mc240 Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 по комплектации моя имха такая - обязательна только премиум-кожа с вентиляцией,так как иначе тканевые подлокотники затрутся. эта кожа в обязательном порядке тянет за собой несколько других опций (в конфигураторе так)- в результате получается 189 тыр + к цене больше к базовой комплектации 2.7 тд ничего не надо,все есть Кстати,а4 б8 сарай в точно такой комплектации 2.2 стоит есть о чем подумать Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Всем привет! Принимайте новичка:-). Хорошо Вам, в столицах, уже новый С5 щупаете. У нас в Уфе исчо нема :-(. Давно уже на него облизываюсь, жду не дождусь када к нам припрут. Думаю про бензин 2.0 на ручке Комфорт + Защита + задние подушки + диски на 18 + биксенон. Если те цены, которые везде висят правильные, выходит 900 с небольшим. Сомневаюсь насчет дизеля. Сначала думали про 2.2, потом увидал цену и вопрос отпал:-(. Теперь про 2.0 дизель. Кто что знает про этот двигун? Написано, что он тока с автоматом, а автомат - это зло, ИМХО. Интересно было бы его на ручке попробовать. Ссылка на комментарий
100матолог Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Написано, что он тока с автоматом, а автомат - это зло, ИМХО. Интересно было бы его на ручке попробовать. Ну, может, это в Уфе автомат - зло, а в столицах очень даже добро :)) Правда, конечно, желательно с двигуном не в 138 лошадок. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Вот именно. Этот AL4 (или как там его) давно пора на свалку выкинуть. Заодно с V6 3.0:-). Как сделали его после взятия Бастилии :-) так и шлепают с тех пор. Впрочем, это касается всех бензиновых двиглов PSA. За исключением, пожалуй, 2.0 - бензин и того, который вместе с БМВ делали. Впрочем, V6 с айсином тоже не фонтан. Не едет оно на 3 литра объема. С5, не говоря уже о С6. Вот если бы 3 литра бензин на ручке - тема была бы. Можно было бы впрягаться. А так смысла нет. Расход в городе а-ля кукурузер, динамика так себе, налог опять же. Вообще я противник автоматов и, соответственно, поклонник механики. А то ездишь как блондинка - газ-тормоз-газ-тормоз... велосипед - 2 педали. У машины должно быть 3 педали и баста. Ногами не бить, это моя ИМХА. Ссылка на комментарий
100матолог Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 У машины должно быть 3 педали и баста. Ногами не бить, это моя ИМХА. Приезжай в Москву, подергаешь за ручку в пробках недельку и сразу блондинко станешь :)) Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 А у нас типо пробок нет. Еще как есть. Не такие большие, как в Москве, но бывает 3-4 км едешь часа 2. Не проблема, сунул первую и сцеплением работаю. Почти автомат:-). Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 А зачем вам люк при климате, если только вы не курите и телефон, в который надо симку туда-сюда дергать или отдельную покупать? люк в крыше вещ очень даже нужная хоть я в машине и не курю но от люка неотказался бы а насчёт телефона я так понимаю что симка должна быть целиковая а не выдавленная как вобычном сотовом так что только отдельная симка если я чегото не путаю Ссылка на комментарий
mc240 Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Всем привет! Принимайте новичка:-). Хорошо Вам, в столицах, уже новый С5 щупаете. У нас в Уфе исчо нема :-(. Давно уже на него облизываюсь, жду не дождусь када к нам припрут. Думаю про бензин 2.0 на ручке Комфорт + Защита + задние подушки + диски на 18 + биксенон. Если те цены, которые везде висят правильные, выходит 900 с небольшим. Сомневаюсь насчет дизеля. Сначала думали про 2.2, потом увидал цену и вопрос отпал:-(. Теперь про 2.0 дизель. Кто что знает про этот двигун? Написано, что он тока с автоматом, а автомат - это зло, ИМХО. Интересно было бы его на ручке попробовать. 1. 2.2 дизель есть на ручке http://www.citroen.ru/models/passenger/c5-new/integration/ разница с 2.0 дизель на акпп 100 тыр это критично? 2. 2.0 бензин на такую дуру,как с5-3 - ногами толкать будешь,открыв дверь зы у турбо-дизеля современного очень узкий рабочий диапазон ручку задолбаешься дергать,даже с учетом поправки на твой родной город так что,своими требованиями ты сам себя загнал в тупик Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 был сегодня в жулебино, с-5-3 1,8 на обычной подвеске 850000руб., 2,0 полный фарш на 18 катках с гидроактивом 3+ 1000000руб. с копейками, в наличии. камри и мондео отдыхают. Дороговато как то.По прайсам дешевле выходит,или там набито ещё чего то. Хотелось бы сарай на дизеле с автоматом,но если судить по прайсам и реальному ценнику,то хотелка может сместиться в сторону ХС70 или Аутлендера. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 (изменено) Дороговато как то.По прайсам дешевле выходит,или там набито ещё чего то. Хотелось бы сарай на дизеле с автоматом,но если судить по прайсам и реальному ценнику,то хотелка может сместиться в сторону ХС70 или Аутлендера. ХС70 кстати оч. приятная машина, на дизеле ( 185 сил) с премиум пакетом , кожей , "деревяшками" и т.п. выходит где-то в 1.5 мульта , смотрел недавно в Обухове . автомат там 6-ступ айсин , кстати аналогинчный тому что ставят ПСА . Дизель хвалят, оч. тяговит, лучше даже чем на безинке 3.2 ( читал на вольве конфе отчет с тест драйва) , единственный недостаток - колбасит его на холостых. В свое время присматривался к предыдущей ХС70 , но в итоге опять взял С5 3.0, потому что ситроен )) и на 10-ку дешевле хуси выходило, да и 5 ступ айсин на ней не отличался надежностью - сказывался большой момент турбомотора. Изменено 7 мая, 2008 пользователем morrison Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 ХС70 кстати оч. приятная машина, на дизеле ( 185 сил) с премиум пакетом , кожей , "деревяшками" и т.п. выходит где-то в 1.5 мульта , смотрел недавно в Обухове . автомат там 6-ступ айсин , кстати аналогинчный тому что ставят ПСА . Дизель хвалят, оч. тяговит, лучше даже чем на безинке 3.2 ( читал на вольве конфе отчет с тест драйва) , единственный недостаток - колбасит его на холостых. В свое время присматривался к предыдущей ХС70 , но в итоге опять взял С5 3.0, потому что ситроен )) и на 10-ку дешевле хуси выходило, да и 5 ступ айсин на ней не отличался надежностью - сказывался большой момент турбомотора. Ну кожу то я как раз терпеть не могу.И новый ХС70 мне внешне нравится меньше предыдущего,в том числе и по цене.Мне просто нужна машина для того,чтоб я спокойно мог проехать на дачу(клиренс) увезя с собой семейство и запас продуктов.Нынешний С5 устраивает,но надо будет и его менять когда то,и естественно на что-то лучшее.Хотелось бы дизель на автомате D класса...Посмотрим на ценники Ситров когда ажиотаж от новой машины уляжется. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 mc240, у моторов HDI ПСА нормальный рабочий диапазон. не надо сравнивать его с фордовскими дизелями. Наиль, дизели комплектуются автоматом только шестиступенчатым. тем же, который ставят на 3л бензиновые версии. ничего общего с ал4. по динамике с5 2 литровый дизель на палке объедет в городе с5 трехлитровый эксклюзив. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Fund, Форд ныне ПСАшные дизеля ставит... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
