Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стартер крутит, но двигатель не запускается.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Прошу подсказки, куда копать, может кто сталкивался.

Авто ситроен с4 2007 акпп.

Ситуация следующая: 2 дня назад машина не завелась утром, стартер крутил, но двигатель не схватывал. Попробовал несколько раз и уехал на такси, вечером попробовал ещё покрутить, стартер уже крутился медленно и в какой-то момент перестал крутить совсем.

При повороте ключа просто щелчок где-то под рулём. После нескольких таких поворотов уходит в Economy mod и гаснут все дисплеи, только лампочки горят.

Зарядил акб, поставил и опять щелчок при повороте ключа и опять economy mod.

Может ли неисправный стартер высадить акб, если он не крутит?

Ссылка на комментарий

@Joel9124 когда поставил заряженный АКБ машина не предупреждала, что в эконом мод стоит? На моём подобное было, когда при замене датчика колена он с неделю стоял на стоянке со сдохшим АКБ, после этого тоже отказался заводиться, писал эконом мод и все тут. Решилось аккуратной буксировкой, но вроде можно выбраться из него лексией. Не претендую на истину- но как вариант, у меня было)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Joel9124 сказал:

всё было нормально

напряжение какое? 

1 час назад, Joel9124 сказал:

Зарядил акб, поставил и опять щелчок

аккумулятор какого года? 

Ссылка на комментарий

Разбирать,чистить стартер,может,что-то менять - вскрытие покажет. Лучше-замена всего стартера

2 часа назад, Joel9124 сказал:

неисправный стартер высадить акб, если он не крутит

может даже поджечь автомобиль из-за к/з в нём😱

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ivj2 сказал:

Если АКБ окончательно умер, зарядка его не поможет. Попробуй поставить заведомо исправный но не путём прикурки, а путём замены. 

Раньше даже на сильно разряженном акб стартер крутил, пусть медленно, но крутил. Теперь только щелчок и всё.

Чувствую, что проблема как раз в стартере изначально.

Новый акб тоже ставить опасно, если его действительно высаживает стартер.

Ссылка на комментарий

Пред на стартер проверить, если сгорел-заменить, если запуститься-ехать в ремонт стартеров, горит не просто так.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Начни крутить и смотри вольтаж.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес почистил массу на кузове и эконом мод теперь не горит.

Но при попытке покрутить стартер тот же щелчок, напряжение при этом падает на 0.2.

5 часов назад, ZIGGY сказал:

Пред на стартер проверить, если сгорел-заменить, если запуститься-ехать в ремонт стартеров, горит не просто так.

Пред целый. Даже прозвонил на всякий случай.

Ссылка на комментарий

@Joel9124 слушай,вообще-то у меня было когда-то один раз такое. Банка одна в акуме замкнула. До поворота ключа зажигания вольтаж12.6,после 10 с копейками,не помню. И стартер,соответственно,не прокручивал. Аккуму,правда,было лет 8

Ссылка на комментарий
Только что, - Никола - сказал:

@Joel9124 слушай,вообще-то у меня было когда-то один раз такое. Банка одна в акуме замкнула. До поворота ключа зажигания вольтаж12.6,после 10 с копейками,не помню. И стартер,соответственно,не прокручивал. Аккуму,правда,было лет 8

Моему года 1,5, перед зимой обслуживался

5 минут назад, Ситруа Жомапель сказал:

именно нольДва? 

нормальный аккумулятор есть у кого взять для проверки? 

Завтра буду пробовать подписывать другой

Ссылка на комментарий

В общем проблема стартера решилась чистой контактов, стартер теперь крутит.

Но появилась новая проблема - ошибка на дисплее antivol defaillant. Я так пониманию иммобилайзер не видит ключ, но это уже другая история)

Ссылка на комментарий

Проблема с запуском и стартером решена. Вдруг кому-то пригодится мой опыт. Всему виной был датчик коленвала, на него капал антифриз с патрубка, который идёт на термостат. Датчик находится прям под этим патрубком. Датчик просто почистил и просушил феном, из него лился антифриз, новый заказал всё таки, буду менять, старый оставлю на всякий случай. Есть вероятность, что дкпв заставлял мозги уходить в режим экономии. Стартер крутит, запускается с пол оборота.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...