ANDREIFOX Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Для Москвичей довольно интересный и недорогой прайс лист. http://www.korn-asto.ru/?menu=right&model=60 Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Ребята... съездил на сервис со стуком в передней подвеске... приговорили: обе шаровые, и по левому колесу задний сайлентблок переднего рычага, тяга стабилизатора, ступичный подшипник.... ну и заодно колодки задние... надо менять.... а денег много не бывает.. посему вопрос... можно ли на чем из списка сэкономить.. не брать же все "почти оригинал"... или не стоит экономить? Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 ТУТ НИЧЕГО НЕ НАДО БРАТЬ ОРИГИНАЛ, ПОЧИТАЙ ВЫШЕ ЧТО РЕКОМЕНДУЮТ. я брал все неоригинал и все путем и дешевле в 2 раза. Ссылка на комментарий
sasha_hm Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Ребята... съездил на сервис со стуком в передней подвеске... приговорили: обе шаровые, и по левому колесу задний сайлентблок переднего рычага, тяга стабилизатора, ступичный подшипник.... ну и заодно колодки задние... надо менять.... а денег много не бывает.. посему вопрос... можно ли на чем из списка сэкономить.. не брать же все "почти оригинал"... или не стоит экономить? Самое главное не покупать FEBI Optimal и прочие китайские детали Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 всё что Китай - зло?) Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Поставил обе линки и шаровую фирмы Meyle. Вроде Германия, выглядят добротно и имеют маркировку HD, типа усиленная серия. Правая линка прошла уже тысяч 30. Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Ребят, судя по фоткам 374872 и 374878 отличаются только венцом для датчика абс, а по цене - чуть не в полтора раза. Кто ступицу в руках держал, развейте сомнения - можно ли венец перепрессовать? А то собрался центральное отверстие в дисках токарить, а для этого нужна ступица, чтоб в станке удержать, в у меня как раз загудел подшипник и придется ступицу покупать в сборе. Четакататак) Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Народ подскажите номер шаровой VF7N1NFUB73516296 Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) По твоему ВИНу:опора шаровая 3640 51. Изменено 7 июня, 2011 пользователем serg blak Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Я купил аналог ТС952 она не подошла,у меня на старой шаровой корпус длиннее где она в ры чаг прикручивается,получается что рычаг у меня короткий,если я ее поставлю то колесо завалит Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 По твоему вину все варианты http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7300287F Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Я купил один из них,росстояние от пальца до отверстий крепления шаровой к рычагу на старой больше чем на новой,длина рычага получается короче ,может рычаги не родные стоят Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 ,может рычаги не родные стоят А может шаровые ????..... Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Я на них почти 3 года отьездил,колеса не жрало и стоят они прямо Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 У меня так выглядит шаровая, поменял на днях, кстати у них разная толщина пальца на 16 и 18 ездил в магазин менял с тоной на толстый Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Это,чтобы шаровую поменять рычаг полностью снимать надо???С ямы,вроде бы и так подход есть. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Нет, чтобы шаровую поменять, достаточно открутить один болт и ломом опустить в низ рычаг, я снял рычаг, хотел заменить сайленблок но они оказались в отличном состоянии, я ограничился только заменой шаровой serg blak 1 Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Теперь понятно.Т.е.не снимая рычаг,определить состояние сайлетблоков нереально?Интересуюсь,т.к.собираюсь менять правую шаровую опору.Теперь вот думаю,что есть смысл заодно и рычаг посмотреть. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Ну задний ещё мало мальски видно а передний, внутри стоит, а в чём проблема? его снять три минуты serg blak 1 Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Проблем нет никаких.Левую шаровую уже менял,но рычаг не снимал.Теперь попробую со снятием рычага,заодно и сайлентблоки гляну. Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) Вот старая и новая шаровые у кого какие мысли? [warning] Изображения сжаты и перезалиты.[/warning] Изменено 4 сентября, 2011 пользователем miannik foto_edit Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Вот они родные, под таким номером № 3 640.49 смотри, вытянутые как у тебя. http://www.exist.ru/...?pcode=3+640.49 КОЛЕС 1 Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Получается рычаги и шаровые у меня 306 пыжа Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 подозреваю кто то внедрил то что под рукой было..... не может вин расходиться с запчастями Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Я думаю что этот кто то хорошо знал что туда внедрить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти