Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Убил ближний свет?


Rasvil

Рекомендуемые сообщения

Очередной раз стал пропадать ближний. Не беда, знамо причину. Отпаялся проводок от внешнего реле.

Родной отказал три года назад, пришлось параллельно ставить релюшку.

Снял блок, припаял провод. Т.к. паяльщик из меня ещё тот... похоже коротнул.

Дымок был. Клему быстро скинул, но похоже не достаточно быстро. :(

Сейчас фары не включаются. Релюшка рабочая, если перемыкать контакт, то фары загораются.

Нет управляющего сигнала на реле. Точнее есть, но 0,4v всего.

На плате горелостей не видно, но что-то спалилось.

Моих познаний не хватает.

Кто в Питере+Всеволожске может помочь?

Ссылка на комментарий
В 12.03.2022 в 11:17, Rasvil сказал:

Всеволожске

 

Тебе до @mister z рукой подать. Телефон у него в профиле.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 12.03.2022 в 11:17, Rasvil сказал:

Нет управляющего сигнала на реле. Точнее есть, но 0,4v всего

Насколько помню +12 на одном контакте обмотки реле висит всегда, второй контакт обмотки через драйвер замыкается на массу. Это на ситрах везде сделано. Сопротивление обмотки *родного* реле 87 Ом. Выносные реле идут с сопротивлением обмотки 67-68 Ом.,  у многих внешних реле нет внутри искрогасящего диода, поэтому при размыкании постепенно контакты такого реле подгорают. А меньшее сопротивление обмотки, по сравнению со стоковым, приводит к увеличению силы тока через драйвер. 

ЗЫ. Многие ставили неродные реле, но вы первый сообщили что после такой *доработки* блок проработал 3 года. 

Как вариант, перепаять на блоке выходы проводов на обмотку реле. Если паяли с  активным флюсом весьма вероятно, что произошло окисление в теле пайки. А возможно, что "распаялось".

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович Он работал, пока я не сунулся с кривыми руками. Немного провода были распушены. Они могли и замкнуть. Дымок то был. Причем, это как-то и на сигналку повлияло. Орала бибикалка, мотор не заводился. Потом перепаял поаккуратнее, все заработало кроме фар.

Ссылка на комментарий

Тогда непонятно, как могло коротнуть на столе. На дорожке платы надо смотреть сколько Вольт висит для одного из выводов обмотки. Насколько помню на плате дорожки под выводы обмотки находятся на нижней части платы блока BSM. Как бы на обеих сторонах платы есть контакты для пайки выводов реле (держатели предохранителей, контакты разъемов), а ьеле теле платы *столбики* между ними. Могло банально распаяться при коротыше.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Rasvil вин?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Rasvil сказал:

С BSI я еще не вычислил

С ВSI (расположенв салоне, под торпедо) идёт кансигнал по цифровой шине в BSM (в моторном отсеке) . Мозги BSM обрабатывают сигнал и включают реле. Имхо, в салоне искать бесполезно. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович Юр, последнее сообщение в Электросхемах.... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...