Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Троение Двигателя после включения Вентилятора Охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

а/м Citroen C4 Picasso 2012г.в.

двигатель ep6 бензин 120л.с. 1,6

пробег - 165000.

При включении двигателя на холодную, а/м работает отлично. Стоит мне проехать 3-9 км. Включается вентилятор охлаждения и сразу начинает троить двигатель. Машина едет, но как вы понимаете, так ездить не возможно. Двигатель сильно трясет, колбасит, но не глохнет. Вентилятор не отключается. Заглушив машину и перезапустив двигатель, можно не на долго получить нормальную работу, после чего опять все повторяется. Вентилятор сам не останавливается, приходится снимать клему с аккумулятора. Если машина немного постоит, она опять заводится и работает как ни в чем не бывало. Стоит ей немного поработать и опять все повторяется. Был в разных автосервисах, что только не делали, как только не проверяли, никто ничего сказать не может и проблема так и осталась. Поменял свечи, катушки зажигания, аккумулятор (который мне кулер убил), лямбда-зонд. Проверили генератор, двигатель на механические повреждения, клапана, давление, все в норме. Хотя на второй цилиндр мастер странно посматривал. У меня уже нет ни сил ни денег обращаться к специалистам, ее проще по запчастям распродать, чем так мучатся. Перечитал массу похожих ситуаций и у всех разные причины, но  только у меня она так и не выявлена. Порекомендуйте пожалуйста, на что стоит обратить внимание! Решил, буду сам менять все подряд, пока не найду в чем загвоздка. Начну с датчиков температуры охлаждающей жидкости, хотя для себя решил, что виноват центральный блок управления. Но насколько я знаю, сам не разберусь в нем, да и стоит это не дешево, учитывая что сейчас я проживаю в Германии. Но может у кого-то была похожая ситуация и на что вы порекомендовали бы мне обратить внимание? Ведь тут и фильтр топливный у одного автора, и датчики давления и температурные датчики (коих тут 2) и клапана и лямбда-зонды, свечи и хрен знает еще чего только нет. И у каждого своя болячка найдена. Буду искать дальше и Буду признателен за советы.

 

Ссылка на комментарий

Сними разъём с датчика впускного распредвала. Если троение прекратится - 100% ремонт гбц. На горячую выпадают сёдла клапанов ибо. Вот сегодня вечером сфоткал, правда автомобиль MINI One, но двигатель там такой же. 

 

Можно эту проблему отодвинуть немного, так сказать отсрочить неизбежное, но для этого нужно слить с блока управления двигателем full и поправить некоторые константы в прошивке. 

IMG_20220415_235650.jpg

Да, со снятым датчиком впускного распредвала ездить можно. 

Ссылка на комментарий

Выше тебе правильно сказали-седла клапанов. Ремонт/замена ГБЦ.

Если делать ремонт-замена всех седел+сразу изготовить новую заглушку масло-антифриз ко орая рядом с цепью в ГБЦ.

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
7 минут назад, mister z сказал:

выпускного? 

Именно впускного! Чтобы вальватроник ушёл в аварию и завернул эксцентриковый вал на полный ход. Тогда впускные клапана будут полностью открываться и забивать обратно поплывшие сёдла. 

Ссылка на комментарий

@A20C Прошу прощения, не могу найти в интернете, где находится разъём с датчиком впускного распредвала? На каждый цилиндр идет датчик и разъем или один общий? 

Ссылка на комментарий

Пробовал снять разъем с датчика, ничего не поменялось, троит. Почему-то двигатель всегда начинает троить, только после включения вентилятора охлаждения  на радиаторе. А вентилятор включается всегда после того как я проеду 5-9 км. Может там датчик какой коротит?

Ссылка на комментарий

@Moggus никаких датчиков там не коротит, там седло клапана вываливается. Вываливается тогда, когда мотор нагревается до 100+ градусов. Это механическая проблема в механике двигателя. Я этих горе-диагностов насмотрелся в большом количестве. Форсунки меняют, катушки суют туда-сюда, мотор разбирают по 2 раза да всё без толку. Вентилятор включается для спасения катализатора от перегрева, когда блок управления двигателем уже словил пропуск и ушёл в ошибку. 

b70d679s-1920.jpg

Ссылка на комментарий
В 15.04.2022 в 20:55, Moggus сказал:

проехать 3-9 км. Включается вентилятор охлаждения и сразу начинает троить двигатель. Машина едет, но как вы понимаете, так ездить не возможно. Двигатель сильно трясет, колбасит, но не глохнет. Вентилятор не отключается

Диагностика что-нибудь показывает? 

Ссылка на комментарий

@Ситруа Жомапель Диагностика показывает 2 цилиндр и никто ничего понять не может. Кто что, предлагают поменять пол движка. Я уже 4 или 5 сервисных центра поменял и в БОШ и к местным кулибиным ходил, никто ничего сказать не может. Вот решил тут правды поискать. Благо добрые люди помогают! Спасибо Вам!

Спойлер


ошибки 2.jpg

ошибки.jpg


@A20C Спасибо Вам огромное! Вы единственный, кто что-то сказал по делу. А то я уже руки опустил и думал ее на металлолом сдать )) 

P/S шучу. Но мысли были.

Я тут ошибки сегодня считал P1338, U2000, Р0070, U1218.

Можете подсказать пожалуйста, какие работы надо будет провести мастеру. А то он меня спрашивает ,а я ему говорю, что клапана в головке поменять. А он меня спрашивает, может всю? Так я не знаю, что ему ответить, может и всю, а может только один клапан или все. 

Ссылка на комментарий

@Moggus Ну совсем для уверенности. Когда двигатель нагреется и затроит, то снимите фишку с электромагнитного клапана управления давлением на выпускной фазорегулятор. Это легко. Он сразу около щупа. Если работа мотора выровняется, то это точно замена сёдел клапанов.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@A20C Добрый день! Мне сегодня цену назвали за эту работу 1000-1300 евро. Можете подсказать, сколько за такую работу по среднему в России возьмут?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Moggus сказал:

Можете подсказать, сколько за такую работу по среднему в России возьмут?

Ремонт гбц примерно 300, снять - поставить ещё 150-200, +прокладки/болты/сопутствющие штуки ну предположим ещё 300, итого около 800-900 евро в обычной мастерской. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@mister z Доброго времени суток! Вот тут как раз и получилось. Подскажите, если фишку снять и не ставить, так можно ездить или нет? Чтобы не троил движок. 

Ссылка на комментарий

@mister z Прошу прощения, можете просветить меня, а то я не догоняю, на что влияет отключение выпускного клапана?

Влияет ли на потерю мощности отключение клапана ?

И не очень долго, это сколько по времени или км.?

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...