Platos Опубликовано 13 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2022 Приветствую всех ! Купил жене С3 на ручке с механическим управлением печки. Пытался почитать в чем проблема, но у всех в 90% проблема с резистором и скоростью вентилятора. А у меня что то не понятное. Причем, вентилятор может работать даже если вынуть ключ из замка ! Конечно, может до меня что то колхозили, не сложно его выключить, когда уходишь. Но вот мерзнуть при работающем двигаете не приятно. Может кто подскажет что по этому вопросу. Может тоже что то заколхозить ))) Заранее благодарен за ответы ! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2022 Ёжик сгорел. Если он там есть. У меня так на Вольво было. Ёж сгорел и всё - вентилятор печки крутит постоянно, только клемму АКБ откинуть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Platos Опубликовано 14 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2022 @Бес Так у меня ситуация вообще другая. Вентилятор работает прекрасно во всех режимах пока мотор заглушен, даже без ключа зажигания, что не должно быть. На нуле не крутит, как и положено. А при запуске двигателя не работает вообще. И что такое ёжик ? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2022 @Platos О, тогда это другое. Ёжик климата Ситроен Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Platos Опубликовано 14 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2022 @Бес Спасибо за информацию ! Ссылка на комментарий
Dimson_C4_Murmansk Опубликовано 18 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2022 @Platos А там случаем не перепутали плюсы? По идее должно быть ровно наоборот. А если перепутали постоянный "+" (от АКБ) с тем плюсом, который после запуска ДВС появляется, то очень похоже. У меня мотор печки вообще начинает работать не сразу далее после того, как завел, а спустя несколько секунд. А просто в положении включенного зажигания тоже не работает (да и не должен, вроде). Я не ленивый и не дурак... просто я не лезу делать то, в чем вообще не смыслю. Люблю деньги. Ненавижу, когда из них делают "мерило". Деньги испепеляют систему НАСТОЯЩИХ человеческих ценностей. Самое сложное - "держать баланс". На том и стою. Ссылка на комментарий
Platos Опубликовано 18 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2022 43 минуты назад, Dimson_C4_Murmansk сказал: @Platos А там случаем не перепутали плюсы? По идее должно быть ровно наоборот. А если перепутали постоянный "+" (от АКБ) с тем плюсом, который после запуска ДВС появляется, то очень похоже. У меня мотор печки вообще начинает работать не сразу далее после того, как завел, а спустя несколько секунд. А просто в положении включенного зажигания тоже не работает (да и не должен, вроде). Короче, добавил я еще один плюс и он теперь крутит и при заведенном и при заглушенном. Меня устраивает. Главное не забывать его выключать. Спасибо за ответ ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти