Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Аварийный режим АКПП и прочие "лампочки"


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

У меня идет война с моим авто (с5 Х7, 2013 г., ЕР6, 163 л.с., ТНР, АКПП Aisin 6 ст.). Возникла проблема с ТНВД, после просмотра многочисленных видео, я самостоятельно его снял, обслужил (долил масло, проверил мембрану...), поставил на место. Итог - один день поездил нормально, но чек не пропал, потом, на утро - опять расколбас, обороты плавают, глохнет, если не дать "газу". Повторно снял, обслужил, поставил - снова чек, обороты выше 2000 не поднимаются, коробка в шоке, дергается. Так поездил день. Расход при этом снизился на 3 литра примерно. Третий раз снял, выставил мембрану на 22 мм, поставил - и началось... Вылезла ошибка по АКПП с требованием ремонта. На приборке загорелась неисправность стояночного тормоза, ЕSP отключилась, замигали одновременно на дисплее *s ("снежинка" и спорт-режим коробки). Чек продолжил гореть с требованием ремонта двигателя! Попробовал тронуться - коробка сразу перешла 3 передачу, с ударом, в горку не едет, я у себя во дворе попробовал, очень медленно, аккуратно. В итоге запарковался, заглушил авто. Перед этим снимал клемму с АКБ, ждал 10 минут. И так повторялось 3 раза - итог один - "гирлядна" на приборке плюс чек по двигателю. 

Что делать? Авто - в кювет скинуть? Или есть решение? Сам уже не знаю, что делать, лезть в авто больше нет желания, видимо, руки кривые. На диагностику хотел доехать, прочитать ошибки - не вышло...

Если есть похожая тема или несколько тем  с похожими проблемами и решениями - просьба направить меня. Сам попытался посмотреть темы - не нашел подходящих.

Ссылка на комментарий

Вызвать чела с Лексией. Стереть все ошибки. Запустить мотор и ехать. Снова считать свежие ошибки.

Номера и вин сюда.

 

P.S. я надеюсь АКБ в порядке? Прямо сейчас ткнись тестером НА КЛЕММЫ - сколько показывает?

 

12 минут назад, teletrader1999 сказал:

Возникла проблема с ТНВД

 

Как определил, что ТНВД?

12 минут назад, teletrader1999 сказал:

Вылезла ошибка по АКПП с требованием ремонта.

 

Номер ошибки?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

АКБ в порядке, 12.8.

По ТНВД: ездил на СТО на диагностику. Увидели ошибку, потом проверили давление на ТНВД - давление ниже нормы. Потом поменяли ТНВД на другой, с разборки. Я проездил 1,5 месяца без проблем, потом опять ошибка вылезла, снова на СТо, снова проверка - те же ошибки и давление не держит. после этого я уже сам начал его перебирать. Первый раз, когда вскрыл ТНВД, там масло было черное, густое, и часть масла ушла. Я промыл, долил, поставил - опять ошибка, но двигатель работает нормально, обороты не плавают. На следующий день снова дергается, троит. Поездил - обороты выше 2000 не поднимаются. Опять вскрыл, промыл, долил уже Декстрон, поставил - снова ошибка, снова обороты. Третий раз просто уже долил - без результата, плюсом лампочки и ошибка АКПП.

Вызову диагноста тогда, прочитаю ошибки, отпишусь. Спасибо за совет!

Ссылка на комментарий

Приезжал диагност, стер ошибки, завел, прочитал, скинул отчет. Сказал, что основная проблема в ТНВД, от него и возникли остальные ошибки, авто так отреагировало. Скорректировал датчик топлива - оказывается, в баке у меня было 0,15 л бензина!!! А стрелка показывала, что еще хватит на 70 км! Чек исчез. Я на заправке налил 4 л. приехал, заправил авто, завел - и о чудо! ошибки не появились, авто поехало. Я дозаправился, все Ок пока. Но... диагност сказал еще про детонацию в цилиндрах, туда типа масло попадает. У меня на авто регулярный масложор, сколько ездил на СТО - причину не назвали. а тут диангост посоветовал маслосъемные колпачки поменять. И лить масло 0w30 вместо 5w30. И чтобы масло было именно для турбированных двигателей. В общем, теперь надо с детонацией разобраться. Как подтверждение - когда ехал с заправки, авто дергалось при ускорении, с трудом ускорялось. И это точно не АКПП. Прикрепляю отчеты: до сброса ошибок, отдельно - отчет по топливной системе до сброса, и отчет после сброса ошибок.

Глобал до _20220419172014 - автомобиль _VF000000000000000.pdf Глобал после удаления _20220419172014 - автомобиль _VF000000000000000.pdf ЭБУ до _20220419172138 - автомобиль _VF000000000000000.pdf

Ссылка на комментарий

P0087 - замена ТНВД

P1336 в сочетании с  P1337, P1338, P1339, P1340 - замер компрессии, по результатам ремонт двс

2 кода из P1337, P1338, P1339, P1340 - крепление катушек/топливо/тнвд

 

https://citroens-club.ru/topic/63194-распространенные-ошибки-16thp-что-делать/

 

Походу "кирдык вашей америке"(С) .... 

Первое - это компрессия. Остальное ерунда.

 

Остальные ошибки производные от этих.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...