Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

P0087 и P0093 на дизеле.


Рекомендуемые сообщения

Начало 

В начале марта стартую в Абхазию, давлю педальку и глохну, приехали подбрасываю комп P0087 и P0093 типа датчик давления топлива в рампе. Пол дороги уже проехал, в общем при выключении зажигания движок оживает, но давить резко не дает глохнет, в общем дотянул до тещи чешу репу. Само собой сразу заказал новый. Но домой пешкодромить не охота полез смотреть где он гад находится потрогал его пошевилил снял одел разъем и все машина не заводиться вообще никак в комп кажет давление при заглушенном двигателе. В общем с осени пришла у меня еще одна проблемка потек антифриз с корпуса термостата, и он как раз лился на кожух сцепы. и тут я вспоминаю что некоторое время  назад смотрел видео как мужик лечил с5(1) на бензине у него что-то там было с датчиком расхода воздуха или положения дроселя не помню, смысл в том что мужик нашел откисший провод в колодке которая подключается к датчику. В общем пока жарил шашлык пришла мне мысль что нужно помыть разъем,  вооружившись керхером и контакт клейнером отпидорил весь разъем, и все дижок жужжит новый датчик пылиться в запасе.

 

Ровно месяц я ездил нормально по городу с разной скоростью с разной нагрузкой сегодня опять стартую в Абхазию и опять привет  -  P0087 и P0093 прямо как злой рок какой. В общем создал тему  только для того чтобы люди с опытом могли подсказать, я отделаюсь заменой датчика давления в рампе или будут нюансы, 

 

Комп подключал датчик ведет себя неадекватно по сравнению с заданным давлением то показывает норму на холостых примерно 260атм, то всего пять, при этом кривая работы при перегазовках по форме совпадает с заданным значением.

 

Ссылка на комментарий

Может второй конец провода, что на датчик идет посмотреть?

Ну и если уж есть датчик, то может все же поменять?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@LDS я на работе. )))

Пусть @Southdot  скажет, он же их чем-то прочитал.

 

На бензинках помню 87 - мало давки, насос на замену. 93 видимо указывает на замыкание самого датчика.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес Поменял, ничего не изменилось, если уверенно давануть тапку сначала выскакивает 87 при повторном сильном нажатии 93, доехал в натяг на 1500-2000 оборотах. Покурил интернет кажуть нужно регулятор давления смотреть, пока не хочу, все таки планирую доковылять до дома и там уже во все тяжкие.

В общем доберусь до регулятора тему продолжу.

Ссылка на комментарий

@Southdot вин кинь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@LDS Тысяч 10 назад, но домой доберусь поменяю. Но он с вероятностью 99% не причем, глохнет под нагрузкой когда должно повышаться давление в рейке, на нейтрали газует как угодно без ошибок соответственно прокачка топлива нормальная.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю. 

В описании ошибок: 

Регулятор высокого давления топлива : Давление, измеренное в рампе, слишком низкое по отношению к требуемому

Регулятор высокого давления топлива : Регулятор подачи топлива открыт меньше, чем требуется

 

Т.е. измеряется нормально, просто несоответствие заданное/полученное, а вот регулятор открыт меньше, чем надо.

 

Ну понятно, там внизу подозрительные зоны прошерстить надо.

Но ооочень велика вероятность, что сам регуль.

 

 

КОД ОШИБКИ P0087.pdf КОД ОШИБКИ P0093.pdf

 

 

ПОМОЩЬ В ДИАГНОСТИКЕ : ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН ИЛИ ЗАГЛОХ

Сразу в глаза бросается 0087 - 0093...

 

 

Спойлер

2022-04-13_213617.thumb.jpg.e7e7aeecb108a28079cf08bcc2b41aac.jpg

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо, всем кто принял участие. Итак продолжение: 

Регулятор был заказан вот такой  Meat&Doria 9187 хотел попробовать и поддержать нашего производителя(Startvolt SPR 1646), но очень долго ждать нужно было а тот был в Краснодаре с доставкой завтра.

 Итак по факту регулятор поменян, ошибки обнулены, первый выезд и опять 0087, но при этом не глохнет и 93 не выскакивает как не нажимай, ладно думаю может воздух где проскочил, обнуляю снова, езжу второй день пока все нормально.

А теперь причина проблемы на уплотнительном кольце нет куска видимо при повышении давления оно тупо не держало:

 

IMG_20220416_180652.thumb.jpg.dfe5fc58f26382c2b8ea67e6da650a29.jpgIMG_20220416_180701.thumb.jpg.0694ddd64c497bb22a6f2363008d85d7.jpg

 

 

Ну и на по следок по замене. процедура геморная как два раза поменять все свечи накала, может и хуже так как требует чистоты.

Сначала перед снятием  облил водой все что находиться рядом с регулятором,  потом прошел очистителем двигателя, потом выдул туда флакон карбклинера и только потом приступил к снятию, после того как снял и перед установкой прокрутил двигатель стартером что бы солярин прошел через отверстие и вымыл возможно попавший туда мусор. Потом установил новый. кто будет ставить не забываем, что там есть металлическая прокладка которую желательно заменить( у меня не получилось, потому как я узнал об этом только после снятия, в парткаталоге этой прокладки нет, нужно смотреть каталог по бошевской  топливной аппаратуре).

