну то что связано с этой проблемой ).
Прикрутил демпфер вибраций (на нижней опоре )
Проверил крепления  глушака ,  везде  все  норм . 


Что думаю  еще  сделать .
 проверить дымогенератором  на  подсос  воздуха .
Поменять катушку  зажигания (ну на  другую ,  дабы  убедится  будет и тряска  или  нет )
Поменять датчик абсолютного давления 

Что еще  делать  куда  смотреть  ХЗ .

машина  заводится  с пол оборота. 
Тяга есть ,  не дергается . на всех режимах  работает  нормально .
Но вот эта  хаотичная  тряска  на  холостых ,   прям  изводит . 

зы .
мотор, бенз 1.4. 
KFW 
tu3a 
11 год 

Ссылка на комментарий

Компрессию мерили? было такое, когда один выпускной клапан подгарел, и в одном цилиндре было 8 очков, а во остальных по 11 (при этом ехало хорошо). Дело точно не в датчике абсолютного давления, при его неисправностях провалы при движении и медленный сброс оборотов. Катушка и свечи - возможно. 

Ссылка на комментарий

был  в сервисе (очередном ) .
Мастер  говорит, возможно ,  двигатель  стоит в натяг*  ( машина была бита  в морду ) .как вариант .
Про компрессию , проверю .конечно .

Свечи , как и писал  стоят  новые .
Катушку  проверили  пропусков или  чего то  , за что можно было зацепиться  .Не было обнаружено . Все  идеально .
 

Ссылка на комментарий

При такой конструкции подвеса, двигатель не может криво стоять, и при этом нормально функционировать, тогда были бы ещё проблемы с переключением, приводами и тд. Разве что нижнюю опору стоит посмотреть. У меня исправная движка даже с оборванной правой подушкой, а затем с жесткой подушкой от Нивы, не скажу чтобы сильно тряслась на холостых, только при начале движения. Зато с прогаром клапана или пробитой катушкой держать руль руками не хотелось, на холостых вибрировал как перфоратор (в первом случае почти все время, во втором - на холодную и после долгой езды по трассе). Опять же, тряска неравномерная, а нагрузка "внатяг" - постоянная, не сходится. Про свечи - новые могут быть не лучшего качества, наши моторы очень к ним капризны, особенно при большом пробеге, пока не выявил, с чем это связано, катушка уже давно стоит не родная.

 

 

Ссылка на комментарий

@wolfiki смотреть 

1. Троса коробки, чтобы были не в натяг.

2. Подушки двигателя.

3. Если правая верхняя подушка как на Ксаре Пикассо, с отдельной распорной планкой сверху подушки - неправильно поставили после замены ремня ГРМ или планка погнута.

4. Из дымогенератора обкурить входной паук - может где подсос лишнего воздуха минуя дроссельную заслонку.

55-е. Бредит мастер по поводу *регулировки двигателя в натяг* :-), это не зажигание от трамблера. 

Беги от такого мастера.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 27.04.2022 в 13:27, mmotve сказал:

При такой конструкции подвеса, двигатель не может криво стоять, и при этом нормально функционировать

Может, могли коробку впихнуть с кронштейном подвеса не от этой машины или подушку не ту вместе  кронштейном на коробке  (например верхняя правая *существует* в нескольких размерах по высоте, а также "жёсткости*, в зависимости от мощности  и веса двигателя).

 

Кулибиных много.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович тоже всякие колхозы видел, сам пол года ездил с правой подушкой от нивы и нижним сайлентблоком от нее же, на п206 кто-то опору коробки просверлил и прикрутил болтом насквозь, но тут ключевая фраза тс "дёргания двигателя хаотичные", а с неправильным подвесом вибрация будет постоянно, либо на определенных оборотах.

П.с. на Берлинго не тросы кпп, а тяги.

 

 

 

Ещё подумал, причина может быть в подаче топлива, бензонасос или регулятор давления. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Ну подведем  черту  под  все эпопей  , с  хаотичным потряхиванием   на  холостых .
Снял голову , отнес  в ремонт .Ни чего криминального не нашли .
Попутно промыл  форсы .Поменял уплотнительные резинки 
Тряска ушла .
 Есть *не большие*  вибрации ,  ощущаемые  телом .
Ну это,  я думаю,   специфика работы  данного типа  движка .(tu3a)

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я поменял опору двигателя заднюю, была рваная, помыл форсунки, поменял свечи. Помогла замена катушки, то есть она то троит, то нет. Под нагрузкой, вертилятор или кондиционер начинала потряхивать.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

@wolfiki здравствуйте, победили вибрацию,а то тоже трясет на холостых,вкл кондей пропадаешь,и хз где капать, тоже менял свечи,чистка форсунок, замена насоса,мож уже подушку правую поменять?

Ссылка на комментарий

отвечу  на вопрос ,  НЕТ .
Не решил .
Что  делал .Но это ни решило проблему 
замена  свечей , менял не сколько раз,  разных фирм (шанс  что  все  новые свечи  каким  то образом  бракованные   стремится  к нулю )
Менял датчик (абсолютного давления)
Промывал продувал все  трубки , заслонку . 
Промывал форсунки , менял колечки на них .
Менял прокладки  на  впускном -выпускной  коллекторе.
Снимал головку  с целью  ремонта (хотя  по факту  там  все  было норм ) замена направляющих , замена  клапанов .шлифовка  .
Менял  катушку (вообще  ставил  от другого авто , китайца , с целью  эксперимента.)На потряхивание ,  ни как не повлияло .Так  же  передергивает. 
Делал,  в нескольких  сервисах ,  диагностику  (в 3-х) Во всех  серваках  ни чего не нашли . Тип  у вас  машина  в отличном  состоянии  .
Искал  подсосы  дымогенератором . Тож  ни чего . 
Проверял  клапана .

кароч.  не знаю  уже  куда  копать .
Есть  1  идейка ,  может  есть  проблема  в вакуумном  усилителе .
Вроде бы , вроде , когда  на холостых  стоишь , нажав  на тормоз . Тряска  становится меньше.
Гляну  в усилитель ,  может  быть  там какая  то причина .
НО
Но это всего лишь  гипотеза ,




 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...