Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Детали передней подвески (объединенная тема)


KLAm

Рекомендуемые сообщения

  • 9 месяцев спустя...

сегодня сгонял к диллеру на лиговский проспект (питер) диагностика встала в 480р. в итоге задняя в норме. а вот передняя мутит мозг. амортизатор (левый) разве можно менять один???, тяги рулевые, саленблоки задние (передних рычагов), попрные подшипники стоек, сальник кулисы выбора передач. итого с работой 20000р. примерно. вопрос что в первую очередь делать что бы не встрять на сокрости, и во сколько примерно в обычном сервисе встанет? реально почти не заметно, то что есть косяки есть мелкая рябь при проходе правго поворота, но чайник да же не заметит, ну так по мелочам....

Ссылка на комментарий

а что из наконечников брать??? а то оригинал не вариант, мне советуют Lemforder говорят и есть оригинал. по каталожному номеру не подскажете, если кто знает по всему перечню...

Ссылка на комментарий

вопрос что в первую очередь делать что бы не встрять на сокрости,

 

По идее ничего страшного, главное начать. Согласен, что рулевые важнее всего, но я не думаю, что у тебя этап, что вот-вот пальцы из сухарей вывалятся.
Ссылка на комментарий

Кмк, если делать всё сразу в подвеске, можно нехило съэкономить на стоимости работ. Плюс один раз потом схождение сделать.

Изменено пользователем Dzimao

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Если "подешевле", то непонятно, зачем ехать к дилеру. Т.е., вообще непонятно, зачем ехать к дилеру, но в данной ситуации - еще интереснее =)

 

Предыдущие ораторы правы - менять нужно все скопом. И лучше все парами. Я в прошлом году поменял один завывший ступичный, второй был признан нормальным. В итоге через месяц я опять поехал на сервис менять завывший второй ступичный...

Ссылка на комментарий

Не, ну впадать в крайности тоже не стоит на счёт замены парами. Амортизаторы-да, пружины-да, диски,колодки-да, резинки по кругу-да, шаровые-нет, подшипники-нет, рулевые-нет, остальное на усмотрение. Мне так кажется...

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

я высказал мнение, к которому пришел недавно. Шаровые, подшипники, наконечники - все имеют примерно один срок службы, правые чуть-чуть поменьше. Поэтому чтобы не ездить на сервис 2 раза, имеет смысл менять парами. Единственная проблема - что кто-то их мог уже "рассинхронизировать" раньше, и обидно будет менять относительно свежую запчасть.

Ссылка на комментарий

купил наконечники sidem за 400 штука. сегодня поглядел на люфт, путем покачивания руля напарницей. с левой биение 2мм стправа отдача от левой стороны, завтра первым делом на сервис, стремно однако.

Ссылка на комментарий

касаемо диллера там диагностика стоит 450р. а в франс сервисе 800р. плюс они дают заключение с прописью все деталей по номерам и сколько стоит работа в независимости от сложности ситуации. и еще в франс сервисе мне зарядили за работу по замене двух наконечников и сход развалом с мойкий и н.р. 2500р. а официал 2900 за теже самые операции , но у них гарантия 30 дней на работу!!! детали дорогие но они и мои могут поставить.

Ссылка на комментарий

купил наконечники sidem

У меня прошлым летом была целая эпопея с рулевыми тягами Sasic. Поездил месяц-захрустели именно тяги.Купил в другом магазине,но опять Sasic,поставил-прожили полтора месяца, ещё и правый наконечник умер.При этом каждый раз отдавал 1200 за работу и 600 за схождение.Заказал я в Экзисте тяги и наконечники Moog, и езжу уже 11 месяцев,люфтов нет! Говорят Sidem из той же оперы что и Sasic,шарниры слабые..
Ссылка на комментарий

сегодня сгонял к диллеру на лиговский проспект (питер) диагностика встала в 480р. в итоге задняя в норме. а вот передняя мутит мозг. амортизатор (левый) разве можно менять один???, тяги рулевые, саленблоки задние (передних рычагов), попрные подшипники стоек, сальник кулисы выбора передач. итого с работой 20000р. примерно. вопрос что в первую очередь делать что бы не встрять на сокрости, и во сколько примерно в обычном сервисе встанет? реально почти не заметно, то что есть косяки есть мелкая рябь при проходе правго поворота, но чайник да же не заметит, ну так по мелочам....

 

Советую обратиться к mister z Читать. Напиши ему в личку или позвони. Имя Сергей.

Гуманные цены, человеческое отношение, мастерство. Там же подберут оптимальные запчасти. Вот только очередь.

Ссылка на комментарий

если бы терпело то записался бы, а у меня стрем был при условии что ехать за 1000 км,

А ведь при желании всё обсуждаемо...........

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

касаемо диллера там диагностика стоит 450р. а в франс сервисе 800р. плюс они дают заключение с прописью все деталей по номерам и сколько стоит работа в независимости от сложности ситуации.

ну а в Автоклинике диагностика подвески бесплатная. Ну т.е., может если делать только диагностику, за это что-то возьмут, но при ремонте у них ни разу такой строчки в заказ-наряде я не видел.

А франссервис - жуть жуткая, чесслово.

Ссылка на комментарий

если бы терпело то записался бы, а у меня стрем был при условии что ехать за 1000 км, да и времени нет машина нужна каждый день...

 

так в чем проблема-сделай сам!

Вы меня еще в ресторане не видели...

Ссылка на комментарий

воощето уже сдалали в фран сервисе за 1000р. и сход развал в автолиге за 900р. пропали все стуки которые так бесили, и заодно увидел протертые провода ABS восстановлю их все будет на мази..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...