Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Детали передней подвески (объединенная тема)


KLAm

Рекомендуемые сообщения

нагрузка на насос гидроусилителя увеличивается отсюда возможны разные проблемы -например ненужные течи жидкости гидроусилителя руля итд

Изменено пользователем сокол
Ссылка на комментарий

Так для интереса в гугле наберите лопнула пружина из-за опорного подшипника

Ну и откуда-то

При повороте руля пружина со стойкой должна поворачиваться на опорном подшипнике и если подшипник подклинивает, то при повороте руля пружину скручивает-раскручивает. А пружина рассчитана на растяжение-сжатие, вот она и со временем и лопается.

Ссылка на комментарий

пружина лопается легко. Именно из-за опорного. У меня лопнула на автомагистрали в финке при равномерном и прямолинейном движении по ровной дороге. Видимо, была чуть перекручена из-за подшипника.

Ссылка на комментарий

ANDREIFOX, блин, ну ты даешь!

Человек пишет

ЧЕМ ЧЕРЕВАТ выход из строя опорного подшипника???? максимальные последствия...сейчас на стадии похрустывания при повороте руля.

 

Мусолим сие...Последствия. Затем...

Это просто не реально лопнуть пружине. Даже если в хлам развалится подшипник не чего не отвалится.

Звуки стуки скрипы.

 

И после...

Заклинил подшипник - лопнула пружина, ясно.

 

Ссылка на комментарий

ANDREIFOX, блин, ну ты даешь!

Человек пишет

 

Мусолим сие...Последствия. Затем...

 

И после...

 

Я и написал что ясно мне понятно теперь, то что он заклинить может я не учёл не когда не сталкивался, обычно только люфтить начинал, без последствий.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А что может быть - стук при трогании и торможении. не постоянный, бывает одиночный, бывает типа очереди. Причем какой то гуляющий, но вроде как спереди. Подвеску недавно смотрели вроде нареканий не было. Колеса не люфтят, то есть шаровые, наконечники отменяются. Теряюь в догадках...

Ссылка на комментарий

А что может быть - стук при трогании и торможении. не постоянный, бывает одиночный, бывает типа очереди. Причем какой то гуляющий, но вроде как спереди. Подвеску недавно смотрели вроде нареканий не было. Колеса не люфтят, то есть шаровые, наконечники отменяются. Теряюь в догадках...

 

У меня было подобное при умершей стойке и потом при порваном сайлентблоке
Ссылка на комментарий

Мы с тобой просто братья по несчастью! Дай я угадаю-машина резко выпрыгивает из колеи, а звука нет утром,когда со стоянки выезжаешь? А минут через 10 он появляется? Я уже с этим месяц мучаюсь,позавчера поставил новые оригинальные амортики с опорниками(приговорили в сервисе), хотя старым всего год!Ничего не изменилось,дело было не в них. Я уже вообще упал духом,а сегодня наконец заехал на подъёмник-эстакаду,когда машина не висит, а стоит на колёсах.Стук вроде в рейке, а оказалось-рулевые тяги. Купил TRW.

Ссылка на комментарий

Ещё возможные причины-нижняя опора движка и недокрученные гайки линок. Но всё-таки проверь на стоячей(не висящей) машине люфт шарниров рулевых тяг. Это слабое место Ксары,если ездишь активно. Причём наконечники живут гораздо дольше, а люфт тяг очень похож на люфт в рейке, не дай себя обмануть. Тяги хрустят при трогании/торможении/поворотах руля и на небольших неровностях. Когда совсем расшатаются-хрустят даже на ровном асфальте.Иногда звук пропадает, обычно на холодной машине или по приезду на сервис:))

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий

сегодня к мистеру зету записался на прием, может чего скажет. По ощущениям нифига не устойчиво машинка идет. появилось после нескольких отжигов со свистом резины)) ставил рекорды от дома до работы.

склоняюсь к рулевому, ибо такой же стук (ну как мне показалось) заметил когда покрутил руль на месте в разные стороны.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Теоретически - пружина может лопнуть.

 

так и было. при замене опорных подшипников выяснилось что один виток пружины отломан.выкинули обломок езжу пока так.при парковке перед магазинами при отражение в витринах видно что есть перекос на одну сторону.

[url=<a href="http://forum-lines.ru/]ab159362.gif[/url" target="_blank" onclick="return cfmn(this, this.href);

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Трудно советовать, потому как не угадаешь. В основном всё делается в Китае или других левых странах. Теоретически фирмы следят за своим производством в том же Китае, но под шумок китайцы выпускают левые партии точно таких же подшипников и шаровых, под теми же лейбаками, но уже без какого либо выходного контроля качества.

Себе поставил шаровые Оптимал, а подшипник на всякий случай прикупил Феби, пока в гараже лежит ждёт своей очереди.

Ссылка на комментарий

SKF, SNR нормальные подшипники, запчасти Febi ставить не стал бы, пустая трата времени и денег. На febi обжигался не раз - качество запчастей отвратительное. Шаровые Оптимал у меня прошли 3000 км

Изменено пользователем sasha_hm
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...