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ну что, не долго музыка играла..... . Возвращаюсь из Краснодара и "Вот пуля пролетела и ага..." движок глохнет и старые знакомые P0087 и P0093  улыбаются мне сквозь экран ноута. К ночи кое как дотянул до дома и пошел к компу курить бамбукинтернет.  Бамбук сказал что нужно не курить, а смотреть про/водку. Водки не было налил 50гр вискаря. На утро расплел косу двигла смотреть как дела у проводов датчика давления топлива. И только расплел нашел вот такую картину, на плюсовом и нуле перетерта изоляция и переломаны половина жил.  

 

image.thumb.png.601414ac7f67856e73a0fa4105f09718.png

 

Ну что же, зачищаем паяем и изолируем, заводим - хрен там, на заглушенном движке показывает 290 давление в рампе. Дальнейшие четыре часа: мата, измерений просмотра проводов вплоть до  компа ничего не дали, начал опять вспоминать про водку. на последок решил рассмотреть все внимательно на фишке может там какой косяк, фишку разобрал просмотрел все целое никаких видимых глазу косяков нет, все четко обжато, ничего не замыкает, и только потом дошло, что иголка вставленная в разъем болтается там  хотя по толщине она не больше пина в датчике. Еще раз разбираю разъем и поджимаю все три разъема для пинов. ставим все на место и вуаля, на заглушенном давление 0. заводим работает, катаемся вроде косяков нет, покупаю нейлоновый скотч для оплетки жгута проводов все пакую и собираю. Пока катаюсь дальше. Надеюсь что это конец эпопеи.

 

Ссылка на комментарий

@Southdot Я ловил эти ошибки много раз, но они всегда были связаны с загрязнением т/фильтра.

Промывал в обратку и ехал дальше. Потом по возможности, меняю фильтр.

В начале 87-я, а потом если совсем плохо то и 93, дергается и глохнет.

Хотя... может 91 была, че то не помню точно :)

Ссылка на комментарий
1 час назад, алш сказал:

@Southdot

Разъемы это бич 

Вот с этим и вопрос,(я его задавал уже но видимо криво написал) есть ли в продаже, оригинальные или аналоги разъемы?

Ссылка на комментарий

@Southdot я как то на ЕвроАвто покупал пару разьемов.

Еще покупал новые мамы для разъемов, переопресовывал. Но мне пришлось купить несколько вариантов, прежде чем нашел, нужный. Давно это было, даже не помню для какого разьема покупал. Много их было, какие то провода с разьемами были, вытаскивал из них с куском провода и менял на скрутку. 

Ссылка на комментарий

Не могу понять, зачем французы сделали такое разнообразие мам для разьемов. Просто фантастика, надо штуки четы пять, а у них несметное количество. Смотрел проводку от старых японцев, там минимум разнообразия, все просто и понятно.

На ситроен сервисе смотри в разьемах, но разобраться там нереально.

Ссылка на комментарий
1 час назад, алш сказал:

Не могу понять, зачем французы сделали такое разнообразие мам для разьемов. Просто фантастика, надо штуки четы пять, а у них несметное количество. Смотрел проводку от старых японцев, там минимум разнообразия, все просто и понятно.

 

Лично мое мнение - разный подход в ведении бизнеса, японцы стараются выстроить мегакорпорации в рамках которых и пытаются организовать все производство как пример, денсо является дочерней компанией тойоты.  У европейцев же подход другой каждая компания живет своей жизнью и по этому многое  производиться по аутсорсу, по этому на топливной будут стоять разъемы применяемые: бошем, сименсом, делфи  или денсо, та же петрушка и остальным оборудованием.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@алш Если бы проблема была в магистрали и подсасывании воздуха, то машина  бы не заводилась хорошо, особенно после того как заглохла. А этого нет заводиться прекрасно с пол пинка. По этому я думаю не на воздух а на вакуумный разрыв топлива. Насос тупо не может всасывать нужное количество, вчера эта байда началась после заправки до полного бака, и в как помню в предыдущие разы бак тоже в большинстве случаев был полный,   так что пойду сегодня смотреть что там в баке, может сетка грубого фильтра забилась, а может еще чего. Удивляет обилие разных технически косяков в одном месте в одно время. Ведь то что уже нашел никуда не денешь

Ссылка на комментарий

@Southdot Бак лучше снять и вскрывать. На машине не советую. Как то я пытался вскрыть приспустив бак. Долго вскрывал, все кольцо уничтожил. Было куплено новое. Потом все равно снял бак, чтоб закрутить новое. На приспущеном не получилось, оно туго закручивается. Новое было металквачо, не советую покупать данного производителя. Даже на снятом баке еле еле его закрутил. Такое ощущени, что оно не в размер. Щас когда подзавязку наливаю протекает. Но снимать бак больше не хочу, очень хлопотное это занятие. Надо вдвоем и на подьемнике. Иначе еще тот геморой получится. Бак был обсалютно чистый и сетка на на фильтре тоже чистая была. На моей практике это второе снятие бака. Первый раз я родное кольцо брал, с ним все хорошо закрутилось. Тогда тоже бак чистый был и сетка тоже. 

Второй раз снимал потому, что продал бачек с насосом в сборе вместе с коробкой.хотел убрать трубку и заглушить ее отверстие, ну и заодно в бак глянуть :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...