Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Первый российский обзор С5 New


GreyZis

Рекомендуемые сообщения

Оригинал тут при всем уважении к автору

ссылка

 

Отправлено : KuR, 17 Апреля 2008 13:45:18

 

Пишу, можно сказать, под давлением общественности… Не в смысле, что все круто, а в смысле «пиши, гат…» )))

 

Так о чем же пойдет речь? Да всего лишь о том, что некоторое время назад, волею «случая» оказался я за рулем новых С5 (3.0 6АКПП Excl и 2.0 5РКПП Comf) и его (их) конкурентов… Сразу скажу, что конкуренты были подобраны по принципу «что было», поэтому однозначного мнения не сложилось…

Изображение

 

 

Итак, кого же пророчили в этот день в конкуренты новому С5 и с кем его можно было сравнить пересаживаясь из машины в машину… Мазда6, Авенсис, Пассат, 407, Мондео, остальное забыл уже, а может и больше не было ничего… Я бы еще старый С5 приписал к этому списку, но его, почему-то решили не представлять, думаю из-за того, что эволюция модели произошла буквально во всем за исключением силовых агрегатов. Моторы и КПП все известны нам, но к этому добавлю, что Ситроен принял беспрецедентное решение – продавать все дизельные модификации за исключением тошнотворного для автомобиля такой массы 1,6 HDi. Парадокс этой ситуации состоит в том, что ПРА теперь называется ПСР, руководит этим заведением пыжевод со стажем Стефан ЛеГевель… т.е. одни и те же люди решают, что Пежо с дизелями в РФ везти стремно (топливо, типа, не то, сервис не готов), а для Ситроенов все «то» ))))

 

Теперь, собственно, по делу… С5 на меня произвел очень сильное впечатление буквально во всем, за исключением ряда моментов, одним из которых является двигатели и пластик салона, а вторым – ценник… Про конкурентов писать особо нечего, мне они совсем не были интересны... Самым динамичным оказался Пассат 2.0FSI+АКПП несмотря на то, что он единственный был на зимней резине, самым "сбитым" Мондео 2.0+АКПП, самой управляемой, как не странно старая Мазда6 1,8+РКПП. Некая вялость С5 объясняется их пробегами на начало теста, что-то вокруг 100 км... Обкатка решает многое )

 

Я не писатель автостатей, поэтому не умею описывать птичек и кусты, заносы и прочую хрень, так что опуская это скажу… Сперва о внешности… Машина вышла во всех отношениях великолепная… Особенно когда она стоит на 19” колесах и линии арок, резины и диска с очень симпатичным дизайном настолько гармонично сочетаются друг с другом, что взгляд невозможно отвести…

 

Изображение

 

Салон… Салон красив и удобен, очень хорошие сидения, было 2 варианта, комфортные и псевдоспортивные. Оба варианта очень удобны, особенно понравилась регулировка наклона верхней части спинки, так что и горбатым теперь будет крайне удобно за рулем… ))) Что касается поясничной поддержки, то она какая-то невнятная, и что будет со спиной после продолжительной поездки – неизвестно… Органы управления под рукой, магнитолка… Вот тут цирк… Если автомобиль с навигацией, то СD-ресивер/телефон стоит и органично вписывается в интерьер, а если нет, то стоит обычный ресивер, как на 207/307, что на машине такого уровня вообще недопустимо… Как бельмо он на глазу…

 

Изображение

 

Руль в меру велик и очень удобен, хотя визуально огромен, как автобусный ))) , ступица стоит на месте и управление на ней всем чем нужно, в т.ч. и навигацией… По мне слегка перегружена. Знаменитый подрулевой… Смотрится чужим, ну можно было хотя бы дизайн немного изменить в угоду общей концепции салона… Видимо и так дороговато… Щиток приборов очень оригинален, но показался менее информативный по сравнению с классической схемой, но необходимые параметры выводятся в центр спидометра на ЖК-экранчик. Удивительно, что разрешение экранов шитка приборов и навигации разное, что сразу бросается в глаза… Кубики какие-то, а не навигация… Можно было и не экономить… На водительском месте легко устраиваешься, и через несколько минут приходит понимание, что это «твое» Давно такого ощущения я не испытывал на автомобилях ПСА. Последним был 407… 207 и 308 уже не обладают такими свойствами, есть там просчеты с эргономикой водительского места, о чем производитель тихонько молчит, но очень многие отмечают…

 

Изображение

Изображение

 

 

Задняя часть салона в сравнение с 407 не идет вообще ни по каким параметрам… Ощутимо больше места как в длину, так и в ширину. Ширина может быть мною преувеличена из-за того, что автомобиль был со светло серым салоном, что придает ему визуальный объем… Двери обшиты пластиком целиком (торцевая часть по периметру), на ПСАшных машинах я такого не встречал… На средних стойках находятся дефлекторы климатической установки, надеюсь, что теперь воздух в салоне будет распределяться более равномерно…

 

Изображение

 

Теперь немного о комфорте управления… Весьма… Обе машины были оборудованы гидропневматической подвеской, но ее кинематика практически полностью повторяет подвеску 407 и С6.

 

Изображение

 

Но за счет отсутствия пружин и большей массы автомобиль намного комфортнее и, как мне показалось, предсказуемей даже автомобилей с пресловутым AMWAR. Предсказуемость обусловлена, на мой взгляд еще и тем, что задняя часть С5 тяжелей и менее разгружается при маневрировании, в отличие от 407 и 406, которые в модификации с мотором 3,0 на стандартных колесах «метут хвостом» закручиваясь относительно центра капота ). Акустический комфорт на высоте, салон тихий, но мне показалось, что подкрылки стали меховыми ))) Двигателей еле слышно... При интенсивном разгоне открывается заслонка в задней банке глушителя и меняется тональность звука выхлопа… Но это касается автомобиля с мотором 3.0… Про 2.0 скажу следующее, думаю это важно… Машина показалась ОЧЕНЬ комфортной и вальяжной, хоть и с гидропневмой… Идеальный автомобиль для неспешного перемещения, но… по муниципальной трассе или свободному городу… При нашем московском траффике будет тяжело, и сервисы уже открыли двери и завезли комплекты сцеплений… Помните Москвич 2141 с мотором от ВАЗ2106? Сперва не можем тронуться и жжем сцепление, а потом он кааак прыгнет… Вот точно такая же ситуация…

 

Тормоза у обеих модификаций идеальные ) Да и у французов никогда с этим не было проблем… Вот первый момент я немного описал…

 

Теперь второй… Несколько удивил пластик верхней части передней панели и верхней части обшивок дверей… Бесспорно, это дорогой пластик хорошей фактуры, но когда на него смотришь – ощущение, будто сырье отсыпали из мешка, предназначенного для Партнера или 206… Тактильные ощущения и органолептические свойства материалов оставляют очень хорошее впечатление… Понимаешь, что колбаса сделана из натурального мяса ))))) (обед сейчас) А вот над визуальными производителю надо бы поработать…

 

Изображение

 

Я не знаю, можно ли говорить о ценах, но то, чтобы хотелось мне, а это С5 2.7HDi+6АКПП, универсал, Exclusive, кожа + 19” колеса+навигация – где-то вокруг 65-66 тысяч долларов вылезает… А это немало…

 

Фотки: Tim

Текст и мнение: мое личное

Остальные фотки тут http://photofile.ru/users/volzhsky-prostor/115052785/

_____________

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Не смогла понять - понравился автомобиль автору сего произведения или нет.

Ситроены, по моему мнению, всегда будут "на любителя".

Или "любишь" его или нет, третьего не дано.

Тот кто является поклонником марки, заплатит 65-66 штук зеленых не задумываясь, просто потому что это его машина.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий
NataLi, ИМХО: тот кто раньше ездил например на ауди-мерседес-итп за 65 000... достаточно настороженно относятся к Ситро за 65 000 ибо не совсем знакомая машина

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

GreyZis,

Я говорила "на любителя"))) И только на любителя.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Тот кто является поклонником марки, заплатит 65-66 штук зеленых не задумываясь, просто потому что это его машина.

 

не забываем что за последние годы "зелень" усохла почти на 30% .

Ссылка на комментарий

Я говорила "на любителя"))) И только на любителя.

 

ну или на ценителя ;) (не путать с оценщиком ))) )

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

был сегодня в жулебино, с-5-3 1,8 на обычной подвеске 850000руб., 2,0 полный фарш на 18 катках с гидроактивом 3+ 1000000руб. с копейками, в наличии. камри и мондео отдыхают.

Изменено пользователем basya
Ссылка на комментарий

посмотри Паш. Интересный агрекат) Внутри очень приятно , но вот внешне , особенно вид сзади ... Ну не то что я представлял ... Не как на картинках. - ИМХО. Но вообщем круть! Жду твоих впечатлений!

Ссылка на комментарий

в салоне видела двухлитровую версию на автомате, с литыми 18 дисками, комплектация комфорт, нереальное кол-во опций,гидроподвеска и вся эта радость стоила миллион 80 тыс. А дорожный просвет при высшем положении подвески как у С-кроссера)) Мне кажется это недорого для машины такого класса, которая так выглядит и так комфортна. Эх, хочу я теперь С5 )

Изменено пользователем Элана

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

На сиденье я думаю массаж, а на двери-память регулировок

 

+1

я тож сегодня посидел в С5..

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=7599&st=20

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

На сиденье я думаю массаж, а на двери-память регулировок

 

+1

так оно и есть

и массаж весьма рабочий - в своем отчете я это отметил.

 

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=116067

Изменено пользователем mc240
Ссылка на комментарий

Недавно был в салоне Ситроен. У меня ситроен с5-1, а отец присматривался к новому с5. Посидел в машинке. Что могу сказать - не понравилось! По-прежнему не посмотреть в каком положении подвеска, не нажав на кнопку. Сзади с моими 188 см роста я просто уперся головой в покатый потолок. Когда мы подошли к машине на заднем сиденье сидел еще один посетитель салона и с молящим взглядом попросил нас открыть ему дверь снаружи, т.к. ручка двери изнутри не работала! Отношение к клиенту просто ужасное. Быдло-продавец, ему бы Газелями торговать в лучшем случае, не проявлял никакой заинтересованности в клиенте, все норовил избавиться от нас и всучить прайс с комплектациями, чтобы мы дома сами могли определиться и если что позвонили. На картинках машина смотрится гораздо лучше, чем вживую. Что внутри, что снаружи - машина не создает впечатление солидного авто бизнес-класса.

 

В общем, поехали мы в салон Вольво и заказали S80 - за те же деньги во всех отношениях лучше...

magick.gif
Ссылка на комментарий

Быдло-продавец, ему бы Газелями торговать в лучшем случае, не проявлял никакой

 

В каком салоне?

 

 

В общем, поехали мы в салон Вольво и заказали S80 - за те же деньги во всех отношениях лучше...

 

А сколько вульва стоит?
Ссылка на комментарий

Не смогла понять - понравился автомобиль автору сего произведения или нет.

Ситроены, по моему мнению, всегда будут "на любителя".

Или "любишь" его или нет, третьего не дано.

Тот кто является поклонником марки, заплатит 65-66 штук зеленых не задумываясь, просто потому что это его машина.

 

natali сегодня посмотрел с-6 то понял что по сравнению с с-5 первый просто г.... про теже практически деньги каждому своё !!!

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Вульва S80 начинается с 1,300, 000

С5 за 900 кусков кажется доступнее

 

Те комплектации, что мы рассматривали примерно сравнимы и стоили порядка 1,5 млн.

Изменено пользователем Magick
magick.gif
Ссылка на комментарий

Вульва S80 начинается с 1,300, 000

С5 за 900 кусков кажется доступнее

 

у "вульвы" за эти деньги двигатели 2.5турбо и 3.2 атмо , а у ситра за "900 кусков" - 2.0

Изменено пользователем morrison
Ссылка на комментарий

Всем привет! Прикольный тазик, ну не баз косяков конечно, так они у всех есть. Где бы денег украсть на такой в полном фарше что бы с люком навигацией телефоном и универсал ну и с гидроактивом конечно же.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Прикольный тазик, ну не баз косяков конечно, так они у всех есть. Где бы денег украсть на такой в полном фарше что бы с люком навигацией телефоном и универсал ну и с гидроактивом конечно же.

 

А зачем вам люк при климате, если только вы не курите и телефон, в который надо симку туда-сюда дергать или отдельную покупать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...