mc240 Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 mc240, у моторов HDI ПСА нормальный рабочий диапазон. не надо сравнивать его с фордовскими дизелями. покажи мне турбодизель с полкой максимального крутящего момента протяженностью более 2500 оборотов. любой марки заодно и пса проверь Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Ну кожу то я как раз терпеть не могу.И новый ХС70 мне внешне нравится меньше предыдущего,в том числе и по цене.Мне просто нужна машина для того,чтоб я спокойно мог проехать на дачу(клиренс) увезя с собой семейство и запас продуктов.Нынешний С5 устраивает,но надо будет и его менять когда то,и естественно на что-то лучшее.Хотелось бы дизель на автомате D класса...Посмотрим на ценники Ситров когда ажиотаж от новой машины уляжется. без кожи будет только дешевле , там миллион вариантов выбора отделки салона , в отличии от ситра. Дизайн нового XC70 да , и на мой взгляд стал хуже, зато салон стал получше. Нынешний С5 хэч и влезает туда оч. много . Новый - седан , с маленьким и неудобным багажником , против багажника лифтбэка. А сараев С5 пока нет , и ценник на них тоже нет , но не дешевле точно будут , а дороже навскидку процентов на 5. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 ИМХО, Вольво стали тесными по ширине почему-то. Может это субъективно, но у меня даже в XC90 такое ощущение возникло. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 MAA, не знаю на какие модели. ездил на форд гэлэкси кажется или с-макс. вобщем чтото типа с4 пикассо короткого. так там передачи уже на 2500 надо было переключать... вот это действительно узкий диапазон рабочий. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Fund, ну так про них и речь, это ПСАшные движки. На S-max и гэлэкси однозначно... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 не знаю что там за двигатель был на этом гэлекси, только на hdi турбина только в районе 3000 подхватывает и тянет по ощущениям до 4,5 - 5ти было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
mc240 Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 я все же никак не пойму - 1500-2000 оборотов - это большой рабочий диапазон? Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 mc240 Я знаю про диапазон современных дизелей. Там у 2 литра где-то от 1500 до 4500 так по вроде. Палку дергать для меня - не проблема. Я это дело люблю. Тем более, что 60-70% трафика у меня по трассе. Я че про дизели то задумался. Как раз из-за сомнений в потенциях 2 литра бензина касаемо 1,5 тонной(а то и поболе) туши. Если мой нынешний весит 1350 примерно по паспорту, то мы имеет почти 2 центнера жирка, при почти тех же мышцах :-(. А это удручает. 2 литра дизель-автомат стоит где-то 950, с опциями выходит больше ляма; но подозреваю, что автомат превратит хороший дизель в тошнотворную перделку, что нивелирует все его положительные свойства. 2.2 на ручке хорош, тянет в базе больше ляма, с опциями больше чем на 1100, а это дороговато. Тут еще написали, что в реале он дороже, чем в интернете написано. М-да, задачка. Ссылка на комментарий
mc240 Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 mc240 Я знаю про диапазон современных дизелей. Там у 2 литра где-то от 1500 до 4500 так по вроде. Палку дергать для меня - не проблема. Я это дело люблю. Тем более, что 60-70% трафика у меня по трассе. Я че про дизели то задумался. Как раз из-за сомнений в потенциях 2 литра бензина касаемо 1,5 тонной(а то и поболе) туши. Если мой нынешний весит 1350 примерно по паспорту, то мы имеет почти 2 центнера жирка, при почти тех же мышцах :-(. А это удручает. 2 литра дизель-автомат стоит где-то 950, с опциями выходит больше ляма; но подозреваю, что автомат превратит хороший дизель в тошнотворную перделку, что нивелирует все его положительные свойства. 2.2 на ручке хорош, тянет в базе больше ляма, с опциями больше чем на 1100, а это дороговато. Тут еще написали, что в реале он дороже, чем в интернете написано. М-да, задачка. про бензин +1 раз ты ручку любишь,то 2.2 дизель - твой выбор даже думать нечего если дороговато,то ведь не сию минуту ты в кассу пойдешь а со временем денежка дополнительная у тебя организуется,я уверен Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти