Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рывки на тормозе при положении АКП в D


tchsanya

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Столкнулся с проблемой - при переводе селектора в положение D и нажатой педали тормоза, машину начинает колбасить - сильно дергается. Диагностика не показала ни каких проблем с коробкой. Переключается ровно и без рывков. Не подскажите в какую сторону копать. Масло менял пару тысяч назад. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, tchsanya сказал:

У меня не то что вибрация, а как будто раскачивается машина. 

 

У меня иногда тоже. Почему - не знаю. правда у меня рядная шестерка и работа должна быть ровнее, но...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, tchsanya сказал:

У меня не то что вибрация, а как будто раскачивается машина.

Это *ближе* к работоспособности амортизаторов. Ощутимо клевать носом будет при плохих тормозах на задней оси.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Так вы не написали стоите и начинаете движение или уже едете,  при возникновении этой *раскачки* при нажатии на педаль тормоза.

Если стоите - это коробка и/или опора двигателя. 

При резком старте или резком торможении происходит одиночный *стук*? Если нет - нижняя опора затянута и болт в ней не болтается.

Если стуков нет - сайлентблок опоры мог от времени стать чересчур мягким. Если ещё и коробка питается на месте то будет то что вы описали и инерция колебании работающего двигателя не гасится опорами двигателя. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Загнать на эстакаду. Соблюдая меры предосторожности понаблюдать за деформацией правой-нижней опоры при трогании с места.

Не грех было бы понаблюдать и за верхними опорами двигателя. Но без видео наблюдения это никак не сделать.

Несколько лет назад сын взял Пикассо 2008г бензин (2,0/16 на автомате). На холостых при включенном кондиционере начиналась вибрация кузова. Виновата была верхняя правая опора, старость. Нашли причину сами, а в сервисе грешили на нижнюю.

Кистью руки оценивали вибрацию двигателя (на этой опоре) при работе компрессора кондея и без работы кондея. 

В принципе, состояние верхней опоры можно визуально определить при резком наборе оборотов двигателя. 

Болтаться   двигатель не должен.

У кого то из форумчан была проблема с левой верхней опорой, втулка сайлентблоки отслоилась от резиновой подушки опоры. Он поддомкратил коробку и выкрутил болт (или открутил верхнюю гайку).

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович в том то и дело, опоры новые, меняли при капремонте двигателя 3000 км назад и вчера механик их в первую очередь проверил. 
где-то прочитал про свечи/катушки, хотя при холостых работаем ровно, после прогрева. Единственное звук в районе катализатора на холодную, как будто что-то болтается. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...