MiDeT Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Собственно симптомы такие: 1. Когда проедешь, а особенноп по пробочкам километриков этак 60-80, то при попытке езды медленно(заезд во двор, парковка и т.д.), без газа(с газом незаметно) машина начинает вибрировать довольно жестоко... 2. В дополнение к этому если отпускаешь на первой(на остальных незметно) педаль сцепление полностью слышен отчетливый глухой стук (так сказать когда сцепление полносью "зацепилось") Все это на хорошо "прогретой" машине.... Раньше собственно тоже наблюдал такое раз в месяц, только именее выраженно было и не все сразу... или постукивало или дергало.... Само сцепление, скорее всего, не менялось с завода (~150к), и схватывает полностью практически у самого верха. По опыту варианты вижу следующие: диск сцепления и корзина, выжимной + теоретическая возможность подушки двигателя.... и то скорее всего в дополнение, но никак не сами по себе. Собственно интересует меня теоретическое раскрытие вопроса - можно ли в таком, в общем-то несмертельном состоянии сабжа откатать тыщенок 5 за раз. Спс. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Собственно интересует меня теоретическое раскрытие вопроса - можно ли в таком, в общем-то несмертельном состоянии сабжа откатать тыщенок 5 за раз. Ну что тебе сказать? Комплект сцепления стоит около 6000р. А сколько стоит маховик, узнавай сам, думаю недешево. Как раз тыщи через две, если не раньше, придется менять и его. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Собственно интересует меня теоретическое раскрытие вопроса - можно ли в таком, в общем-то несмертельном состоянии сабжа откатать тыщенок 5 за раз. Ну что тебе сказать? Комплект сцепления стоит около 6000р. А сколько стоит маховик, узнавай сам, думаю недешево. Как раз тыщи через две, если не раньше, придется менять и его. А ему то, что станет ? Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 При сильном износе ведомого диска ухудшается его самоочистка и продукты износа начинают стирать поверхность маховика и корзины. А если фрикционные накладки стерлись до заклепок на которых они держутся, заклепки начинают натирать борозды на поверхности маховика и корзины. И если мы покупаем комплект сцепления (ведомый диск, корзина, выж. подшипник, вилка выж, подшипн.), маховика там нет, а его поверхность уже изувечена. Можно , конечно, и так поставить. Но сцепление поначалу, возможно, будет буксовать, а срок его службы естественно сократится. Все зависит от степени износа поверхности маховика. Тут еще написано про сильную вибрацию. Так скоро и подушки движка немудрено ухайдохать. Я свое мнение ни кому не навязываю, если человеку нравится так ездить, пожалуста. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 21 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Я свое мнение ни кому не навязываю, если человеку нравится так ездить, пожалуста. Да куда уж "нравится", потому и спрашиваю собственно, рвать жжжж по этому вопросу или все не так ужасно.... получается что приятного мало вовсе... Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 21 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Механик №1, Раз уж Вы в теме... попытаюсь с Вашей помощью раскрыть вопрос шире: заклепками изношенного в ноль сцепления попортить маховик можно только в случае: дождаться странных(видимо металлически скрежещущих) звуков из оного, а потом катать в таких условиях "до последнего". Я правильно представляю себе вопрос ? Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 [quote name='MiDeT' Я правильно представляю себе вопрос ? Вскрытие покажет что к чему и что менять, КПП надо отстёгивать от ДВС ни куда недеться. Работы на полный рабочий день в сервисе, или самому ,при наличии оборудования и инструмента. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 заклепками изношенного в ноль сцепления попортить маховик можно только в случае: дождаться странных(видимо металлически скрежещущих) звуков из оного, а потом катать в таких условиях "до последнего". Из чего заклепки... а из чего маховик? :) (моё ИМХО) КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Не самая удобноя машина пикассо менять сцепление, поэтому меняют корзину, диск, выжимной одновременно (хотя если выжимной то можно и его только). что может стать маховику не представляю, а вот когда ломает в "пауке" ламели появляется вибрация скрежет непонятный. Тогда однозначно на ремонт, а вообще впечатление от этой машины - запаса прочности 0 (только топливная аппаратура ничего) Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 еще и трос поменять... а то когда кирдык устройству то как я встал на дороге, педаль нажимаешь сцепления треск и остается нажатой... Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 еще и трос поменять... а то когда кирдык устройству то как я встал на дороге, педаль нажимаешь сцепления треск и остается нажатой... Тросс можно отремонтировать.http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4552&pid=162494&st=20entry162494 Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Не самая удобноя машина пикассо менять сцепление, поэтому меняют корзину, диск, выжимной одновременно (хотя если выжимной то можно и его только). что может стать маховику не представляю, а вот когда ломает в "пауке" ламели появляется вибрация скрежет непонятный. Тогда однозначно на ремонт, а вообще впечатление от этой машины - запаса прочности 0 (только топливная аппаратура ничего) А я вот сам менял выжимной, мне понравилось. Менял на Мондео задний сальник коленвала, вот там гемор коробку вдвоем с трудом удержали и не подлезишь все переплетено, а в Ситре балку отбросил коробку сам вытащил в ней по ощущениям килограм 10. Единственная заминка была с ключом на 11 чтобы снять промежуточный подшипник. Так что можно сделать все самому, если будет интересно раскажу подробнее.