Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Детали передней подвески (объединенная тема)


KLAm

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Ребята... съездил на сервис со стуком в передней подвеске... приговорили: обе шаровые, и по левому колесу задний сайлентблок переднего рычага, тяга стабилизатора, ступичный подшипник.... ну и заодно колодки задние... надо менять.... а денег много не бывает.. посему вопрос... можно ли на чем из списка сэкономить.. не брать же все "почти оригинал"... или не стоит экономить?

Ссылка на комментарий
  vitebsk13 сказал:

Ребята... съездил на сервис со стуком в передней подвеске... приговорили: обе шаровые, и по левому колесу задний сайлентблок переднего рычага, тяга стабилизатора, ступичный подшипник.... ну и заодно колодки задние... надо менять.... а денег много не бывает.. посему вопрос... можно ли на чем из списка сэкономить.. не брать же все "почти оригинал"... или не стоит экономить?

 

Самое главное не покупать FEBI Optimal и прочие китайские детали

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребят, судя по фоткам 374872 и 374878 отличаются только венцом для датчика абс, а по цене - чуть не в полтора раза. Кто ступицу в руках держал, развейте сомнения - можно ли венец перепрессовать? А то собрался центральное отверстие в дисках токарить, а для этого нужна ступица, чтоб в станке удержать, в у меня как раз загудел подшипник и придется ступицу покупать в сборе. Четакататак)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Я купил аналог ТС952 она не подошла,у меня на старой шаровой корпус длиннее где она в ры чаг прикручивается,получается что рычаг у меня короткий,если я ее поставлю то колесо завалит

Ссылка на комментарий

Я купил один из них,росстояние от пальца до отверстий крепления шаровой к рычагу на старой больше чем на новой,длина рычага получается короче ,может рычаги не родные стоят

Ссылка на комментарий

Нет, чтобы шаровую поменять, достаточно открутить один болт и ломом опустить в низ рычаг, я снял рычаг, хотел заменить сайленблок но они оказались в отличном состоянии, я ограничился только заменой шаровой

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Теперь понятно.Т.е.не снимая рычаг,определить состояние сайлетблоков нереально?Интересуюсь,т.к.собираюсь менять правую шаровую опору.Теперь вот думаю,что есть смысл заодно и рычаг посмотреть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...