Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Детали передней подвески (объединенная тема)


KLAm

Рекомендуемые сообщения

нагрузка на насос гидроусилителя увеличивается отсюда возможны разные проблемы -например ненужные течи жидкости гидроусилителя руля итд

Изменено пользователем сокол
Ссылка на комментарий
  asusha сказал:

Теоретически - пружина может лопнуть.

 

Это просто не реально лопнуть пружине. Даже если в хлам развалится подшипник не чего не отвалится.

Звуки стуки скрипы.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Так для интереса в гугле наберите лопнула пружина из-за опорного подшипника

Ну и откуда-то

  Цитата

При повороте руля пружина со стойкой должна поворачиваться на опорном подшипнике и если подшипник подклинивает, то при повороте руля пружину скручивает-раскручивает. А пружина рассчитана на растяжение-сжатие, вот она и со временем и лопается.

Ссылка на комментарий

пружина лопается легко. Именно из-за опорного. У меня лопнула на автомагистрали в финке при равномерном и прямолинейном движении по ровной дороге. Видимо, была чуть перекручена из-за подшипника.

Ссылка на комментарий

ANDREIFOX, блин, ну ты даешь!

Человек пишет

  ivan_vladimirovich сказал:

ЧЕМ ЧЕРЕВАТ выход из строя опорного подшипника???? максимальные последствия...сейчас на стадии похрустывания при повороте руля.

 

Мусолим сие...Последствия. Затем...
  ANDREIFOX сказал:

Это просто не реально лопнуть пружине. Даже если в хлам развалится подшипник не чего не отвалится.

Звуки стуки скрипы.

 

И после...
  ANDREIFOX сказал:

Заклинил подшипник - лопнула пружина, ясно.

 

Ссылка на комментарий
  asusha сказал:

ANDREIFOX, блин, ну ты даешь!

Человек пишет

 

Мусолим сие...Последствия. Затем...

 

И после...

 

Я и написал что ясно мне понятно теперь, то что он заклинить может я не учёл не когда не сталкивался, обычно только люфтить начинал, без последствий.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А что может быть - стук при трогании и торможении. не постоянный, бывает одиночный, бывает типа очереди. Причем какой то гуляющий, но вроде как спереди. Подвеску недавно смотрели вроде нареканий не было. Колеса не люфтят, то есть шаровые, наконечники отменяются. Теряюь в догадках...

Ссылка на комментарий
  cMexx сказал:

А что может быть - стук при трогании и торможении. не постоянный, бывает одиночный, бывает типа очереди. Причем какой то гуляющий, но вроде как спереди. Подвеску недавно смотрели вроде нареканий не было. Колеса не люфтят, то есть шаровые, наконечники отменяются. Теряюь в догадках...

 

У меня было подобное при умершей стойке и потом при порваном сайлентблоке
Ссылка на комментарий

Мы с тобой просто братья по несчастью! Дай я угадаю-машина резко выпрыгивает из колеи, а звука нет утром,когда со стоянки выезжаешь? А минут через 10 он появляется? Я уже с этим месяц мучаюсь,позавчера поставил новые оригинальные амортики с опорниками(приговорили в сервисе), хотя старым всего год!Ничего не изменилось,дело было не в них. Я уже вообще упал духом,а сегодня наконец заехал на подъёмник-эстакаду,когда машина не висит, а стоит на колёсах.Стук вроде в рейке, а оказалось-рулевые тяги. Купил TRW.

Ссылка на комментарий

Ещё возможные причины-нижняя опора движка и недокрученные гайки линок. Но всё-таки проверь на стоячей(не висящей) машине люфт шарниров рулевых тяг. Это слабое место Ксары,если ездишь активно. Причём наконечники живут гораздо дольше, а люфт тяг очень похож на люфт в рейке, не дай себя обмануть. Тяги хрустят при трогании/торможении/поворотах руля и на небольших неровностях. Когда совсем расшатаются-хрустят даже на ровном асфальте.Иногда звук пропадает, обычно на холодной машине или по приезду на сервис:))

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий

сегодня к мистеру зету записался на прием, может чего скажет. По ощущениям нифига не устойчиво машинка идет. появилось после нескольких отжигов со свистом резины)) ставил рекорды от дома до работы.

склоняюсь к рулевому, ибо такой же стук (ну как мне показалось) заметил когда покрутил руль на месте в разные стороны.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  asusha сказал:

Теоретически - пружина может лопнуть.

 

так и было. при замене опорных подшипников выяснилось что один виток пружины отломан.выкинули обломок езжу пока так.при парковке перед магазинами при отражение в витринах видно что есть перекос на одну сторону.

[url=<a href="http://forum-lines.ru/]ab159362.gif[/url" target="_blank" onclick="return cfmn(this, this.href);

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Трудно советовать, потому как не угадаешь. В основном всё делается в Китае или других левых странах. Теоретически фирмы следят за своим производством в том же Китае, но под шумок китайцы выпускают левые партии точно таких же подшипников и шаровых, под теми же лейбаками, но уже без какого либо выходного контроля качества.

Себе поставил шаровые Оптимал, а подшипник на всякий случай прикупил Феби, пока в гараже лежит ждёт своей очереди.

Ссылка на комментарий

SKF, SNR нормальные подшипники, запчасти Febi ставить не стал бы, пустая трата времени и денег. На febi обжигался не раз - качество запчастей отвратительное. Шаровые Оптимал у меня прошли 3000 км

Изменено пользователем sasha_hm
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...