refugee Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Подскажите пожалуйста номер правая передняя сторона задний сайлентблок переднего рычага.В эксисте утверждают, что данный сайлентблок идет только вместе с рычагом.вин 36О72722 есть такое дело, тоже заморачивался, в итоге купил рычаги в сборе. я покупал какие-то сайленты, если они дома, посмотрю номер, если в гараже, то уж до весны =( CITROEN XSARA 1 Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Вообще-то именно задний сайлентблок идёт отдельно.Например,Sacic (5233AC3).Но и передние я покупал через Exist отдельно.Опять же к примеру Sacic (2005250) или Moog (PE-SB-1303).Если речь всё-таки о передних,то не забудьте,что их необходимо два на один рычаг.Удачи!!! Изменено 11 января, 2013 пользователем serg blak CITROEN XSARA 1 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Вот два десятка фирм задних http://www.exist.ru/price.aspx?pid=07B032B2&sr=78&Cat=Citroen и передних http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C5F02A8B&sr=-4 CITROEN XSARA 1 Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Спасибо ответившим. Левый меняла с рычагом в сборе. 1700 рычаг и 1000 установка. Сейчас сказали рычагу ничего не будет, менять мне сайлетблок задний перед.рычага.Но еще вопросик говорят менять и шаровую как профилактика?имеет значение при снятии рычага меня шаровую?или ее и так не проблемно поменять? (первая ксара) Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Шаровую без проблем можно поменять и без снятия рычага.А вот "для профилактики"...Может кто-то и может вычислить критичное состояние шаровой опоры.Лично я менял,когда уже стучала.Удачи!!! Ссылка на комментарий
fedor2506 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 кто-нибудь подскажет номер втулки подрамника Ссылка на комментарий
xsara2000 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 здравствуйте ! нужно заказать подшипник ступицы , но в магазине выдает номера с разным внутренним диаметром - в одном 42 а в другом 25 ! подскажите какой именно мне заказать VF7N1RFN173028840 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 VF7N1RFN173028840 оригинальный номер вот: 335016, соответственно 42х82х36 xsara2000 1 Ссылка на комментарий
Ёля Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Всем доброго вечера!Подскажите ,пожалуйста,артикулы сайлентблоков на Ксару по ВИНу VF7N1LFZM36191490.Мне нужны либо TRW,либо родные.А то,я всю голову сломала,не могу найти. В сервисе сказали что нужны на оба колеса,а их там несколько видов.Получается на каждое по 2 надо или как-то по другому? В общем,если не затруднит,то киньте,пожалуйста, артикулы всех,которые нужны. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 VF7N1LFZM36191490 по твоему вину предлагают менять рычаги в сборе:3520H6 левый 3521E6 правый В принципе не дорого, но если есть желание повозиться с перепрессовкой (по цене так же выйдет), то вот номера, которые я когда-то нарывал: 19009 Febi сайлентблок переднего рычага - передний 4 шт на машину17781 Febi сайлентблок переднего рычага - задний 2 шт на машину По ним, по кросс номерам найдёшь TRW (небольшая оговорочка, эти номера для моей машины, поэтому не 100% для твоей) Плюс, если перетресать передок: 364042 шаровая 2шт 509466 втулка стабилизатора 2шт 508761 косточка 2шт Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Не понятно немного, tif?По этим номерам оригинальные рычаги идут,за них просят 250 вечнозелёных денег.Это недорого?И что там перепрессовывать?Особых каких-то умений и приспособлений не надо.И описано на форуме всё это.А если отдельно покупать сайлентблоки,то экономия денег приличная. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 оригинальные рычаги идут,за них просят 250 вечнозелёных денег про оригинал разговор не идёт. Нормальные рычаги или комплектующие к ним будут стоить с небольшой разницей. Вот и есть ли смысл? Ссылка на комментарий
Ёля Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Спасибо за ответ!Добралась таки я до экзиста.Где мне также сказали,что меняются сайленблоки в сборе с рычагами.Так как в сервисе звучала фраза по поводу скорой замены и рычагов тоже,то особо не размышляя,купила в сборе.Если,кому интересно то,были куплены эти TRW JTC 261 И TRW JTC 268. Ссылка на комментарий
Кирилл87 Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Здравствуйте! у меня сломался левый шруз на ситроене xsara! оригинальные запчасти слишком дорого! может кто-то продаёт левую полу ось??? или где я её могу купить? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Кирилл87, у меня была подобная беда. В итоге подобрали китайский ШРУС с военным именем Patron ))) К сожалению и на нем, и на упаковке не было никаких идентификационных номеров ((( Подбирали в живую, сранивая количество посадочных шлицов и зубцов АБС. Ссылка на комментарий
Ёля Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Здравствуйте всем!У меня такая ситуация:в последнее время в районе левого переднего колеса раздается скрежет.При чем появляется он не сразу.Если,например,машина ночь простояла во дворе,то появляется где-то через час интенсивной езды.Звук пропадает при скорости более 80 км в час и усиливается,если ехать по неровной дороге,ощущение такое буд-то колесо прикручено не крепко,но это только ощущение..Муж провел небольшой тест-снял левое колесо и начал машину раскачивать,скрежета нет,но если сесть на водительское кресло и опять раскачать машину,то звук появляется.Машину смотрели на подъемнике тоже ничего критичного не увидели.Тормозные колодки в порядке.Недели три назад были поменяны втулки стабилизаторов,может с ними что связано?Посоветуйте,что можно проверить еще! Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Здравствуйте всем!У меня такая ситуация:в последнее время в районе левого переднего колеса раздается скрежет.При чем появляется он не сразу.Если,например,машина ночь простояла во дворе,то появляется где-то через час интенсивной езды.Звук пропадает при скорости более 80 км в час и усиливается,если ехать по неровной дороге,ощущение такое буд-то колесо прикручено не крепко,но это только ощущение..Муж провел небольшой тест-снял левое колесо и начал машину раскачивать,скрежета нет,но если сесть на водительское кресло и опять раскачать машину,то звук появляется.Машину смотрели на подъемнике тоже ничего критичного не увидели.Тормозные колодки в порядке.Недели три назад были поменяны втулки стабилизаторов,может с ними что связано?Посоветуйте,что можно проверить еще! как вариант - выверните руль и прокатите пару кругов, если звук будет то - шрус, но он скорее не на скрежет будет похож. а вообще описывать звуки словами дело неблагодарное, тогда уж снимите на телефон симптом, что бы было видно что вы делаете и слышно какие звуки Ссылка на комментарий
Ёля Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 как вариант - выверните руль и прокатите пару кругов, если звук будет то - шрус, но он скорее не на скрежет будет похож. а вообще описывать звуки словами дело неблагодарное, тогда уж снимите на телефон симптом, что бы было видно что вы делаете и слышно какие звуки нет,не шрус это точно,уже проверяли.а на счет видео идея хорошая.спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти