Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

P0087 и P0093 на дизеле.


Рекомендуемые сообщения

@Southdot гуглить надо…

читал про проблемы , появляющиеся при уровне более полбака 

и не только Ситроен

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес Не бак это конечно интересная идея, но все же двигло глохнет не от воздуха в топливной, потому как моментально заводиться после, а ничего другого с нашим  баком тупо не может быть, там просто ничего нет. кроме датчика уровня тем более что он у меня чистый. 

 По этому почесав репу прикинув еще раз все данные, было решено раскурочить мозги и проверить пайку разъемов. Потому как мне пару раз за это время прилетала еще и U1208 в общем вскрыв комп под 10Х лупой разглядел всю пайку разъемов и на некоторых, готов поклясться,  на вид были кольцевые разрывы олова( если кто не знает выглядят примерно так) , в общем пропаял превентивно все разъемы. Третий день катаюсь без ошибок, заливал и полный бак. В общем будем  посмотреть  далее.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Ребята с доступом к сервисбоксу подскажите что там по мануалу при ошибках на bluehdi делать? P0087 00 и P0093 00. ВИН - VF73EAHXMEJ795046

P0087 летит когда на 4-5 скорости тапку в пол и обороты к 2.5-3к подходят. Думал отделаюсь датчиком на рампе - не прокатило.  

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@EdjKa дизель. Может быть по проще...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пользуясь случаем что тему подняли, допишу свою эпопею может кому пригодится.

В общем после пропайки мозгов 87и 93 я посещали меня несколько раз, пока до меня не дошло, что в основном ошибки посещали меня когда я заправлялся,  а заправляясь я всегда доливал ТОТЕК Цетан МАХ (500)суперформула(халява мать ее). И беда началась через месяц после начала доливки присадки, в общем в очередной раз заправившись на полбака  и через 10 км встав, я опять почесал репу и поехал доливать до полного, после чего благополучно его выкатал, а бутылочку с присадкой положил в мусор, с тех пор проблем нет.

Почему и какие законы физики или химии работали на то что  эта присадка вызывала ошибки по давлению, моих мозгов не  хватает понять. Но факты на сегодня таковы.

Ссылка на комментарий

Присадки сразу могу откинуть, никогда в жизни ими не пользовался. При качественной солярке итак всё будет в порядке. При очередном то обнаружил что сильно покоцано кольцо в трубке топливного фильтра. Видел на драйве кто-то потом части этого кольца ловил как раз в районе регулятора ТНВД, кажется первым делом мне туда теперь :) 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...