Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Детали передней подвески (объединенная тема)


KLAm

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Ребята... съездил на сервис со стуком в передней подвеске... приговорили: обе шаровые, и по левому колесу задний сайлентблок переднего рычага, тяга стабилизатора, ступичный подшипник.... ну и заодно колодки задние... надо менять.... а денег много не бывает.. посему вопрос... можно ли на чем из списка сэкономить.. не брать же все "почти оригинал"... или не стоит экономить?

Ссылка на комментарий

Ребята... съездил на сервис со стуком в передней подвеске... приговорили: обе шаровые, и по левому колесу задний сайлентблок переднего рычага, тяга стабилизатора, ступичный подшипник.... ну и заодно колодки задние... надо менять.... а денег много не бывает.. посему вопрос... можно ли на чем из списка сэкономить.. не брать же все "почти оригинал"... или не стоит экономить?

 

Самое главное не покупать FEBI Optimal и прочие китайские детали

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребят, судя по фоткам 374872 и 374878 отличаются только венцом для датчика абс, а по цене - чуть не в полтора раза. Кто ступицу в руках держал, развейте сомнения - можно ли венец перепрессовать? А то собрался центральное отверстие в дисках токарить, а для этого нужна ступица, чтоб в станке удержать, в у меня как раз загудел подшипник и придется ступицу покупать в сборе. Четакататак)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Я купил аналог ТС952 она не подошла,у меня на старой шаровой корпус длиннее где она в ры чаг прикручивается,получается что рычаг у меня короткий,если я ее поставлю то колесо завалит

Ссылка на комментарий

Я купил один из них,росстояние от пальца до отверстий крепления шаровой к рычагу на старой больше чем на новой,длина рычага получается короче ,может рычаги не родные стоят

Ссылка на комментарий

Нет, чтобы шаровую поменять, достаточно открутить один болт и ломом опустить в низ рычаг, я снял рычаг, хотел заменить сайленблок но они оказались в отличном состоянии, я ограничился только заменой шаровой

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Теперь понятно.Т.е.не снимая рычаг,определить состояние сайлетблоков нереально?Интересуюсь,т.к.собираюсь менять правую шаровую опору.Теперь вот думаю,что есть смысл заодно и рычаг посмотреть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...