Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. 

Появилась проблемка с троением двигателя . После включения зажигания , машина заводится нормально , но спустя 1- 2 минуты начинает жёстко троить и дёргаться . Если не мешать ей этим заниматься , то через какое-то время выравнивается и нормально работает . Или если  перезавестись заново , то тоже перестает троить . 

Елм показывает ошибку Р0105 ( обрыв цепи датчика абсолютного давления ) . Замена датчика ни к чему не привела . Подскажите пожалуйста куда ведут эти провода его , где искать обрыв , или дело вообще не в нем ? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Тарх сказал:

обрыв цепи датчика абсолютного давления

Смотрим\ мерим массу на датчике и +5в.  Провода идут в мотроник. Питание с мотроника.  Возможно разъем на датчике дурит, надо контакты подгибать.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
18 часов назад, usatik33 сказал:

Смотрим\ мерим массу на датчике и +5в.  Провода идут в мотроник. Питание с мотроника.  Возможно разъем на датчике дурит, надо контакты подгибать.

Масса молчит + 5 есть .

Ссылка на комментарий
20 часов назад, usatik33 сказал:

Смотрим\ мерим массу на датчике и +5в.  Провода идут в мотроник. Питание с мотроника.  Возможно разъем на датчике дурит, надо контакты подгибать.

Ещё вопрос . Вероятнее всего глупый . Но где искать этот мотроник и как он вообще выглядит ? Или может схема какая есть . В инете ничего не нашел по этому вопросу . Хотелось бы просто самому разобраться пока (стоит) , французов тут никто не любит.

Ссылка на комментарий

@Тарх с левой стороны моторного отсека,  на моторник одет черный чехол прорезиненного дермантина.

В ветке *техническая документация* книжка по рестайлу, часть эл.схем с дорестайла.

В FAQ выложена книжка по до рестайлу. Синяя кнопка  в верху любой страницы форума - запрос схем по  VIN, обязательно прочитать первые сообщения.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Тарх сказал:

Хотелось бы просто самому разобраться пока (стоит)

Ничего сложного, у ситроена самые понятные и простые схемы.

22 часа назад, Тарх сказал:

Масса молчит

От чего мерим?)   Если склероз не изменяет, +5 вольт 3 вывод.

Масса 2 вывод

Сигнал 1 вавод

ПСЫ- если датчик не оригинал, внутри самого датчика провода перепутаны, работать не будет))

Схема (моя, дорестайл) лежит, там где сказал Олегович.

Если совсем не найти впрыск.pdf

 

Датчик давления 1312

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
21 час назад, usatik33 сказал:

Ничего сложного, у ситроена самые понятные и простые схемы.

От чего мерим?)   Если склероз не изменяет, +5 вольт 3 вывод.

Масса 2 вывод

Сигнал 1 вавод

ПСЫ- если датчик не оригинал, внутри самого датчика провода перепутаны, работать не будет))

Схема (моя, дорестайл) лежит, там где сказал Олегович.

Если совсем не найти впрыск.pdf

 

Датчик давления 1312

Массу определил по характерному полосатому проводу , он средний . Датчик покупал оригинал , не новый правда , но уверяли что рабочий . Левый и правый контакт плюсовые оба и хоть что-то показывают . 

Ссылка на комментарий
В 17.03.2022 в 11:26, usatik33 сказал:

Ничего сложного, у ситроена самые понятные и простые схемы.

От чего мерим?)   Если склероз не изменяет, +5 вольт 3 вывод.

Масса 2 вывод

Сигнал 1 вавод

ПСЫ- если датчик не оригинал, внутри самого датчика провода перепутаны, работать не будет))

Схема (моя, дорестайл) лежит, там где сказал Олегович.

Если совсем не найти впрыск.pdf

 

Датчик давления 1312

А не подскажешь 1240 что за датчик ? Температуры ? Похоже масса у них одна 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...