Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 2002г.в. - у АКПП нет оборотов на выходе (АКПП - AL4)


chirokki

Рекомендуемые сообщения

После того, как машину завели некоторое время она ехала нормально, но затем перестала ехать. При этом рукоятка селектора в положении "D". При отпускании педали тормоза машина продолжала оставаться на месте. При нажатии педали газа обороты двигателя повышались, но при этом машина стояла на месте. Если выключить и включить зажигание, на машине можно проехать ещё метров 5. И дальше она опять стоит как вкопанная.

Через Лексию определил, что давление в коробке примерно 0,5 бар.

Проверил уровень масло. Открутил пробку проверки уровня - масло не вытекало. Выкрутил сливную пробку с трубкой. Слилось всего около 1,5 литра масла.

 

Купили новое масло "ZIC ATF Multi HT". Залил масло. Влезло 4,5 л. Подключил Лексию. Температура масла была 19 градусов. Прогнал селектор по всем передачам несколько раз. После этого слилось немного масла. 

Решил проехаться на автомобиле, с подключенной Лексией. Первые несколько минут всё было нормально. Давление масла в АКПП было 2,7-3 бар. И вперёд и назад машина прекрасно ехала.

Но затем автомобиль опять стал "буксовать". При этом давление масла опять упало до значения от 1,5 бар и меньше. Температура масла была где-то 45 градусов. И опять же, если выключить, а затем включить зажигание, на машине можно проехать метров пять.

Думал, что надо добавить масла. Открутил пробку проверки уровня масла (при заведённом двигателе). Странно, но слилось где-то 0,5 л масла.

 

Что это может быть? Может быть это проблема в каком-нибудь датчике. Например, может быть датчик давления масла "врёт", сообщая блоку управления АКПП недостоверные данные, при которых блок "запрещает АКПП" создавать давление на выходе. Понимаю, что, скорее всего, это бред. И, скорее всего, из-за того, что некоторое время ездили с малым количеством масла в АКПП "умер" гидротрансформатор.

Ссылка на комментарий

@chirokki  по идее на сухую в al4 лезет 6.5- 7 литров, при частичной 3-4 литра. Пробка скорее всего позволяет производить лишь частичную замену (на 308 пыже так) Точнее там пробка в пробке. Вообще по идее порядок такой- лексией посмотреть давление коробки, сравнивая с механическим манометром, либо сразу копать в сторону датчика давления, фильтр, соленойд давления. Больше по идее нечему так дурить.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Я автоэлектрик. Поэтому со своей стороны сделал всё что смог. Тут уже дело пахнет ремонтом АКПП. А это уже "вне моей юрисдикции". Поэтому дальше отдаю машину владельцу, чтобы он отогнал её к более компетентному в плане ремонта АКПП вопросе специалисту.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...