С уважением Геннадий. Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Конечно стертый до заклепок диск это уже крайний случай. Важнее то что я написал выше. Диск сцепления представляете как выглядит? Накладка на нем приклепана не гладкая, а в виде лепестков. Так вот, пазы между лепестками сделаны для самоочистки диска от продуктов износа. И у других производителей регламентируется минимальная глубина этих пазов. А в нашей умной книге я чето этой информации не видел. Дальше, когда износ достиг критической формы, самоочистка диска прекращается. Сцепление начинает пробуксовывать и перегреваться. Это приводит к неравномерному износу диска сцепления(что сейчас происходит у тебя). А дальше все что угодно: Рзрушение накладок из-за перегрева и неравномерного износа, просадка или поломка демпфирующих пружин, Естественно повышенный износ рабочих поверхностей маховика и корзины. Да, машинка удивляет. Дитя современного автопрома. Если чето накрылось, меняется комплектом. Тут недавно зондировал почву по поводу внутреннего ШРУСА. Оказалось, что такой запчасти нет, только приводной вал в сборе с обоими ШРУСами. Согласен, так проще для обслуживания, НО дороже для владельца. А нам бы, как на Жигулях, все по отдельности, да на полке в магазине, да по три рубля. лапнула пружинка на рычаге КПП, где брать? Рычаг болтается, не критично, но хотелось бы отремонтировать. Ссылка на комментарий
Gelo44 Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Механику №1 и другим пикасоманам:) Пружинку эту в сервисах не достать!Только на разборках(шротах),хотя там они большинство тоже треснутые!Выход нашёл польский клуб Ситроена.Один смастерил,и пересылает другим.Подам линк этой стороны там много информации и главное фото!!!Смотрите тут: http://www.klub.citroen.triger.com.pl/modu...e=0&start=0 Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Заодно захрустел подшипник.... неспеша... поменял весь комплект..... Ну чего, подшипник выжимной рассыпался, корзину хоть ставь снова, сцепление изношено, но тоже не до заклепок + еще не одну тыщу поездить можно было Сцепа заводская, т.е. проходила 150к, меж прочим Valeo Всем спасибо, вопрос раскрыт. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 8 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Вовремя поменял. Сколько комплект стоит? Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 8 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Вовремя поменял. Сколько комплект стоит? Так как менял в Киеве, то в переводе 8350рэ комплект у официалов.... звонил в Москву, здесь почти также, ток еще чуть дороже Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
dmanukhin Опубликовано 19 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Мой тарантас пробежал у предыдущего хозяина 50000. Проехал на нем 350км сцепление стало буксовать. Стали разбирать - оно вообще в хлам (в корзине каша и стружки). Как раньше на машине ездили - загадка. И еще болшая опора двигателя убита, но этим еще не занимался. На днях взял в Перово комплект за 8260р. Работа у офицалов 7500 (только сцепление) -9500 (с сальниками). Поменяли у неофициалов за 4500. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 19 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 На днях взял в Перово комплект за 8260р. Работа у офицалов 7500 (только сцепление) -9500 (с сальниками). Поменяли у неофициалов за 4500. "Родное", заводское или аналог ? Я менял с сальниками за почти 200 примерно по курсу у неофициалов Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
dmanukhin Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 "Родное", заводское или аналог ? Я менял с сальниками за почти 200 примерно по курсу у неофициалов Родное Valeo в красивой коробочке =)) Любопытно, что в квитанции было написано комплект сцепления Berlingo II. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 22 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Любопытно, что в квитанции было написано комплект сцепления Berlingo II. Дык ничего удивительного, в Пикассо полно деталей, аналогичных берлинго...у них больше общего, чем кажется. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 В Москве у официалов. Сцепа 6700, работа около 5300, было приурочено к ремонту коробки, сцепа менялась до кучи. (январь 08г). С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 А что с коробкой случилось? Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 (изменено) На нейтралке, при движении накатом, раздавался иногда сильный скрежет, когда остановишься, шум прекращался. При этом, когда был скрежет скорости воткнуть не удавалось. Когда раза 4 за 100 км, а когда ни разу. Думал, что надо тросики регулировать. Оказалось сильно была изношена одна шестерня. Съём, установка коробки 4,9 н/часа, замена сцепления 0.3 н/часа, ремонт коробки 4.9 н/ч. Поскольку для замены сцепления коробку всё одно снимать, то сразу и сцепление заменили. Предыдущий владелец видно гонял машинку в хвост и в гриву, хотя по внешнему виду не скажешь. Изменено 23 мая, 2008 пользователем qwersaz С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 23 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 В Москве у официалов. Сцепа 6700, работа около 5300, было приурочено к ремонту коробки, сцепа менялась до кучи. (январь 08г). если не секрет у каких ?.... ибо я звонил по 2 официалам, когда свое покупал, цена была от 8500 и дороже. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти